Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Service Desk

Service Desk — это модуль для организации технической поддержки внутри корпоративного портала. С помощью этого инструмента решается вопрос сопровождения как внутренних пользователей (сотрудников), так и внешних пользователей (клиентов) Вашей компании.Модуль может использоваться в различных сценариях работы, среди которых:сопровождение текущих систем: отработка инцидентов и запросов на обслуживаниезапрос на изменение: доработки и улучшения        Управление задачами в Service Desk может осуществляться с помощью классического списка с выставлением крайнего срока и Ответственных. Но команда специалистов ПУСК рекомендует представление задач в методологии Канбан с визуально-понятными карточками и цветовым обозначениемМодуль Service Desk может использоваться не только в сфере IT, но и в автоматизации обработки хозяйственных заявок, закупки и других областей бизнеса.Основная идея модуля — обеспечение слаженной работы нескольких смежных подразделений на единой наглядной доске.Полное руководство пользователя: https://i-pusk.ru/upload/pdf/Service_Desk_PUSK.pdf* * *сервис деск / help desk / техподдержка / техническая поддержка / support / тикет система / система тикетов / тикетная система / организация техподдержки / создание задач из тикетов / обращение в техподдержку / ServiceDesk

Service Desk

Service Desk

от ПУСК
Купить: 80 000 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
01.07.2022
Обновлено:
27.03.2024
Версия:
1.0.7
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Service Desk — это модуль для организации технической поддержки внутри корпоративного портала. С помощью этого инструмента решается вопрос сопровождения как внутренних пользователей (сотрудников), так и внешних пользователей (клиентов) Вашей компании.

Модуль может использоваться в различных сценариях работы, среди которых:

  • сопровождение текущих систем: отработка инцидентов и запросов на обслуживание

  • запрос на изменение: доработки и улучшения

       
Управление задачами в Service Desk может осуществляться с помощью классического списка с выставлением крайнего срока и Ответственных. Но команда специалистов ПУСК рекомендует представление задач в методологии Канбан с визуально-понятными карточками и цветовым обозначением

Модуль Service Desk может использоваться не только в сфере IT, но и в автоматизации обработки хозяйственных заявок, закупки и других областей бизнеса.

Основная идея модуля — обеспечение слаженной работы нескольких смежных подразделений на единой наглядной доске.

Полное руководство пользователя: https://i-pusk.ru/upload/pdf/Service_Desk_PUSK.pdf
* * *
сервис деск / help desk / техподдержка / техническая поддержка / support / тикет система / система тикетов / тикетная система / организация техподдержки / создание задач из тикетов / обращение в техподдержку / ServiceDesk

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.7 (27.03.2024)
  • Мелкие правки
1.0.6 (24.03.2024)
  • Интеграция с новыми чатами
1.0.5 (26.01.2024)
  • Исправление ошибок
1.0.4 (21.11.2023)
  • Диаграмма потока
1.0.3 (28.08.2023)
  • Исправление ошибок
1.0.2 (22.08.2023)
  • Улучшена совместимость с php 8.1
Установка

Модуль Service Desk реализован для версии PHP 8.1

Настройки модуля Service Desk осуществляются через штатную панель администрирования Битрикс24.

Настройки Настройки продуктаНастройка модулейService Desk.

Администрирование типов задач и стопперов происходит через Универсальные списки.

Поддержка
По всем вопросам обращайтесь app@i-pusk.ru

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки