аталог решений

Ѕаза знаний, FAQ

ѕроблема удобного, комфортного доступа к часто используемой          информации внутри компании? —отрудники компании не знают где найти  всю                                                необходимую информацию?                                                   ” нас есть решение! —оздавать, обновл€ть и просматривать различного рода информацию теперь станет значительно легче: типовые акты, договора, должностные инструкции, копирайт, положени€ о работе, шаблоны документов, скрипты продаж. “о - есть - всего того, что, регул€рно используетс€ в работе любой компании и к чему требуетс€ регул€рный доступ. Ќаш продукт поможет устранить все трудности, возникающие в работе и уменьшить веро€тность потери информации до минимума. Ѕаза знаний позволит:’ранить важную информацию в одном месте. ќбеспечить быстрый доступ с удобным поиском всех сотрудников компании к документам, должностным инструкци€м, актам и т.д. ѕрикрепл€ть любые файлы к документам, получать быстрый просмотр этих файлов и скачивать их при необходимости. √ибко настраивать доступ к разделам, стать€м дл€ пользователей или отделов компании ¬ы сможете использовать данное решение без каких-либо дополнительных навыков. Ѕаза знаний имеет простой и эргономичный дизайн. ”добный поиск и интуитивно пон€тный интерфейс позвол€ет быстро и комфортно начать работать. ѕользователь может не только ознакомитьс€ с текстовым материалом, который описан в статье, но также просмотреть в режиме УќнлайнФ приложенные файлы или скачать. —уществует 2 интерфейса базы знаний, доступ к которым настраиваетс€ в настройках модул€: 1) јдминистративный -  дл€ создани€ и редактировани€ базы знаний 2) ѕользовательский - дл€ доступа к разрешенной дл€ данного пользовател€ информации без права на редактирование. Ѕаза знаний Ц незаменимое хранилище информации. ”становите и настройте ЂЅазу знанийї уже сегодн€ и завтра вы получите удобный комфортный доступ к важным документам.     Ѕесплатна€ техподдержка: inbox@skalar.com.ua ѕри создании обращени€, вы можете так - же указать доступы к сайту с правами администратора. Ёто поможет оперативнее решить ¬аш вопрос. ќтветы на обращени€ осуществл€ютс€ в течении 6 рабочих часов после получени€ обращени€. –абочее врем€: — 9-30 до 18-30

Ѕаза знаний, FAQ

Ѕаза знаний, FAQ

от SKALAR
 упить: 1 278 руб.
ѕопробовать (45 дней)
—криншоты
ќписание

“ехнические данные

ќпубликовано:
15.04.2016
ќбновлено:
12.09.2016
¬ерси€:
1.0.19
”становлено:
50 - 99 раз
ѕодход€щие редакции:
«ѕервый сайт», «—тарт», «—тандарт», «ћалый бизнес», «Ёксперт», «Ѕизнес», « орпоративный портал», «’олдинг»
јдаптивность:
ƒа
ѕоддержка  омпозита:
Ќет

ќписание решени€

ѕроблема удобного, комфортного доступа к часто используемой          информации внутри компании? —отрудники компании не знают где найти  всю                                                необходимую информацию?

                                                  ” нас есть решение!


—оздавать, обновл€ть и просматривать различного рода информацию теперь станет значительно легче: типовые акты, договора, должностные инструкции, копирайт, положени€ о работе, шаблоны документов, скрипты продаж. “о - есть - всего того, что, регул€рно используетс€ в работе любой компании и к чему требуетс€ регул€рный доступ. Ќаш продукт поможет устранить все трудности, возникающие в работе и уменьшить веро€тность потери информации до минимума. Ѕаза знаний позволит:
  • ’ранить важную информацию в одном месте.
  • ќбеспечить быстрый доступ с удобным поиском всех сотрудников компании к документам, должностным инструкци€м, актам и т.д.
  • ѕрикрепл€ть любые файлы к документам, получать быстрый просмотр этих файлов и скачивать их при необходимости.
  • √ибко настраивать доступ к разделам, стать€м дл€ пользователей или отделов компании
  • ¬ы сможете использовать данное решение без каких-либо дополнительных навыков. Ѕаза знаний имеет простой и эргономичный дизайн.
  • ”добный поиск и интуитивно пон€тный интерфейс позвол€ет быстро и комфортно начать работать.
  • ѕользователь может не только ознакомитьс€ с текстовым материалом, который описан в статье, но также просмотреть в режиме УќнлайнФ приложенные файлы или скачать.
—уществует 2 интерфейса базы знаний, доступ к которым настраиваетс€ в настройках модул€:

1) јдминистративный -  дл€ создани€ и редактировани€ базы знаний
2) ѕользовательский - дл€ доступа к разрешенной дл€ данного пользовател€ информации без права на редактирование.
Ѕаза знаний Ц незаменимое хранилище информации.
”становите и настройте ЂЅазу знанийї уже сегодн€ и завтра вы получите удобный комфортный доступ к важным документам.
   
Ѕесплатна€ техподдержка: inbox@skalar.com.ua
ѕри создании обращени€, вы можете так - же указать доступы к сайту с правами администратора. Ёто поможет оперативнее решить ¬аш вопрос.
ќтветы на обращени€ осуществл€ютс€ в течении 6 рабочих часов после получени€ обращени€.
–абочее врем€: — 9-30 до 18-30
ќтзывы (0)
ќбсуждени€ (2)
„то нового
1.0.19 (12.09.2016) ƒобавлена поддержка php 5.3.
1.0.18 (19.08.2016) ƒобавлена поддержка php 5.3.
1.0.17 (16.08.2016) »справлены ошибки с кодировкой windows-1251 при работе с Ѕƒ, дополнены файлы €зыковых настроек.
1.0.16 (16.08.2016) –Ш—Б–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ—Л –Њ—И–Є–±–Ї–Є —Б –Ї–Њ–і–Є—А–Њ–≤–Ї–Њ–є windows-1251 –њ—А–Є —А–∞–±–Њ—В–µ —Б –С–Ф, –і–Њ–њ–Њ–ї–љ–µ–љ—Л —Д–∞–є–ї—Л —П–Ј—Л–Ї–Њ–≤—Л—Е –љ–∞—Б—В—А–Њ–µ–Ї.
1.0.15 (17.08.2016) –Ш—Б–њ—А–∞–≤–ї–µ–љ—Л –Њ—И–Є–±–Ї–Є —Б –Ї–Њ–і–Є—А–Њ–≤–Ї–Њ–є windows-1251
1.0.14 (16.08.2016) Исправлены ошибки языковых файлов.
1.0.13 (01.08.2016) ƒобавленны €зыковые файлы
1.0.12 (29.06.2016) »справлены незначительные правки пользовательского инетрфейса
1.0.11 (29.04.2016) Внесены незначительные правки в пользовательский интерфейс.
1.0.10 (27.04.2016) ƒобавлена дата редактировани€ статьи.
1.0.8 (21.04.2016) незначительные правки интерфейса.
1.0.7 (19.04.2016) »справлено:
- «агрузка файлов
- «агрузка изображений в тело документа
- ѕоиск с учетом прав доступа
1.0.6 (19.04.2016) Ќезначительные правки в работе интерфейса.
1.0.5 (19.04.2016) »справленна работа редактирование и добавление новых элементов.
1.0.4 (19.04.2016) »справленна работа редактирование и добавление новых элементов.
1.0.3 (18.04.2016) Ќезначительные интерфейсные изменени€.
1.0.2 (12.04.2016) ћелкие исправлени€
”становка
”становка модул€ УЅаза знанийФ выполн€етс€ аналогичным образом, как и установка любого другого модул€.

¬о врем€ установки  создаютс€ таблицы и изначальные данные дл€ корректной работы модул€.

”даление модул€ влечет за собой удаление абсолютно всех загруженных файлов и других данных которые были добавлены непосредственно при работе с данным решением.
 роме того, выполн€етс€ процедура удалени€ всех таблиц из Ѕƒ, которые были созданы при установке данного модул€.

ѕосле установки модул€ на корпоративный портал - внедрение в левое боковое меню раздела: "Ѕаза знаний" осуществл€етс€ автоматически. ќстаетс€ только настроить доступ к модулю "Ѕаза знаний" в административной части системы. ѕо умолчанию все доступы установлены в статус УD - «апрещенФ.

ѕосле установки модул€ на любую другую редакцию CMS "1— Ѕитрикс" необходимо добавить комплексный компонент на любую страницу web-сайта и задать об€зательные параметры настройки „ѕ”.  —ледующим этапом установки модул€, необходимо настроить параметры доступов. ѕо умолчанию все доступы установлены в статус УD - «апрещенФ. ƒоступы настраиваютс€ в настройках модул€ УЅазы знанийФ дл€ тех или иных групп пользователей.
ѕоддержка
Ѕесплатна€ техподдержка: inbox@skalar.com.ua

ѕри создании обращени€, вы можете так-же указать доступы к сайту с правами администратора. Ёто поможет оперативнее решить ¬аш вопрос.
ќтветы на обращени€ осуществл€ютс€ в течении 6 рабочих часов после получени€ обращени€.
–абочее врем€: — 9-30 до 18-30

Ћицензионное соглашение

ƒругие решени€ разработчика

–ешение добавлено в корзину

ѕерейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
ѕерейти в корзину
ѕродолжить покупки
ƒл€ установки данного решени€ необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1—-Ѕитрикс. ¬ам также потребуетс€ авторизоватьс€ на своем сайте под правами јдминистратора, чтобы продолжить установку.
 ак установить дополнение