Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

БИТ Help Desk

Система Helpdesk реализована отдельным модулем на базе Bitrix24.Описание: Основная задачи модуля заключается в регистрации обращения от сотрудников, выбор направления и назначения уровня приоритета исполнения. Ниже представлено отображение в виде списка тикетов: Для просмотра списка обращений нужно перейти в меню "Сервисы" -> "Техническая поддержка"Создание тикета:Тикет может быть создан следующим способом: - Входящий звонок, ручная регистрация оператором или ответственным сотрудником. - Письмо на e-mail – автоматическое создание тикета, при этом система формирует ответное письмо заявителю о регистрации заявки, вся переписка сохраняется в рамках в истории тикета;- Личный кабинет на сайте - двусторонняя интеграция с возможностью добавления комментариев и сохранения истории переписки. По умолчанию заявка автоматически назначается на 1 линию поддержки для определения направления проблемы, после первичной диагностики оператор назначит ответственного сотрудника и уровень приоритета тикета.Доступные поля для заполнения:- Тематика/направление проблемы,- Описание проблемы,- Заявитель,- Выбрать или добавить оборудование, с которым случилась проблема.  Детальная форма работы с заявкой выглядит следующим образом.       В рамках Тикета существует возможность:- Вести переписку с клиентом по тому каналу, с которого он обратился, - Вести переписку с сотрудниками других отделов,- Связать массовые тикеты и объединять несколько связанных. - Добавлять и прикреплять файлы, - Отложить тикет (остановить время в рамках SLA) - Добавить оборудование.      

БИТ Help Desk

БИТ Help Desk

Купить: 75 000 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
04.03.2019
Обновлено:
14.06.2019
Версия:
0.0.2
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Система Helpdesk реализована отдельным модулем на базе Bitrix24.

Описание:

Основная задачи модуля заключается в регистрации обращения от сотрудников, выбор направления и назначения уровня приоритета исполнения.

Ниже представлено отображение в виде списка тикетов:

Для просмотра списка обращений нужно перейти в меню "Сервисы" -> "Техническая поддержка"

Создание тикета:

Тикет может быть создан следующим способом:

- Входящий звонок, ручная регистрация оператором или ответственным сотрудником.

- Письмо на e-mail – автоматическое создание тикета, при этом система формирует ответное письмо заявителю о регистрации заявки, вся переписка сохраняется в рамках в истории тикета;

- Личный кабинет на сайте - двусторонняя интеграция с возможностью добавления комментариев и сохранения истории переписки.

По умолчанию заявка автоматически назначается на 1 линию поддержки для определения направления проблемы, после первичной диагностики оператор назначит ответственного сотрудника и уровень приоритета тикета.

Доступные поля для заполнения:

- Тематика/направление проблемы,

- Описание проблемы,

- Заявитель,

- Выбрать или добавить оборудование, с которым случилась проблема.

 

Детальная форма работы с заявкой выглядит следующим образом.  

   

В рамках Тикета существует возможность:

- Вести переписку с клиентом по тому каналу, с которого он обратился,

- Вести переписку с сотрудниками других отделов,

- Связать массовые тикеты и объединять несколько связанных.

- Добавлять и прикреплять файлы,

- Отложить тикет (остановить время в рамках SLA)

- Добавить оборудование.

   

 

Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (3)
Что нового
0.0.2 (10.06.2019) Выделение обязательных полей
Установка
Для установки модуля заходим в пункт меню "Marketplace" ->
"Установленные решения" и нажимаем кнопку "Установить" напротив названия модуля.
После установки модуля его необходимо настроить.
Поддержка
Задать вопрос в техническую поддержку Вы можете по адресу OVMedvedkova@1cbit.ru

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 22 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки