Технические данные
- Опубликовано:
- 27.03.2018
- Обновлено:
- 28.12.2022
- Версия:
- 1.0.1
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Согласно Постановлению Правительства РФ №731 от 23.09.2010 года о Стандарте раскрытия информации, управляющая компания должна иметь свой собственный сайт. В противном случае её могут оштрафовать как несоответствие Стандарту раскрытия информации в размере 50-500 тыс. руб. по ст.7.23.3 и 14.1.3 КоАП РФ.
Основной блоки сайта:
- Документы, О компании - для размещения информации для соответствия Стандарту раскрытия информации.
- Новости, Объявления, Вопрос-ответ - для информирования жильцов и собственников о изменениях, новостях и размещения др. информации.
- Должники - для информирования собственников о задолженности.
- Карта домов - для размещения информации о МКД находящихся под управлением.
- Личный кабинет - для взаимодействия с собственниками (передача данных счетчиков, размещение информации о балансе и ЕПД).
1.0.1 (29.12.2022) |
|
Для установки решения необходимо:
1) Установить модуль из Маркетплейс стандартным образом;
2) В Административном разделе в подразделе Настройки->Список мастеров выбрать мастер "БИТ.ЖКХ: Готовый адаптивный сайт для ТСЖ и УК";
3) Следовать указаниям мастера.
Подробная инструкция по установке продуктов:
Установка системы управления
Установка готового решения
Регламент работы службы технической поддержки
Техническая поддержка осуществляется в системе одного окна https://bit-ecommerce.ru/tickets/
Техническая поддержка работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по Московскому времени.
В субботу, воскресенье и официальные праздничные дни РФ техподдержка не работает.
Мы НЕ отвечаем на технические вопросы по телефону, e-mail и Skype, так как ценим время и силы наших клиентов!
Обращение в работу принимается в течение 8 рабочих часов в порядке живой очереди. Время решения зависит от сути обращения.
Тех.поддержка наших Готовых решений осуществляется бесплатно и предполагает:
— исправление ошибок заявленного функционала, продемонстрированного на демо-версии Решения;
— исправление ошибок, которые могут появиться после обновлений Решения;
— консультирование по функционалу Готовых решений, исключая консультирование по стандартному функционалу битрикс.
Запросы, не подходящие под описанные выше критерии, мы имеем права на безвозмездной основе не обрабатывать.
По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix (например, интеграция с 1С) бесплатная поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации: http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php