Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Учет расходов компании («Расходки»)

Приложение помогает учитывать все расходы компании, включая операционные. Заносить расходы в приложение будут непосредственно сотрудники, за них ответственные: менеджер проектов — оплаты подрядчикам, офис-менеджер — покупку канцелярии и тд. В приложении вы сможете: фиксировать любые расходы компании — вы сами можете настроить статьи расходов, чтобы потом формировать на основе данных отчет ДДСучитывать любые параметры расходов: планируемая и фактическая дата расхода, статья ДДС, налоги, кто из сотрудников инициировал расход, контрагент, с какого вашего юрлица идет оплата и тд и тпхранить документы по расходам: счета, договорыформировать расходки на основе счетов и сделокпланировать расходы и заранее добавлять записи о будущих тратахпривязать факт расхода к конкретному объекту, генерирующему доход, в CRM (компания, сделка, товар и тд) — то есть можно посчитать себестоимость и прибыль любого проекта привязать расход к нескольким объектам (например, оплата исполнителю будет расходом по сделке в пользу сотрудника)Как работает приложение:Мы называем это «создать расходку» Пользователю нужно:Зайти в приложениеЗаполнить все обязательные поля о расходеНажать «Создать расходку»  Расходку можно редактировать, копировать, удалять.Чего-то не хватает, хотите новую функцию или доработать приложение конкретно под вашу компанию? Мы обновляем приложение на основе вашей обратной связи — отправляйте свои пожелания и вопросы через форму на сайте https://iit.company/expenses

Учет расходов компании («Расходки»)

Учет расходов компании («Расходки»)

Купить: 7 990 руб.
Попробовать (7 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
02.11.2021
Обновлено:
10.11.2021
Версия:
1.0.2
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Приложение помогает учитывать все расходы компании, включая операционные. Заносить расходы в приложение будут непосредственно сотрудники, за них ответственные: менеджер проектов — оплаты подрядчикам, офис-менеджер — покупку канцелярии и тд.

В приложении вы сможете:

  1. фиксировать любые расходы компании — вы сами можете настроить статьи расходов, чтобы потом формировать на основе данных отчет ДДС

  2. учитывать любые параметры расходов: планируемая и фактическая дата расхода, статья ДДС, налоги, кто из сотрудников инициировал расход, контрагент, с какого вашего юрлица идет оплата и тд и тп

  3. хранить документы по расходам: счета, договоры

  4. формировать расходки на основе счетов и сделок

  5. планировать расходы и заранее добавлять записи о будущих тратах

  6. привязать факт расхода к конкретному объекту, генерирующему доход, в CRM (компания, сделка, товар и тд) — то есть можно посчитать себестоимость и прибыль любого проекта

  7. привязать расход к нескольким объектам (например, оплата исполнителю будет расходом по сделке в пользу сотрудника)


Как работает приложение:

Мы называем это «создать расходку»

Пользователю нужно:

  1. Зайти в приложение

  2. Заполнить все обязательные поля о расходе

  3. Нажать «Создать расходку»  




Расходку можно редактировать, копировать, удалять.

Чего-то не хватает, хотите новую функцию или доработать приложение конкретно под вашу компанию? Мы обновляем приложение на основе вашей обратной связи — отправляйте свои пожелания и вопросы через форму на сайте https://iit.company/expenses


Отзывы (0)
Обсуждения (2)
Что нового
1.0.3 (10.11.2021) (beta) Перезалит файл include.php
Установка

Решение устанавливается на все редакции коробочных Битрикс24.

Инструкция по установке решения

1. Нажимаем кнопку "Установить" на странице решения в Маркетплейс

2. Вводим адрес своего портала и нажимаем кнопку "Установить"

3. Нажимаем кнопку "Загрузить" на странице "Система обновлений сторонних решений", на которую вас перенаправит после выполнения предыдущего шага

4. Принимаем лицензионное соглашение

5. Нажимаем на кнопку установить, которая появится после загрузки решения

6. Пользуемся

После установки решения, в меню CRM, наряду с пунктами “Лиды”, “Сделки” и т.д., появится пункт меню “Расходки”, ведущий на страницу со списком расходок.

Новые расходки создаются по принципу других сущностей CRM, а также из кнопок “Расходка”, появившихся в карточке Сделки и Счета. При таком варианте создания расходки, Сделка привяжется в соответствующее поле расходки.

В карточке Сделки, в меню вкладок, добавляется пункт “Расходки”, на странице которого отображаются привязанные к Сделке расходки.

Получить дополнительную информацию вы можете на странице решения на нашем сайте по ссылке: https://iit.company/bitrix/expenses

Поддержка

Обращение в поддержку IIT

https://iit.company/support/expenses

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки