Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Shop-Logistics доставка для интернет-магазинов

Shop-Logistics — это служба доставки для интернет-магазинов с услугами курьерской доставки и точками самовывоза.Ищите способ, как снизить расходы на доставку заказов интернет-магазина? Установите модуль Shop-Logistics и забудьте о рутине. При оформлении заказа покупатель увидет расчет стоимость доставки и карту с виджетами точек самовывоза. Модуль позволяет быстро подключить в вашем интернет-магазине службу доставки Shop-Logistics (SL).Функционал модуля:Расчет стоимости доставки курьером по СНГ.Расчет доставки в пункты самовывоза (ПВЗ).Автоматическая и ручная синхронизация справочников местоположений.Выставление наценки на доставку.Автоматическая отправка заказов в личный кабинет SL.New! Адаптивный виджет для мобильных телефонов.Почему интернет-магазинам выгодно использовать доставку Shop-Logistics?  Привлекательные тарифы: курьерская доставка от 150р., ПВЗ от 110р.Быстрое перечисление денег:  1-2 дня по Москве, 2-3 дня в регионы.Не используется объемный вес, только фактический.Доступна доставка по всей России.С Shop-Logistics Ваш интернет-магазин сможет расти быстрее рынка.Модуль уже успешно используют больше 90 интернет-магазинов:1. Интернет-магазин сувениров и книг Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкинаwww.artsmuseumshop.ru (курьер, самовывоз) 2. Интернет-магазин фотообоев:fotooboi-s-dostavkoy.ru (курьер, самовывоз)Мы готовы индвидуально настраивать и расширять возможности модуля в рамках дополнительных работ, также устанавливать модуль.Подробнее о возможностях настройки модуля в инструкции.Скачать презентацию о возможностях модуля.ПАРТНЕРАМ:Приоритет на реакцию на сообщения в техническую поддержку.

Shop-Logistics доставка для интернет-магазинов

Shop-Logistics доставка для интернет-магазинов

Купить: 9 990 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
22.08.2016
Обновлено:
21.06.2018
Версия:
16.4.13
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да

Описание

Shop-Logistics — это служба доставки для интернет-магазинов с услугами курьерской доставки и точками самовывоза.
Ищите способ, как снизить расходы на доставку заказов интернет-магазина?
Установите модуль Shop-Logistics и забудьте о рутине.

При оформлении заказа покупатель увидет расчет стоимость доставки и карту с виджетами точек самовывоза. Модуль позволяет быстро подключить в вашем интернет-магазине службу доставки Shop-Logistics (SL).

Функционал модуля:
  1. Расчет стоимости доставки курьером по СНГ.
  2. Расчет доставки в пункты самовывоза (ПВЗ).
  3. Автоматическая и ручная синхронизация справочников местоположений.
  4. Выставление наценки на доставку.
  5. Автоматическая отправка заказов в личный кабинет SL.
  6. New! Адаптивный виджет для мобильных телефонов.

Почему интернет-магазинам выгодно использовать доставку Shop-Logistics?  
  1. Привлекательные тарифы: курьерская доставка от 150р., ПВЗ от 110р.
  2. Быстрое перечисление денег:  1-2 дня по Москве, 2-3 дня в регионы.
  3. Не используется объемный вес, только фактический.
  4. Доступна доставка по всей России.
  5. С Shop-Logistics Ваш интернет-магазин сможет расти быстрее рынка.
Модуль уже успешно используют больше 90 интернет-магазинов:
1. Интернет-магазин сувениров и книг Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина
www.artsmuseumshop.ru (курьер, самовывоз)

2. Интернет-магазин фотообоев:
fotooboi-s-dostavkoy.ru (курьер, самовывоз)

Мы готовы индвидуально настраивать и расширять возможности модуля в рамках дополнительных работ, также устанавливать модуль.
Подробнее о возможностях настройки модуля в инструкции.
Скачать презентацию о возможностях модуля.

ПАРТНЕРАМ:
  1. Приоритет на реакцию на сообщения в техническую поддержку.
Отзывы (3)

Обсуждения (19)
1 - 5 из 19
Что нового
16.4.13 (21.06.2018) * Внедрён новый адаптивный виджет от ШЛ, возможность выбрать между классическим и адаптивным в технических настройках.
16.4.12 (11.05.2018) * добавления в алгоритме сопоставления
16.4.11 (17.04.2018) * исправлена ошибка с подсчётом веса корзины для виджета ШЛ
16.4.10 (02.03.2018) * текущие исправления
16.4.9 (12.01.2018) * опция пользователя для агента статусов
16.4.8 (18.12.2017) * учёт скидки корзины при расчёте стоимости доставки ШЛ
16.4.5 (15.11.2017) * добавления к сопоставлению
16.4.4 (20.10.2017) * фикс связи "один-ко-многим" для Типов плательщиков
16.4.3 (12.10.2017) * текущие исправления
16.4.2 (06.10.2017) фикс сопоставления
16.4.1 (02.10.2017) 1. адаптация настроек и синхронизаций под мультисайт 2. исправлен расчёт оценочной стоимости в процессе Отправки
16.3.18 (19.09.2017) * оптимизация процесса сопоставления справочников городов Битрикса и ШЛ
16.3.17 (12.09.2017) * исправления и улучшения
16.3.16 (11.09.2017) 1. Полностью новый алгоритм Сопоставления местоположений, в том числе сёл и посёлков. Более подробное логгирование процесса. 2. Доработка процесса Отправки заказов в ШЛ.
16.3.13 (16.08.2017) Сопоставление городов Битрикса и ШЛ теперь корректно различает букву Е и Ё
16.3.12 (08.08.2017) Улучшено сопоставление города Сарапул в Битриксе и в ШЛ.
16.3.11 (08.08.2017) Исправление кодировки текстов на сайтах в CP1251
16.3.10 (07.08.2017) Улучшено сопоставление города Сочи в Битриксе и в ШЛ.
16.3.9 (04.08.2017) - добавлена возможность указания даты доставки на склад ШЛ в настройках Отправки.
16.3.8 (03.08.2017) 1. исправление ошибки синхронизации статусов, когда после смены статуса заказа в ЛК ШЛ у заказа проставлялся пустой статус, если для этого статуса ШЛ не был выбран соответствующий статус заказа в Битриксе. 2. мелкие исправления и улучшения.
16.3.7 (02.08.2017) исправлена ошибка создания свойства заказа Пункт самовывоза при первой установке модуля.
16.3.6 (02.08.2017) Изменения в формате Отправки в соответствии с новыми правилами ШЛ. 1. Теперь Общая стоимость заказа не передается, а считается самим ШЛ из цен товаров и стоимости доставки. 2. Если заказ оплачен полностью, цены товаров передаются как нулевые. 3. Если оплату с клиента берет ШЛ, цены товаров указываются как в заказе.
16.3.5 (14.07.2017) 1. обход проблемы с разным весом корзины и отгрузки 2. исправлена страница настроек
16.3.4 (06.07.2017) обновление настроек Отправки
16.3.3 (30.06.2017) свойства заказа Имя автора заказа и Адрес доставки теперь могут быть составными
16.3.2 (23.06.2017) 1. Для соблюдения 54-ФЗ добавлена передача НДС при отправке заказа в ШЛ. Теперь по каждому товару в заказе передается НДС. 2. ИСправление ошибки при добавлении доставки.
16.3.1 (20.06.2017) 1. Выбор города отправки 2. Фикс отправки: коды артикулов, отменённые заказы, получение Отгрузок 3. Добавлены новые события логгера 4. Новый функционал: полная синхронизация статусов доставок ШЛ и заказов вашего интернет-магазина. Для настройки нового функционала после установки обновления обязательно зайдите в настройки модуля и сделайте сопоставление статусов заказов Битрикса и ШЛ.
16.2.9 (21.04.2017) 1. добавлен ACCOUNT_NUMBER Заказа в опцию "Использовать как номер заказа при отправке"
16.2.8 (13.04.2017) 1. дополнение журналирования 2. дополнение информационных настроек 3. обработка адреса магазина
16.2.7 (13.04.2017) 1. журналирование
16.2.1 (07.04.2017) 1. исправления 2. разделение свойств по типам плательщиков: после установки обновления требуется настройка свойств по типам плательщиков. Обязательно зайдите в настройки модуля и проставьте соответствие свойств заказа заново.
16.1.17 (22.03.2017) небольшие исправления ошибок
16.1.16 (17.02.2017) Исправления
16.1.15 (14.02.2017) 1. нахождение артикулов разделено для товаров и торговых предложений, соответствующие опции в Отправке 2. опция выбора order_id (заказа и/или отгрузки) для добавления доставки 3. фиксы
16.1.13 (08.02.2016) 1. опция вкладки Отправка "Оплата доставки при полном отказе" 2. фиксы
16.1.11 (27.12.2016) 1. доработано общение с ШЛ 2. фикс отправки 3. фикс показа ПВЗ службой доставки
16.1.9 (17.11.2016) - фикс показа пвз по умолчанию
16.1.8 (17.11.2016) - изменён интерфейс опций - фикс показа пвз
16.1.7 (16.11.2016) - опция адреса страницы оформления заказа
16.1.6 (10.11.2016) - исправление ошибки отправки заказа с курьерской доставкой на сервер ШЛ
16.1.4 (14.10.2016) - исправление ошибки передачи заказа в Shop Logistic
16.1.3 (30.09.2016) - исправлена ошибка с выводом выбранного пункта самовывоза
16.1.2 (26.09.2016) 1. исправлена ошибка с повторным расчётом доставки при изменениях стоимости корзины 2. добавлена обработка случая невозможности расчёта доставки
16.1.1 (08.09.2016) - добавлена автоматическая передача заказов на доставку в ЛК Shop Logistic. - добавлены соответствующие настройки модуля, внесены изменения в документацию.
16.1.0 (30.08.2016) - убрана большая часть джаваскрипт-кода - функционал перенесён на новые события компонента sale.order.ajax и его дефолтного шаблона - исправлены ошибки compability - убраны избыточные настройки модуля
16.0.2 (17.08.2016) - исправлена проблема с кодировкой для сайтов на cp1251
Установка
  1. Убедитесь, что Ваш интернет-магазин сконвертирован, использует новые "Местоположения 2.0" и установлены все стабильные обновления.
    Есть Ваш интернет-магазин не сконвертирован, Вы  можете воспользоваться версией модуля для несконвертированных интернет-магазинов: http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/infospice.shoplogistics/
  2. Скачайте и установите модуль через Администраторскую панель Вашего интернет-магазини (Рабочий стол/MarketPlace/Каталог решений).
  3. Перейти в раздел Настройки - Настройки модулей - Infospice ShopLogistics.
  4. Ввести ключи API ID, номер клиента и другие поля, которые можно получить в личном кабинете www.shop-logistics.ru.
  5. Если у Вас еще нет договора и регистрации на Shop-Logistics, Вы можете использовать данные от тестового аккаунта Shop-Logistics.
  6. В разделе Админка - Магазин - Службы доставки - Автоматизированные проверьте, что служба доставки Shop-Logistics активна.
    Приглашаем перед установкой ознакомиться с инструкцией.
Поддержка
Техническая поддержка осуществляется через систему обращений на сайте http://www.infospice.ru/personal/support.

Как написать в техподдержку?
Для Вашего удобства и прозрачности работы службы технической поддержки мы используем онлайн-систему обращений («тикетов») и единые стандарты по скорости реакции на обращения (SLA). Завести тикет Вы можете у нас на сайте.

Как скоро я получу ответ на свой вопрос?
Скорость реакции на обращение по поддержке модуля до 24 рабочих часов (3 рабочих дня).
Специалисты службы техподдержки «Инфоспайс» обязательно ответят на Ваш тикет в течение указанного времени, но просим обратить внимание, что указанные сроки регламентируют лишь срок реакции, а не время решения проблемы.

Могу ли я получить техподдержку по телефону?
Большую часть задач невозможно адекватно описать и решить по телефону, поэтому мы не оказываем техническую поддержку по телефону. Просим отнестись к этому с пониманием.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки