Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Лидогенератор

Лидогенерация Генерация лидов представляет собой основу процесса увеличения продаж и важнейшую отрасль интернет-маркетинга для абсолютно любого online или offline бизнеса.Прежде чем начать рассмотрение собственно процесса лидогенерации, напомним вам, уже знакомые термины веб-маркетинга и представим один новый, но очень важный.Итак: «Лид» (lead) — это контактная информация, полученная от пользователя, заинтересованного в покупке тех или иных товаров, и/или услуг. Как правило, лиды генерируются с помощью специальных целевых страниц, содержащих контактную форму, «анкетирующую» пользователей (лид-форму). Лидом может называться не только информация оставленная пользователем, но и сам пользователь, заинтересованные в вашем товаре или услуге.Выражение «получить лид» означает передачу потенциальным клиентом своих контактных данных продавцу (или сервису) с целью получения от последнего дополнительной информации о товаре (услуге) с последующим заключением сделки.«Генерация лидов» (лидогенерация) — это процесс поиска рынка потенциальных покупателей и воздействие на него маркетинговыми инструментами (рекламными баннерами, контектной рекламой, почтовой рассылкой и т. п.) с целью получения контактной информации и последующим заключением сделки. Такая стратегия способна существенно повысить число реальных продаж. Система управления лидами (CRM) Эффективное и что самое главное — своевременное — отслеживание поступивших лидов невозможно при отсутствии автоматической системы их обработки. В мире современного веб-маркетинга на смену обычному ящику электронной почты пришли так называемые «системы управления взаимоотношениями с клиентами» (CRM, CRM-система, сокращение Customer Relationship Management) — особый вид прикладного программного обеспечения (ПО), предназначенный для автоматизации взаимодействия с клиентами (лидами, в нашем случае). CRM помогает централизовать входящий поток лидов с целевых страниц и предоставить более удобные и эффективные условия для качественной его обработки.Понятно, что не все лиды конвертируются на вашем ресурсе в покупателей/долгосрочных клиентов, однако при сравнении с другими маркетинговыми стратегиями, кампания по лидогенерации в сколь-нибудь протяженной перспективе может похвастать сравнительно высоким возвратом инвестиций (ROI). CRM- Лидогенерации от 1С ИстЛайн CRM-лидогенерации ИстЛайн, предназначена для генерации лидов при помощи «холодных звонков».В CRM ИстЛайн предусмотрена функция составления скриптов. Она представлена в удобном для пользователя древовидном формате, где без особых навыков, возможно, составить свой собственный скрипт и в удобном виде охватить все возможные варианты развития звонка. Генерация лидов при помощи CRM ИстЛайн начинается с загрузки контактов в базу. Контакты загружаются из excel файла и отображаются на рабочем столе CRM руководителя отдела. Далее в удобном интерфейсе  руководитель распределяет контакты по менеджерам Call-центра, выбрав необходимы скрип, указав дату звонка и назначив ответственного.  При выборе более одного контакта, на рабочем столе менеджера Call-центра  контакты сортируются по времени звонка с интервалом в 3 минуты.После распределения контактов на рабочем столе менеджера Call-центра в левой части экрана появляется список контактов, которым ему необходимо позвонить. Все контакты отсортированы по дате. При выборе контакта, на экран выводится все необходимая информация и функционал для холодного звонка. А именно:·   Контактная информация, сферы деятельности,  адрес, сайт.·   Скрипт для звонка, в удобном и компактном виде.·   Поля для записи, редактирования или добавления контактов.·   Поле для подробного описания звонка.·   Так же существует возможность совершать звонки прямо с рабочего стола менеджера Call-центра·   Статус звонка, после совершения звонка, менеджер Call-центра, должен заполнить все обязательные поля и выбрать один и имеющихся статусов звонка. При завершении звонка со статусом «ЛИД», в CRM создается лид с описанием, которые при предварительной настройке «уходит» в отдел продаж организации для дальнейшей обработки.·   Запись звонка. Если менеджер Call-центра по случайности не записал необходимую информацию, у него есть возможность прослушать свой звонок. CRM-Лидогенерации от 1С ИстЛайн чрезвычайно удобная и незаменимая система в любой компании, которая построила и планирует построить у себя трехуровневую систему продаж. CRM освобождает работников от рутиной и порой ненужно работы и максимально упрощает работу как менеджеров Call-центра вместе с их руководителем так и коммуникации с отделом продаж. Вам больше не придется записывать все контакты на листочке, которые со временем могут потеряться, все будет в Вашей базе данных лидов, и в любое время можно будет посмотреть любую информацию по работе отдела лидогенерации.

Лидогенератор

Лидогенератор

Купить: 20 000 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
09.02.2015
Версия:
0.0.1
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Лидогенерация
Генерация лидов представляет собой основу процесса увеличения продаж и важнейшую отрасль интернет-маркетинга для абсолютно любого online или offline бизнеса.
Прежде чем начать рассмотрение собственно процесса лидогенерации, напомним вам, уже знакомые термины веб-маркетинга и представим один новый, но очень важный.
Итак:
  • «Лид» (lead) — это контактная информация, полученная от пользователя, заинтересованного в покупке тех или иных товаров, и/или услуг. Как правило, лиды генерируются с помощью специальных целевых страниц, содержащих контактную форму, «анкетирующую» пользователей (лид-форму). Лидом может называться не только информация оставленная пользователем, но и сам пользователь, заинтересованные в вашем товаре или услуге.
  • Выражение «получить лид» означает передачу потенциальным клиентом своих контактных данных продавцу (или сервису) с целью получения от последнего дополнительной информации о товаре (услуге) с последующим заключением сделки.
  • «Генерация лидов» (лидогенерация) — это процесс поиска рынка потенциальных покупателей и воздействие на него маркетинговыми инструментами (рекламными баннерами, контектной рекламой, почтовой рассылкой и т. п.) с целью получения контактной информации и последующим заключением сделки. Такая стратегия способна существенно повысить число реальных продаж.

Система управления лидами (CRM)

Эффективное и что самое главное — своевременное — отслеживание поступивших лидов невозможно при отсутствии автоматической системы их обработки. В мире современного веб-маркетинга на смену обычному ящику электронной почты пришли так называемые «системы управления взаимоотношениями с клиентами» (CRM, CRM-система, сокращение Customer Relationship Management) — особый вид прикладного программного обеспечения (ПО), предназначенный для автоматизации взаимодействия с клиентами (лидами, в нашем случае). CRM помогает централизовать входящий поток лидов с целевых страниц и предоставить более удобные и эффективные условия для качественной его обработки.
Понятно, что не все лиды конвертируются на вашем ресурсе в покупателей/долгосрочных клиентов, однако при сравнении с другими маркетинговыми стратегиями, кампания по лидогенерации в сколь-нибудь протяженной перспективе может похвастать сравнительно высоким возвратом инвестиций (ROI).
CRM- Лидогенерации от 1С ИстЛайн
CRM-лидогенерации ИстЛайн, предназначена для генерации лидов при помощи «холодных звонков».
В CRM ИстЛайн предусмотрена функция составления скриптов. Она представлена в удобном для пользователя древовидном формате, где без особых навыков, возможно, составить свой собственный скрипт и в удобном виде охватить все возможные варианты развития звонка.
Генерация лидов при помощи CRM ИстЛайн начинается с загрузки контактов в базу. Контакты загружаются из excel файла и отображаются на рабочем столе CRM руководителя отдела. Далее в удобном интерфейсе  руководитель распределяет контакты по менеджерам Call-центра, выбрав необходимы скрип, указав дату звонка и назначив ответственного.  При выборе более одного контакта, на рабочем столе менеджера Call-центра  контакты сортируются по времени звонка с интервалом в 3 минуты.
После распределения контактов на рабочем столе менеджера Call-центра в левой части экрана появляется список контактов, которым ему необходимо позвонить. Все контакты отсортированы по дате. При выборе контакта, на экран выводится все необходимая информация и функционал для холодного звонка. А именно:
·   Контактная информация, сферы деятельности,  адрес, сайт.
·   Скрипт для звонка, в удобном и компактном виде.
·   Поля для записи, редактирования или добавления контактов.
·   Поле для подробного описания звонка.
·   Так же существует возможность совершать звонки прямо с рабочего стола менеджера Call-центра
·   Статус звонка, после совершения звонка, менеджер Call-центра, должен заполнить все обязательные поля и выбрать один и имеющихся статусов звонка. При завершении звонка со статусом «ЛИД», в CRM создается лид с описанием, которые при предварительной настройке «уходит» в отдел продаж организации для дальнейшей обработки.
·   Запись звонка. Если менеджер Call-центра по случайности не записал необходимую информацию, у него есть возможность прослушать свой звонок.

CRM-Лидогенерации от 1С ИстЛайн чрезвычайно удобная и незаменимая система в любой компании, которая построила и планирует построить у себя трехуровневую систему продаж. CRM освобождает работников от рутиной и порой ненужно работы и максимально упрощает работу как менеджеров Call-центра вместе с их руководителем так и коммуникации с отделом продаж. Вам больше не придется записывать все контакты на листочке, которые со временем могут потеряться, все будет в Вашей базе данных лидов, и в любое время можно будет посмотреть любую информацию по работе отдела лидогенерации.
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (3)
Установка
Устанавливается в Корпоративный портал, как модуль, готовый к работе.
В процессе установки модуля в системе создаются 5 инфоблоков и 3 компанента.
Инфоблок "Возможный лид" - содержит информацию по загруженным организациям
Инфоблок "Невыясненый контакт" - информация по организациям которые не смогли загрузиться по каким либо причинам (отсутствие или совпадение номеров телефонов, совпадение по названию и т.д.)
Инфоблок "Скрипты звонков" - хранит созданные с помощью модуля скрипты обзвона.
Инфоблок "Задачи" - карточки всех совершенных звонков.
Инфоблок "Сотрудники отдела" - информация о сотрудниках, уровень доступа и внутренний номер
Компонент "Загрузка контактов и назначение задач" - с помощью данного компонента можно загружать контактные данные по организациям из файлов формата xlsx и распределять на сотрудников отдела задачи с указанием скрипта обзвона.
Компонент "Управление скриптами" - создание и редактирование скриптов обзвона.
Компонент "Рабочий стол оператора" - выводит список запланированных звонков, а так же карточку текущего звонка с контактной информацией по организации, скриптом обзвона и полями которые необходимо заполнить по результату звонка. Так же при наличии IP АТС Asterisk возможно совершить звонок прямо из карточки звонка с возможность прослушать запись разговора по окончании звонка. Для интергации с IP АТС необходимо произвести настройку соединения в файле m.php находящегося в папке шаблона компонента
Поддержка
Поддержка осуществляется
- по электронной почте: kaa@istline.net


При каждом обращении в поддержку, пожалуйста укажите:
1. Адрес сайта
2. Данные для доступа к Битрикс с правами администратора.
3. Данные для доступа к сайту по FTP.
4. Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки