Конструктор чат-ботов Zabotix коробочная версия. Редакция с онлайн редактором
Технические данные
- Опубликовано:
- 29.03.2022
- Обновлено:
- 11.05.2022
- Версия:
- 1.0.1
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью нашего конструктора чат-ботов для Битрикс24. Создайте чат-бота для открытых линий Битрикс24 без программирования!
Попробуйте бесплатно в течение 14 дней пробного периода с максимальными возможностями.
Где может быть полезен чат-бот:
Продажи
Маркетинг
Клиентская поддержка
Другие процессы вашего бизнеса
Продажи
Делегируйте ручную работу боту
Автоматизируйте процесс продаж с помощью чат-бота.
Проводите квалификацию потенциальных клиентов, собирайте необходимую информацию с помощью персонализированных диалогов.
Организуйте хранение данных в CRM Битрикс24 в соответствии с вашими потребностями по сегментации или последующей автоматизации.
Предоставляйте персонализированные рекомендации вашим потенциальным клиентам в зависимости от полученной информации.
Переводите сделки и лиды между стадиями автоматически и используйте широкие возможности Битрикс24 - планирование звонков и встреч, отправка писем и сообщений.
Проводите сегментацию лидов и сделок для дальнейшей работы ваших сотрудников.
Превратите скучные стандартные веб-формы с низкой конверсией с помощью чат-бота в увлекательные диалоги.
Повысьте эффективность вашего отдела продаж без увеличения численности персонала.
Передайте рутинные операции чат-боту, высвободив время сотрудников на продуктивную работу с клиентами.
Клиентская поддержка
Оптимизируйте ваши процессы обслуживания клиентов.
Помогите вашим клиентам быстрее получить ответы на их вопросы.
Обеспечьте оперативную поддержку клиентов в режиме 24/7 - чат-бот не спит, не ходит на перерывы и отвечает круглосуточно!
Решайте проблемы и отвечайте на вопросы клиентов быстрее.
Чат боту не нужно ждать, пока он закончит диалог с клиентом - он может отвечать одновременно всем.
Повысьте эффективность и производительность вашей команды поддержки.
Переложите решение простых рутинных случаев на чат-бота и высвободите свое время и время команды на решение нетиповых или более сложных вопросов ваших клиентов.
Что еще?
Интеграция с мессенджерами
Интегрируйте чат-бота во все мессенджеры компании, используя стандартные инструменты Битрикс24 или внешние модули. Чат-бот подключается к открытым линиям Битрикс24 и будет работать с любым мессенджером.
Используйте индивидуальные возможности мессендежеров.
Если необходимо использовать особенности мессенджеров, не поддерживаемые Битрик24, укажите токен чат-бота в настройках подключения, и вам станут доступны некоторые дополнительные возможности (Например, клавиатуры для Telegram).
Автоматизируйте коммуникации в зависимости от стадии сделки или лида
Благодаря роботам Битрикс24 наш чат-бот позволяет выполнить отдельный диалог с клиентом в мессенджере, когда сделка или лид достигают какого-либо конкретного этапа.
Например, чат-бот может отправить подробную информацию о покупке после получения оплаты от клиента или собрать какую-то дополнительную информацию, необходимую для оформления заказа или для регистрации на мероприятие.
Запускайте диалоги с клиентами в любой момент с момента первого обращения клиента
Проявите фантазию и творчество в том, как сделать клиентский сервис вашей компании лучше!
1.0.1 (11.05.2022) | Исправлены некоторые ошибки |
Создаётся один чат-бот для открытых линий.
Модуль содержит компонент itees.chatbots - конструктор, в котором находятся настройки бота и редактор сценариев. Компонент будет размещён по ссылке ваш_портал/zabotix_chatbots, в меню также будет пункт "Конструктор чат-ботов Zabotix", ведущий на страницу с компонентом.
Редактор сценариев встроенный, для его работы используется входящий вебхук. Он создастся при установке с правами: im, imbot, imopenlines, crm, bizproc, user, department, lists, itees:chatbots (rest-методы модуля). Для использования вебхука необходимо защищённое соединение.
В разделе «Сценарии» по умолчанию доступен один главный сценарий, с которого чат-бот при первом обращении клиента начинает диалог. Главный сценарий нельзя удалить, но его можно изменить и создать неограниченное количество других сценариев. Запустить главный сценарий можно командой /start.
В разделе «Пользователи» представлен список пользователей, имеющих доступ к приложению.
В разделе «Журнал» таблица с журналированием действий по каждому диалогу, выполняемых чат-ботом. Вы можете включить/выключить журналирование в настройках модуля.
Иконка со знаком вопроса - справка, где описано как подключить чат-бота к открытой линии, как использовать метки, переменные, создавать сценарии, импортировать данные и т.п.
Онлайн чат:
https://cp.itees.ru/online/apps
Телеграмм бот:
https://t.me/iteesappsbot
Почта:
sup@itees.ru
Техническая поддержка приложения по телефону НЕ оказывается. Спасибо за понимание.