Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Конструктор чат-ботов Zabotix коробочная версия. Редакция с онлайн редактором

Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью нашего конструктора чат-ботов для Битрикс24. Создайте чат-бота для открытых линий Битрикс24 без программирования! Попробуйте бесплатно в течение 14 дней пробного периода с максимальными возможностями. Где может быть полезен чат-бот:ПродажиМаркетингКлиентская поддержкаДругие процессы вашего бизнесаПродажиДелегируйте ручную работу боту Автоматизируйте процесс продаж с помощью чат-бота.Проводите квалификацию потенциальных клиентов, собирайте необходимую информацию с помощью персонализированных диалогов.Организуйте хранение данных в CRM Битрикс24 в соответствии с вашими потребностями по сегментации или последующей автоматизации.Предоставляйте персонализированные рекомендации вашим потенциальным клиентам в зависимости от полученной информации.Переводите сделки и лиды между стадиями автоматически и используйте широкие возможности Битрикс24 - планирование звонков и встреч, отправка писем и сообщений.Проводите сегментацию лидов и сделок для дальнейшей работы ваших сотрудников.Превратите скучные стандартные веб-формы с низкой конверсией с помощью чат-бота в увлекательные диалоги. Повысьте эффективность вашего отдела продаж без увеличения численности персонала.Передайте рутинные операции чат-боту, высвободив время сотрудников на продуктивную работу с клиентами.Клиентская поддержкаОптимизируйте ваши процессы обслуживания клиентов. Помогите вашим клиентам быстрее получить ответы на их вопросы. Обеспечьте оперативную поддержку клиентов в режиме 24/7 - чат-бот не спит, не ходит на перерывы и отвечает круглосуточно!Решайте проблемы и отвечайте на вопросы клиентов быстрее. Чат боту не нужно ждать, пока он закончит диалог с клиентом - он может отвечать одновременно всем.Повысьте эффективность и производительность вашей команды поддержки.Переложите решение простых рутинных случаев на чат-бота и высвободите свое время и время команды на решение нетиповых или более сложных вопросов ваших клиентов. Что еще?Интеграция с мессенджерамиИнтегрируйте чат-бота во все мессенджеры компании, используя стандартные инструменты Битрикс24 или внешние модули. Чат-бот подключается к открытым линиям Битрикс24 и будет работать с любым мессенджером.Используйте индивидуальные возможности мессендежеров.Если необходимо использовать особенности мессенджеров, не поддерживаемые Битрик24, укажите токен чат-бота в настройках подключения, и вам станут доступны некоторые дополнительные возможности (Например, клавиатуры для Telegram).Автоматизируйте коммуникации в зависимости от стадии сделки или лидаБлагодаря роботам Битрикс24 наш чат-бот позволяет выполнить отдельный диалог с клиентом в мессенджере, когда сделка или лид достигают какого-либо конкретного этапа. Например, чат-бот может отправить подробную информацию о покупке после получения оплаты от клиента или собрать какую-то дополнительную информацию, необходимую для оформления заказа или для регистрации на мероприятие.Запускайте диалоги с клиентами в любой момент с  момента первого обращения клиентаПроявите фантазию и творчество в том, как сделать клиентский сервис вашей компании лучше!

Конструктор чат-ботов Zabotix коробочная версия. Редакция с онлайн редактором

Конструктор чат-ботов Zabotix коробочная версия. Редакция с онлайн редактором

от Itees
Купить: 80 000 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
29.03.2022
Обновлено:
11.05.2022
Версия:
1.0.1
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью нашего конструктора чат-ботов для Битрикс24. Создайте чат-бота для открытых линий Битрикс24 без программирования!

Попробуйте бесплатно в течение 14 дней пробного периода с максимальными возможностями.

Где может быть полезен чат-бот:

  • Продажи

  • Маркетинг

  • Клиентская поддержка

  • Другие процессы вашего бизнеса

Продажи

Делегируйте ручную работу боту :)

Автоматизируйте процесс продаж с помощью чат-бота.

  • Проводите квалификацию потенциальных клиентов, собирайте необходимую информацию с помощью персонализированных диалогов.

  • Организуйте хранение данных в CRM Битрикс24 в соответствии с вашими потребностями по сегментации или последующей автоматизации.

  • Предоставляйте персонализированные рекомендации вашим потенциальным клиентам в зависимости от полученной информации.

  • Переводите сделки и лиды между стадиями автоматически и используйте широкие возможности Битрикс24 - планирование звонков и встреч, отправка писем и сообщений.

  • Проводите сегментацию лидов и сделок для дальнейшей работы ваших сотрудников.

Превратите скучные стандартные веб-формы с низкой конверсией с помощью чат-бота в увлекательные диалоги.

Повысьте эффективность вашего отдела продаж без увеличения численности персонала.

Передайте рутинные операции чат-боту, высвободив время сотрудников на продуктивную работу с клиентами.

Клиентская поддержка

Оптимизируйте ваши процессы обслуживания клиентов.

Помогите вашим клиентам быстрее получить ответы на их вопросы.

Обеспечьте оперативную поддержку клиентов в режиме 24/7 - чат-бот не спит, не ходит на перерывы и отвечает круглосуточно!

Решайте проблемы и отвечайте на вопросы клиентов быстрее.

Чат боту не нужно ждать, пока он закончит диалог с клиентом - он может отвечать одновременно всем.

Повысьте эффективность и производительность вашей команды поддержки.

Переложите решение простых рутинных случаев на чат-бота и высвободите свое время и время команды на решение нетиповых или более сложных вопросов ваших клиентов.

Что еще?

Интеграция с мессенджерами

Интегрируйте чат-бота во все мессенджеры компании, используя стандартные инструменты Битрикс24 или внешние модули. Чат-бот подключается к открытым линиям Битрикс24 и будет работать с любым мессенджером.

Используйте индивидуальные возможности мессендежеров.

Если необходимо использовать особенности мессенджеров, не поддерживаемые Битрик24, укажите токен чат-бота в настройках подключения, и вам станут доступны некоторые дополнительные возможности (Например, клавиатуры для Telegram).

Автоматизируйте коммуникации в зависимости от стадии сделки или лида

Благодаря роботам Битрикс24 наш чат-бот позволяет выполнить отдельный диалог с клиентом в мессенджере, когда сделка или лид достигают какого-либо конкретного этапа.

Например, чат-бот может отправить подробную информацию о покупке после получения оплаты от клиента или собрать какую-то дополнительную информацию, необходимую для оформления заказа или для регистрации на мероприятие.

Запускайте диалоги с клиентами в любой момент с  момента первого обращения клиента

Проявите фантазию и творчество в том, как сделать клиентский сервис вашей компании лучше!


Отзывы (0)
Обсуждения (2)
Что нового
1.0.1 (11.05.2022) Исправлены некоторые ошибки
Установка
Установка происходит автоматически.

Создаётся один чат-бот для открытых линий.

Модуль содержит компонент itees.chatbots - конструктор, в котором находятся настройки бота и редактор сценариев. Компонент будет размещён по ссылке ваш_портал/zabotix_chatbots, в меню также будет пункт "Конструктор чат-ботов Zabotix", ведущий на страницу с компонентом.

Редактор сценариев встроенный, для его работы используется входящий вебхук. Он создастся при установке с правами: im, imbot, imopenlines, crm, bizproc, user, department, lists, itees:chatbots (rest-методы модуля). Для использования вебхука необходимо защищённое соединение.

В разделе «Сценарии» по умолчанию доступен один главный сценарий, с которого чат-бот при первом обращении клиента начинает диалог. Главный сценарий нельзя удалить, но его можно изменить и создать неограниченное количество других сценариев. Запустить главный сценарий можно командой /start.

В разделе «Пользователи» представлен список пользователей, имеющих доступ к приложению.

В разделе «Журнал» таблица с журналированием действий по каждому диалогу, выполняемых чат-ботом. Вы можете включить/выключить журналирование в настройках модуля.

Иконка со знаком вопроса - справка, где описано как подключить чат-бота к открытой линии, как использовать метки, переменные, создавать сценарии, импортировать данные и т.п.
Поддержка
Техподдержка приложения оказывается в письменном виде.

Онлайн чат:
https://cp.itees.ru/online/apps

Телеграмм бот:
https://t.me/iteesappsbot

Почта:
sup@itees.ru

Техническая поддержка приложения по телефону НЕ оказывается. Спасибо за понимание.

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки