Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Чат-боты для сотрудников. Конструктор от Zabotix. Коробочная версия

Конструктор чат-ботов для внутренних чатов Битрикс24. Информируйте сотрудников автоматически, принимайте внутренние заявки, проводите обучение, тестирование и адаптацию сотрудников с помощью чат-ботов во внутренних чатах Битрикс24 и нашего конструктора интранет чат-ботов ZabotixКакие задачи может решать внутренний чат-бот:Обучение сотрудников;Тестирование сотрудников;Адаптация новых сотрудников;Приемка и регистрация внутренних заявок (например, на техническую поддержку или заказ канц-товаров);Информирование сотрудников об изменениях в компании;Ответы на часто задаваемые вопросы сотрудников;Поиск информации в справке (Битрикс24 или другой) прямо из чата.Кому будет особенно полезен конструктор:Руководителям структурных подразделений компании;Сотрудникам HR-службы;ИТ службе компании;Что умеет чат-бот, созданный с помощью нашего конструктора:Задавать вопросы, получать и сохранять ответы;Отправлять сообщения и уведомления сотрудникам в процессе работы;Ставить задачи сотрудникам;Ожидать завершения задачи ответственным и/или приемки ее постановщиком перед продолжением сценария;Работать со смарт-процессами (создавать, искать, редактировать);Работать с CRM (создавать, искать, редактировать сущности - лиды, контакты, компании, сделки);Запускать бизнес процессы по CRM сущностям;Запускать сценарии (обучение, тестирование и др) в отдельных изолированных друг от друга чатах;Отвечать на вопросы;Отправлять СМС;Выполнять поиск на внешних сайтах и отправлять результаты в чат;Проявите Ваши фантазию и творчество в том, как автоматизировать работу ваших сотрудников с помощью внутренних чат-ботов Битрикс24 и нашего конструктора!

Чат-боты для сотрудников. Конструктор от Zabotix. Коробочная версия

Чат-боты для сотрудников. Конструктор от Zabotix. Коробочная версия

от Itees
Купить: 380 000 руб.
Попробовать (7 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
30.12.2022
Обновлено:
28.12.2023
Версия:
2.0.5
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Конструктор чат-ботов для внутренних чатов Битрикс24. Информируйте сотрудников автоматически, принимайте внутренние заявки, проводите обучение, тестирование и адаптацию сотрудников с помощью чат-ботов во внутренних чатах Битрикс24 и нашего конструктора интранет чат-ботов Zabotix

Какие задачи может решать внутренний чат-бот:

  • Обучение сотрудников;
  • Тестирование сотрудников;
  • Адаптация новых сотрудников;
  • Приемка и регистрация внутренних заявок (например, на техническую поддержку или заказ канц-товаров);
  • Информирование сотрудников об изменениях в компании;
  • Ответы на часто задаваемые вопросы сотрудников;
  • Поиск информации в справке (Битрикс24 или другой) прямо из чата.

Кому будет особенно полезен конструктор:

  • Руководителям структурных подразделений компании;
  • Сотрудникам HR-службы;
  • ИТ службе компании;

Что умеет чат-бот, созданный с помощью нашего конструктора:

  • Задавать вопросы, получать и сохранять ответы;
  • Отправлять сообщения и уведомления сотрудникам в процессе работы;
  • Ставить задачи сотрудникам;
  • Ожидать завершения задачи ответственным и/или приемки ее постановщиком перед продолжением сценария;
  • Работать со смарт-процессами (создавать, искать, редактировать);
  • Работать с CRM (создавать, искать, редактировать сущности - лиды, контакты, компании, сделки);
  • Запускать бизнес процессы по CRM сущностям;
  • Запускать сценарии (обучение, тестирование и др) в отдельных изолированных друг от друга чатах;
  • Отвечать на вопросы;
  • Отправлять СМС;
  • Выполнять поиск на внешних сайтах и отправлять результаты в чат;

Проявите Ваши фантазию и творчество в том, как автоматизировать работу ваших сотрудников с помощью внутренних чат-ботов Битрикс24 и нашего конструктора!

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
2.0.5 (28.12.2023)
  • Исправлены проблемы в импорте триггеров
2.0.4 (27.11.2023)
  • Добавлена поддержка мульти-списка
  • Добавлена поддержка коннектора yousapp
  • Исправлена проблема с пропаданием связи при удалении узла
  • Исправлена проблема отсутствия реакции на завершение задачи
2.0.3 (13.11.2023)
  • Исправлено отображение отладки
  • Исправлен перезапуск сценариев, если пользователь покинул чат
2.0.2 (08.11.2023)
  • Исправлен баг в работе сообщений
2.0.1 (22.10.2023)
  • Исправлена проблема с уведомлениями
  • Исправлен вывод названий полей crm в отладке
2.0.0 (20.10.2023)
  • Добавлена возможность запускать бота в режиме ассистента в групповых чатах с несколькими пользователями
  • Вывод большого списка с постраничкой теперь обновляется без дублирования сообщений
  • Добавлена поддержка вычислений для переменных в действии заполнения переменной
  • В триггерах добавлен фильтр по переменным
  • Устранены проблемы несовместимости с новыми версиями Битрикс24
  • Исправлен ряд недочетов модуля
1.0.13 (21.06.2023) 1. Добавлена поддержка "спец символа" {\s} в условиях. Позволяет искать целые слова в содержимом сообщений, распознает начало и конец строки в том числе
2. Добавлен параметр, определяющий количество элементов по умолчанию на странице выбора при использовании ответа из предустановленного списка
3. Для ручного списка ответов добавлена возможность запомнить ответ в переменную в двух вариантах - текст ответа и номер ответа
4. Для всех неручных типов ответов добавлена возможность добавить также и дополнительные ручные оварианты ответов
5. В условия действий добавлена проверка режима работы CRM (С лидами или без)
6. Добавлена возможность связать создаваемую ботом сущность (контакт, компанию, сделку) с лидом при создании сущности
7. В действие создания задачи добавлен параметр учета рабочего времени с возможностью указать выделенное на задачу время
8. Для ручных ответов в "превью" узла добавлена возможность установить связь сразу с узлом в другом сценарии. Ранее установить связь можно было только с узлом в текущем сценарии
9. Добавлена поддержка направлений (воронок) и стадий сделок для типа ответа из предустановленного списка
10. Изменены стили оформления установки связи ручного ответа с другим узлом
11. Выполнены также некоторые другие интерфейсные улучшения редактора. Исправлены некоторые ошибки и недочеты в работе редактора
1.0.12 (03.05.2023) 1. Изменения в работе действия "Отправка карточки"
2. Исправлена ошибка с установкой крайнего срока для задачи
3. Добавлена поддержка вывода разных полей телефонов из карточки сотрудника
4. Убрана блокировка клавиатуры во внутренних чатах при ответе, не соответствующем заданному списку ответов. Добавлено дублирование клавиатуры в случае отправки сообщения при некорректном вводе
5. Исправлена ошибка создания элементов смарт-процесса в некоторых случаях.
6. Исправлена ошибка отправки ссылок
7. Исправлена ошибка отправки отладочной информации
8. Исправлена ошибка редактирования постановщика и ответственного, возникающая при редактировании действия создания задачи
9. Исправлена ошибка недоступности REST метода запуска сценария
10. Увеличена скорость запуска интерфейса модуля
1.0.11 (27.04.2023) 1. Изменения в работе действия отправки файлов 2. Исправлен ряд ошибок
1.0.10 (03.04.2023) 1. Добавлен новый тип триггера "Реакция на событие: регистрация пользователя", позволяющий запустить узел сценария для нового пользователя на портале. 2. Добавлен робот "Запуск узла сценария", позволяющий запустить узел сценария для любого пользователя. 3. Теперь при срабатывании триггера с действием "Игнорировать сообщение" в отладочной информации будет указана причина игнорирования (какой именно триггер сработал и почему). 4. Добавлена возможность экспортировать и импортировать группу сценариев. 5. Добавлена возможность экспортировать вместе со сценариями используемые в них данные портала (поля, смарт-процессы, списки, группы) и импортировать их в другой портал. 6. Теперь при экспорте сценариев экспортируются только те переменные, которые непосредственно используются в них. 7. Интерфейсные правки, экспорт и импорт теперь работают во встройках. 8. Добавлена возможность записывать файлы, присланные в чат пользователем, в переменные. 9. Добавлена возможность прикреплять файлы из переменных в задачи, поля crm, поля смарт-процессов. 10. Исправлены некоторые ошибки.
1.0.9 (06.03.2023) Исправлено действие запуска бизнес-процесса
1.0.8 (15.02.2023) Добавлено действие "Внутренний поиск"
1.0.7 (04.02.2023) Исправлен ряд ошибок
1.0.6 (01.02.2023) Исправлен ряд ошибок
1.0.5 (27.01.2023) Исправлен ряд ошибок
1.0.4 (24.01.2023) Улучшена поддержка PHP 8
1.0.3 (19.01.2023) Добавлена поддержка PHP 8
1.0.2 (11.01.2023) Исправлен ряд ошибок
Установка
Установка выполняется из административной части вашего коробочного Битрикс24.

https://адрес_вашего_портала/bitrix/admin/update_system_market.php?module=itees.zabotixintranet&...

После установки модуля автоматически будет создан один чат-бот. Имя бота и другие параметры можно изменить в настройках приложения через компонент в публичной части портала (см ниже).

Модуль содержит компонент itees.zabotixintranet - с помощью него выполняется полностью вся настройка чат-бота и редактирование сценариев чат-бота.

Настройка бота
После установки вышеуказанный компонент будет размещён в публичной части портала Битрикс24 по ссылке:
http://ваш_портал/zabotix_intranet/. Здесь вы сможете настроить чат-бота и создать сценарии.
В меню также будет пункт "Чат-боты для сотрудников. Zabotix", ведущий на страницу с компонентом.

Для некоторых действий чат-бота (Внешний поиск, Запуск внешней ссылки) необходима поддержка curl.

Документация, инструкция, справка
Иконка со знаком вопроса - справка, где описано как подключить чат-бота к открытой линии, как использовать метки, переменные, создавать сценарии, импортировать данные и т.п.

Также справка доступна по внешнему адресу:
https://www.itees.ru/apphelp/?COURSE_ID=13
Поддержка
Техподдержка приложения оказывается в письменном виде.

Онлайн чат:
https://cp.itees.ru/online/apps

Телеграмм бот:
https://t.me/iteesappsbot

Почта:
sup@itees.ru

Техническая поддержка модуля по телефону НЕ оказывается. Спасибо за понимание.

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки