Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Улей: Тетрис - Контроль активности работы по лидам и сделкам

Необходимость данного модуля, какие проблемы он решает, какие показатели улучшает - об этом в блоге на сайте компании Улей: https://wehive.digital/blog/vashi-menedzhery-igrayut-v-tetris-na-rabote/По техническим деталям:Модуль создаёт в списке лидов, компаний, контактов и сделок дополнительную колонку "история", с графическим представлением активности работы над соответствующей сущностью.Данный модуль решает проблему контроля за обработкой элементов CRM благодаря визуальному эффекту. В дополнение к визуальному эффекту часто необходимы "пинки", вернее "напоминания" - об этом написано в другой статье в блоге компании: https://wehive.digital/blog/crm-napominaniya-o-zabytykh-lidakh-i-sdelkakh/Эти два инструмента грамотно дополняют друг друга.В стоимость решения входит:1. Само решение – его технический код с возможностью администрирования через администрационную панель;2. Возможность получать обновления решения в течение года;3. Адаптация решения под задачи заказчика: консультирование, установка и настройка решения в рамках возможностей административной панели (просим уточнять список настроек у менеджера);4. Обучение сотрудников управлению и администрированию модуля;5. Подготовка документации с учетом индивидуальных характеристик портала клиента. Для обучения новых сотрудников и передачи сторонним разработчикам при необходимости.--Пункты 3, 4, 5 не предоставляются при покупке партнером

Улей: Тетрис - Контроль активности работы по лидам и сделкам

Улей: Тетрис - Контроль активности работы по лидам и сделкам

от Улей
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
12.12.2017
Обновлено:
16.09.2021
Версия:
1.0.4
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Необходимость данного модуля, какие проблемы он решает, какие показатели улучшает - об этом в блоге на сайте компании Улей: https://wehive.digital/blog/vashi-menedzhery-igrayut-v-tetris-na-rabote/

По техническим деталям:

Модуль создаёт в списке лидов, компаний, контактов и сделок дополнительную колонку "история", с графическим представлением активности работы над соответствующей сущностью.

Данный модуль решает проблему контроля за обработкой элементов CRM благодаря визуальному эффекту. В дополнение к визуальному эффекту часто необходимы "пинки", вернее "напоминания" - об этом написано в другой статье в блоге компании: https://wehive.digital/blog/crm-napominaniya-o-zabytykh-lidakh-i-sdelkakh/
Эти два инструмента грамотно дополняют друг друга.
В стоимость решения входит:
1. Само решение – его технический код с возможностью администрирования через администрационную панель;
2. Возможность получать обновления решения в течение года;
3. Адаптация решения под задачи заказчика: консультирование, установка и настройка решения в рамках возможностей административной панели (просим уточнять список настроек у менеджера);
4. Обучение сотрудников управлению и администрированию модуля;
5. Подготовка документации с учетом индивидуальных характеристик портала клиента. Для обучения новых сотрудников и передачи сторонним разработчикам при необходимости.
--
Пункты 3, 4, 5 не предоставляются при покупке партнером

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.4 (13.05.2021) - Добавлена возможность гибкого управления настройками для всех типов дел
1.0.3 (03.08.2020) - незначительные исправления стилей
1.0.2 (11.06.2020) - вывод тетриса в Компания и Контактах - вывод настройки (Красить совершенные встречи в: желтый / зелёный) - мелкие исправления
1.0.1 (01.04.2018) Добавлена поддержка фиксирования собственных комментариев к лидам и сделкам. В настройках модуля добавлена возможность выбрать цвет индикации ячейки (желтый или салатовый) при наличии комментариев.
Установка
Модуль устанавливается стандартными средствами. Во время установи модуля, следуйте инструкциям установщика.
Поддержка
Вопросы по работе модуля и техническая поддержка осуществляется через систему обращений на сайте компании http://www.it-hive.ru/support/, где нужно выбрать соответствующую категорию обращения.
Режим работы технической поддержки: 10:00 — 19:00 по московскому времени по рабочим дням.
Время реакции на обращение 24 часа.

Пожелания по модулю, а также жалобы по работе технической поддержки принимаются по e-mail: info@it-hive.ru

Другие решения разработчика

еще 18 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки