Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Улей: Яндекс и Google карты в CRM

Если вы наш партнёр, обратитесь к нам за актуальной стоимостью со скидкой и условиями внедрения решений.Познакомиться с партнерской программой можно по ссылке https://www.wehive.digital/partners/  Стандартно в Битрикс24 в сделках используется Google Maps. Однако, качество карт у сервиса Google Maps на территории России однозначно хуже, чем у Яндекс.Карт, обновляются они намного реже. Например, если на Яндекс.Картах объект уже есть, то на Google Maps он может не появиться даже через год. Для бизнеса, который в CRM завязан на привязке объектов к картам, это достаточно критичная проблема. Переходить на Яндекс.Карты? А если бизнес работает не только на территории России, но и в СНГ, а возможно дальше, то нужна возможность использовать одновременно и карты Яндекс и карты Google.Модуль “Яндекс и Google карты в CRM” позволяет выбирать каждому сотруднику компании каким картографическим сервисом пользоваться. Например, если я работаю в Европе, то мне скорее лучше использовать – Google Maps, а моему коллеге, работающему в России и с российскими объектами удобнее будут Яндекс Карты.Вывода поля в Профиль пользователя:В чем преимущество нашего решения?Мы не предлагаем либо одно, либо другое, мы даем возможность выбирать нужную картографическую систему для конкретного пользователя.В стоимость решения входит:Само решение – его технический код с возможностью администрирования через администрационную панель;Возможность получать обновления решения в течение года;Документация, которая будет полезна как для обучения своих сотрудников, так и для самостоятельного внедрения и доработки.

Улей: Яндекс и Google карты в CRM

Улей: Яндекс и Google карты в CRM

от Улей
Купить: 49 900 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
20.05.2022
Обновлено:
16.11.2023
Версия:
1.0.4
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание


Если вы наш партнёр, обратитесь к нам за актуальной стоимостью со скидкой и условиями внедрения решений.
Познакомиться с партнерской программой можно по ссылке https://www.wehive.digital/partners/  

Стандартно в Битрикс24 в сделках используется Google Maps. Однако, качество карт у сервиса Google Maps на территории России однозначно хуже, чем у Яндекс.Карт, обновляются они намного реже.
Например, если на Яндекс.Картах объект уже есть, то на Google Maps он может не появиться даже через год. Для бизнеса, который в CRM завязан на привязке объектов к картам, это достаточно критичная проблема.

Переходить на Яндекс.Карты? А если бизнес работает не только на территории России, но и в СНГ, а возможно дальше, то нужна возможность использовать одновременно и карты Яндекс и карты Google.

Модуль “Яндекс и Google карты в CRM” позволяет выбирать каждому сотруднику компании каким картографическим сервисом пользоваться. Например, если я работаю в Европе, то мне скорее лучше использовать – Google Maps, а моему коллеге, работающему в России и с российскими объектами удобнее будут Яндекс Карты.







Вывода поля в Профиль пользователя:




В чем преимущество нашего решения?

Мы не предлагаем либо одно, либо другое, мы даем возможность выбирать нужную картографическую систему для конкретного пользователя.
В стоимость решения входит:
  1. Само решение – его технический код с возможностью администрирования через администрационную панель;
  2. Возможность получать обновления решения в течение года;
  3. Документация, которая будет полезна как для обучения своих сотрудников, так и для самостоятельного внедрения и доработки.


Отзывы (0)
Обсуждения (1)
Что нового
1.0.4 (16.11.2023)
  • Добавлена возможность принудительно добавлять страну к адресу
1.0.3 (24.03.2023)
  • - Исправление ошибок для PHP 8.*
1.0.2 (20.03.2023)
  • - Исправлена ошибка в консоли
1.0.1 (09.11.2022)
  • - Исправлены ошибки в карточке сделки
Установка
1. Установка решения:

- Скачайте решение на Маркетплейсе.

- В административной части нажмите Загрузить.

- После загрузки нажмите Установить.

2. Настройки модуля


Поддержка
Вопросы по технической поддержке и пожелания по модулю по e-mail: welcome@wehive.ru

Другие решения разработчика

еще 12 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки