Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Техническая поддержка

Для использования демо-версии, пожалуйста, используйте следующие учётные данные:Логин: demoПароль:  Demo123_Модуль является расширением возможностей стандартного модуля технической поддержки. Функционал данного модуля предназначен для использования, в первую очередь, Web-студиями и другими ИТ-компаниями.Постановка обращений С появлением данного модуля, постановка обращений в техническую поддержку станет намного проще. Достаточно будет всего лишь:1. Авторизоваться на сайте2. В разделе "техническая поддержка" нажать на кнопку Новое обращение3. Заполнить поля в новом обращении, нажать ОтправитьРабота с модулемСо стороны клиента, в публичной части есть возможность отслеживать все ранее написанные обращения, найти определённое обращение с помощью встроенного фильтра, видеть затраченное исполнителем время на любом этапе решения задачи, отслеживать изменения в решениях задач посредством ежемесячного отчёта.Для более удобной работы с обращениями, введено несколько статусов заявок:Со стороны исполнителя можно добавлять бесконечное число компаний, находящихся на техническом обслуживании. Более подробное описание по работе с модулем для исполнителя есть в инструкции к модулю технической поддержки.Сейчас модуль используют

Техническая поддержка

Техническая поддержка

от it-in
Купить: 19 900 руб.
Онлайн-демо
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
25.03.2020
Версия:
1.0.8
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Для использования демо-версии, пожалуйста, используйте следующие учётные данные:

Логин: demo

Пароль:  Demo123_

Модуль является расширением возможностей стандартного модуля технической поддержки. Функционал данного модуля предназначен для использования, в первую очередь, Web-студиями и другими ИТ-компаниями.




Постановка обращений

С появлением данного модуля, постановка обращений в техническую поддержку станет намного проще. Достаточно будет всего лишь:

1. Авторизоваться на сайте
2. В разделе "техническая поддержка" нажать на кнопку Новое обращение
3. Заполнить поля в новом обращении, нажать Отправить


Работа с модулем

Со стороны клиента, в публичной части есть возможность отслеживать все ранее написанные обращения, найти определённое обращение с помощью встроенного фильтра, видеть затраченное исполнителем время на любом этапе решения задачи, отслеживать изменения в решениях задач посредством ежемесячного отчёта.




Для более удобной работы с обращениями, введено несколько статусов заявок:
Со стороны исполнителя можно добавлять бесконечное число компаний, находящихся на техническом обслуживании. Более подробное описание по работе с модулем для исполнителя есть в инструкции к модулю технической поддержки.

Сейчас модуль используют



Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка

Установка происходит стандартными средствами Битрикс. Решение может быть установлено на "1С-Битрикс: Управление сайтом" следующих редакций:
- Малый бизнес
- Бизнес
При установке создается страница /support/ с подключенным компонентом.

Ознакомиться с инструкцией по работе с модулем технической поддержки Вы можете, перейдя по ссылке - https://drive.google.com/file/d/1EAp-UTFy8bZ3xsS5XsVoSbzAt9kDU7WI/view?ts=5e738740
Поддержка
По вопросам технической поддержки, пожалуйста, обращайтесь по электронной почте support@it-in.ru или по телефону +7 (499) 502-80-23

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 12 решений

Рекомендуем

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки