Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Замещающий сотрудник в бизнес-процессах

Модуль предназначен для автоматической замены в бизнес-процессах сотрудников, временно отсутствующих на работе.Для этого у сотрудника на странице редактирования профиля, появляется новое поле «Замещающий сотрудник». Во время отпуска, все задания бизнес-процессов будут направлены на замещающего сотрудника.Возможности:Указание замещающего сотрудника на странице профиля.Автоматическая замена ответственных лиц во всех шаблонах бизнес-процессов: процессы в ленте, бизнес-процессы CRM-карточек, бизнес-процессы в списках.Делегирование заданий уже запущенных бизнес-процессов.Мониторинг графика отсутствий и увольнения сотрудников.В случае ухода большинства сотрудников в отпуск, система выполняет замену глубиной до 6-ти итераций.Возвращение бизнес-процессов в исходное состояние при возвращении сотрудника из отпуска, командировки и прочее.Принцип работы модуляСистема автоматически считывает данные с Графика отсутствий сотрудников портала.В случае обнаружения отсутствия происходит замена переменных и констант во всех бизнес-процессах. В дальнейшем все запущенные бизнес-процессы будут назначены на замещающего сотрудника.Если на момент начала отсутствия бизнес-процесс уже начат, то в случае попадания задания на отсутствующего сотрудника, происходит делегирование задания на замещающего. Увольнение сотрудника также считается отсутствием.По возвращении сотрудника (в т.ч. прием обратно уволенного сотрудника) все произведенные замены в шаблонах (и делегированные задания) откатываются обратно. Внимание! Для бесперебойной работы модуля рекомендуется перевести выполнение агентов на крон.  

Замещающий сотрудник в бизнес-процессах

Замещающий сотрудник в бизнес-процессах

Купить: 4 990 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
05.04.2019
Обновлено:
30.08.2019
Версия:
1.0.2
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Модуль предназначен для автоматической замены в бизнес-процессах сотрудников, временно отсутствующих на работе.

Для этого у сотрудника на странице редактирования профиля, появляется новое поле «Замещающий сотрудник». Во время отпуска, все задания бизнес-процессов будут направлены на замещающего сотрудника.

Возможности:
  • Указание замещающего сотрудника на странице профиля.
  • Автоматическая замена ответственных лиц во всех шаблонах бизнес-процессов: процессы в ленте, бизнес-процессы CRM-карточек, бизнес-процессы в списках.
  • Делегирование заданий уже запущенных бизнес-процессов.
  • Мониторинг графика отсутствий и увольнения сотрудников.
  • В случае ухода большинства сотрудников в отпуск, система выполняет замену глубиной до 6-ти итераций.
  • Возвращение бизнес-процессов в исходное состояние при возвращении сотрудника из отпуска, командировки и прочее.
Принцип работы модуля

Система автоматически считывает данные с Графика отсутствий сотрудников портала.
В случае обнаружения отсутствия происходит замена переменных и констант во всех бизнес-процессах. В дальнейшем все запущенные бизнес-процессы будут назначены на замещающего сотрудника.

Если на момент начала отсутствия бизнес-процесс уже начат, то в случае попадания задания на отсутствующего сотрудника, происходит делегирование задания на замещающего. Увольнение сотрудника также считается отсутствием.

По возвращении сотрудника (в т.ч. прием обратно уволенного сотрудника) все произведенные замены в шаблонах (и делегированные задания) откатываются обратно.

Внимание! Для бесперебойной работы модуля рекомендуется перевести выполнение агентов на крон.  


Отзывы (1)

Обсуждения (6)
1 - 5 из 6
Что нового
1.0.2 (30.08.2019) Исправление ошибок
1.0.1 (30.08.2019) Обновление устраняющее проблему с выбором заменяющего сотрудника пользователями без административных прав.
Установка
Решение устанавливается как обычный модуль для 1С-Битрикс.

Для возможности назначить сотруднику заместителя в админке нужно зайти в профиль любого сотрудника, нажать на шестеренку справа, найти слева Замещающий сотрудник и нажать на кнопку со стрелкой (см. скриншот #3). В итоге во вкладке Дополнительно должно появиться поле с выбором сотрудника (см. скриншот #4).

Для возможности назначить сотруднику заместителя в публичной части авторизуемся под администратором, заходим в профиль любого сотрудника (например, /company/personal/user/1/), включаем режим правки. В настройках подключенного на странице компонента "Социальная сеть - пользователь" добавляем в Персональные доп.свойства и Редактируемые свойства Замещающий сотрудник (см. скриншот #2), жмем Сохранить. Должно получиться как на скриншоте #1.

Внимание! Для бесперебойной работы модуля рекомендуется перевести выполнение агентов на крон.
Поддержка
По всем вопросам и пожеланиям обращайтесь в нашу техподдержку по электронной почте: sales@itkn.ru

Поддержка осуществляется в рабочие дни с 10.00 до 17.00 по Москве. Нормативный срок ответа на обращение - 3 рабочих дня

Лицензионное соглашение

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки