Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Реестр документов

Как в едином месте найти и собрать все сгенерированные в CRM документы?Реестр документов как нельзя лучше подойдет для этих задач - объединит ваши документы в единый список. Инструмент идеально подойдет тем, кто хочет управлять всеми созданными документами в сущностях CRM (лид, сделка, контакт, компания, предложение). Также можно создать свои реестры документов из Битрикс24.Диска. Приложение имеет три основных раздела:Все документыВыводится в виде настраиваемого списка полей:Название документаНомер документаТип документа*Дата создания/изменения документаАвтор документаСтатус документа (для документа типа счет**: оплачен, не оплачен, ожидает оплаты, оплачен частично; для остальных типов: подписан/не подписан)Название сущности (название: лида, сделки, контакта, компании, предложения)Тип сущности (лид, сделка, контакт, компания, предложение)Стандартные поля, связанной сущности*Название шаблона, по которому создан документ.**Шаблон счета определяется автоматически, по наличию слова “счет” в названии шаблона. Таким образом, для документа типа счет доступны собственные статусы.Основные особенности функционала:По каждому полю возможен поиск и фильтрация.Группировка документов по связанным в CRM сущностям (например, сделка: отображает группу документов, которые были сгенерированы в этой сделке, а также документы из всех сущностей, привязанных к ней: контакт, компания, лид, предложение).Удаление документов прямо из списка.Детальный просмотр документов прямо из списка (предпросмотр документа, полный просмотр документа в PDF).Печать документа, отправка на почту, скачивание в PDF или DOCX, отображение с подписями или без них, активация публичной ссылки.Редактирование шаблона (загрузка нового шаблона, смена названия шаблона, привязка к любым разделам CRM, права доступа к шаблону, смена привязки к стране, смена реестра).Редактирование документа (смена: номера документа, даты генерации документа, общей суммы сделки, названия документа, количества товаров, реквизитов клиента).Заполнение и редактирование реквизитов вашей компании.Детальный просмотр сущностей (лид, сделка, контакт, компания, предложение) прямо из списка.Работа со статусами документов.Список реестровРеестр - это список документов, сгруппированный по общему нумератору. Документы можно просматривать в разрезе реестров, которые выводятся на основании нумератора документов.Создание реестраСобственный реестр необходим для вывода документов из Битрикс24.Диска. При создании указывается название реестра и папка на Битрикс24.Диске  (существующая или предварительно созданная). Для таких типов документов не отображается информация по связанной CRM сущности. Поле "Тип документа" для таких документов всегда одинаковое - "Документ из диска".Вы всегда можете обратиться к разработчику для расширения или доработки функционала приложения. Например:Добавить новые статусы для документов.Разработать для вашего портала персональное приложение.

Реестр документов

Реестр документов

от iTrack
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
08.08.2019
Обновлено:
14.08.2019
Версия:
1.1.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Как в едином месте найти и собрать все сгенерированные в CRM документы?

Реестр документов как нельзя лучше подойдет для этих задач - объединит ваши документы в единый список. Инструмент идеально подойдет тем, кто хочет управлять всеми созданными документами в сущностях CRM (лид, сделка, контакт, компания, предложение). Также можно создать свои реестры документов из Битрикс24.Диска. Приложение имеет три основных раздела:

Все документы

Выводится в виде настраиваемого списка полей:

  • Название документа

  • Номер документа

  • Тип документа*

  • Дата создания/изменения документа

  • Автор документа

  • Статус документа (для документа типа счет**: оплачен, не оплачен, ожидает оплаты, оплачен частично; для остальных типов: подписан/не подписан)

  • Название сущности (название: лида, сделки, контакта, компании, предложения)

  • Тип сущности (лид, сделка, контакт, компания, предложение)

  • Стандартные поля, связанной сущности

*Название шаблона, по которому создан документ.

**Шаблон счета определяется автоматически, по наличию слова “счет” в названии шаблона. Таким образом, для документа типа счет доступны собственные статусы.

Основные особенности функционала:

  • По каждому полю возможен поиск и фильтрация.

  • Группировка документов по связанным в CRM сущностям (например, сделка: отображает группу документов, которые были сгенерированы в этой сделке, а также документы из всех сущностей, привязанных к ней: контакт, компания, лид, предложение).

  • Удаление документов прямо из списка.

  • Детальный просмотр документов прямо из списка (предпросмотр документа, полный просмотр документа в PDF).

  • Печать документа, отправка на почту, скачивание в PDF или DOCX, отображение с подписями или без них, активация публичной ссылки.

  • Редактирование шаблона (загрузка нового шаблона, смена названия шаблона, привязка к любым разделам CRM, права доступа к шаблону, смена привязки к стране, смена реестра).

  • Редактирование документа (смена: номера документа, даты генерации документа, общей суммы сделки, названия документа, количества товаров, реквизитов клиента).

  • Заполнение и редактирование реквизитов вашей компании.

  • Детальный просмотр сущностей (лид, сделка, контакт, компания, предложение) прямо из списка.

  • Работа со статусами документов.

Список реестров

Реестр - это список документов, сгруппированный по общему нумератору. Документы можно просматривать в разрезе реестров, которые выводятся на основании нумератора документов.

Создание реестра

Собственный реестр необходим для вывода документов из Битрикс24.Диска. При создании указывается название реестра и папка на Битрикс24.Диске  (существующая или предварительно созданная). Для таких типов документов не отображается информация по связанной CRM сущности. Поле "Тип документа" для таких документов всегда одинаковое - "Документ из диска".

Вы всегда можете обратиться к разработчику для расширения или доработки функционала приложения. Например:

  • Добавить новые статусы для документов.

  • Разработать для вашего портала персональное приложение.

Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.1.0 (14.08.2019)
  • Добавлена возможность выбрать стандартные поля связанных crm-сущностей для вывода в списке документов
  • Добавлена настройка прав на изменение статусов счетов
  • Добавлена возможность указать сумму частичной оплаты для документа со статусом "частично оплачен"
  • Изменено расположение кнопок списке документов
    Установка

    Требования для установки:

    • Минимальная версия главного модуля 1С-Битрикс: 17.5.10

    • Минимальная версия php: 5.6

    Установка приложения производится автоматически. После установки найдите приложение:

    1. В левом боковом меню - (РД) Реестр документов.

    2. Для администраторов портала. Поиск через панель управления - Marketplace - Установленные решения - Доступные решения - Реестр документов.

    По-умолчанию приложение не требует дополнительных настроек. Оно сразу использует те документы в CRM, которые вы сами сгенерировали.

    Вы можете настроить приложение на странице настроек модуля, расположенной в административной части портала: Настройки - Модули - Реестр Приложений. Здесь вы можете:

    • Установить, какие типы документов crm являются счетами (от этого зависит список статусов, которые можно установить документу). Выберите необходимые из списка с множественным выбором.

    • Установить, какие документы из Диска Битрикс24 являются счетами (зависит набор статусов, аналогично документам crm). Укажите регулярное выражение, для поиска в названии документа.

    • Установить права на изменение статусов для документов, являющихся счетами

    Все права доступа определяются настройками Битрикс24. Если пользователь имеет доступ к сущности CRM, то и доступ к документам ему открыт. Аналогично для документов на диске. По умолчанию список документов виден всем, но детально просмотреть документ пользователь не сможет, если у него нет прав доступа.

    Важно: В приложении нет лимитов по количеству документов. Также приложение полностью находится на вашем портале, а, значит, мы не имеем доступа к файлам. Оставайтесь спокойными - приложение безопасно!

    Поддержка
    Поддержка осуществляется в рабочие дни с 10-00 до 19-00 по Москве:
    по почте - info@itrack.ru
    по телефону - +7 (499) 647-42-47
    через форму на сайте - https://itrack.ru/order/
    через онлайн чат - https://welcome.itrack.ru/online/chat  

    Лицензионное соглашение

    Решение добавлено в корзину

    Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
    Перейти в корзину
    Продолжить покупки