Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Всплывающие окна со скидками и предложениями, pop-up окна захвата email, телефонов

Если вы впервые зайдете на сайт интернет-магазина одежды Lamoda, то увидите специальное предложение: Подпишитесь на рассылку и получите 1000 рублей скидки. Давайте признаем, что продажи существуют за счет скидок. Просто прогуляйтесь до ближайшего торгового центра. Витрины просто кричат о скидках в 20, 50 и 90 процентов! И все это, конечно, «только сейчас», а на самом деле работают вечно. Одежду продают так почти всегда (есть исключения для дорогих и модных брендов). Поэтому для той же Lamoda ваш email гораздо важнее прибыли с первой продажи. Они потом будут слать вам предложения, от которых будет очень сложно отказаться… Чтобы до 6 раз увеличить количество клиентов, предложите пользователю оставить свой электронный адрес и телефон. Всплывающие окна могут прекрасно работать, увеличивая подписную базу и умножая доходы — данный метод очень прост и эффективен. Маркетологи уверены, чем больше на лендинге вариантов сбора контактных данных, тем лучше. Представьте, что вы изучаете сайт пару минут, информация интересная – но вы не спешите делать заказ. На экране появляется яркое лаконичное предложение со скидкой на услугу, если клиент оставит свои координаты. Иногда такая система позволяет удержать до половины посетителей и в несколько раз повышает продажи! Окна показываются только заинтересованным пользователям, при прошествии определенного времени на сайте. Четко видна кнопка закрытия Множество вариантов дизайна, от лаконичных до ярких Возможность выбора цветовой схемы под фирменные цвета сайта. Короткие, понятные сообщения Возможность самостоятельного редактирования: заголовка, текста приветствия и сообщения, а также подписей к доп полям. Возможность собирать до 6 полей с информацией. Возможность редактирование сообщения после заполнения формы. Возможность редактировать условия показа, а именно: запускать при загрузке сайта, повторять ли открытие, запуск по таймеру, условие для авторизованных пользователей. 5 видов дизайна с кастумной (ручной) настройкой, где Вы сможете настроить именно ту форму, которую хотите. Возможность указание политики конфиденциальности и её отключение. Настройка отправки писем, как администратору, так и пользователем. В расширение входит красивое HTML письмо. Возможность интегрировать расширение с Битрикс рассылкой Адаптивная верстка для компьютеров, планшетов и мобильных устройств. Решение гибкое для любого типа устройств. В компоненте отсутствуют внешние JS библиотеки и шрифты, вся анимация делается исключительно на CSS и чистом JS. У всех блоков заданы динамические габариты, которые подстраиваются под ваши настройки. Поддерживает PHP7 для еще более высокой производительности и увеличения скорости загрузки. Изменения в версиях: 1.0.4 - Расширен функционал при фокусе на поле: placeholder исчезает и добавляется подсказка в верхнею часть поля для ввода. 1.0.3 - Исправлен конфликт при сохранении, связанный с другими расширениями. 1.0.2 - Добавлена возможность показывать всплывающее окно при закрытии страницы. (По просьбе пользователей) 1.0.1 - Исправлены ошибки в системе кеширования.

Всплывающие окна со скидками и предложениями, pop-up окна захвата email, телефонов

Всплывающие окна со скидками и предложениями, pop-up окна захвата email, телефонов

от Krivov.net
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
13.03.2017
Обновлено:
18.10.2017
Версия:
1.0.16
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да

Описание




Если вы впервые зайдете на сайт интернет-магазина одежды Lamoda, то увидите специальное предложение:





Подпишитесь на рассылку и получите 1000 рублей скидки. Давайте признаем, что продажи существуют за счет скидок. Просто прогуляйтесь до ближайшего торгового центра. Витрины просто кричат о скидках в 20, 50 и 90 процентов!

И все это, конечно, «только сейчас», а на самом деле работают вечно.

Одежду продают так почти всегда (есть исключения для дорогих и модных брендов).
Поэтому для той же Lamoda ваш email гораздо важнее прибыли с первой продажи. Они потом будут слать вам предложения, от которых будет очень сложно отказаться…






Чтобы до 6 раз увеличить количество клиентов, предложите пользователю оставить свой электронный адрес и телефон.





Всплывающие окна могут прекрасно работать, увеличивая подписную базу и умножая доходы — данный метод очень прост и эффективен. Маркетологи уверены, чем больше на лендинге вариантов сбора контактных данных, тем лучше.






Представьте, что вы изучаете сайт пару минут, информация интересная – но вы не спешите делать заказ. На экране появляется яркое лаконичное предложение со скидкой на услугу, если клиент оставит свои координаты. Иногда такая система позволяет удержать до половины посетителей и в несколько раз повышает продажи!






  1. Окна показываются только заинтересованным пользователям, при прошествии определенного времени на сайте.
  2. Четко видна кнопка закрытия
  3. Множество вариантов дизайна, от лаконичных до ярких
  4. Возможность выбора цветовой схемы под фирменные цвета сайта.
  5. Короткие, понятные сообщения




  1. Возможность самостоятельного редактирования: заголовка, текста приветствия и сообщения, а также подписей к доп полям.
  2. Возможность собирать до 6 полей с информацией.
  3. Возможность редактирование сообщения после заполнения формы.
  4. Возможность редактировать условия показа, а именно: запускать при загрузке сайта, повторять ли открытие, запуск по таймеру, условие для авторизованных пользователей.
  5. 5 видов дизайна с кастумной (ручной) настройкой, где Вы сможете настроить именно ту форму, которую хотите.
  6. Возможность указание политики конфиденциальности и её отключение.
  7. Настройка отправки писем, как администратору, так и пользователем. В расширение входит красивое HTML письмо.
  8. Возможность интегрировать расширение с Битрикс рассылкой
  9. Адаптивная верстка для компьютеров, планшетов и мобильных устройств. Решение гибкое для любого типа устройств.
  10. В компоненте отсутствуют внешние JS библиотеки и шрифты, вся анимация делается исключительно на CSS и чистом JS.
  11. У всех блоков заданы динамические габариты, которые подстраиваются под ваши настройки.
  12. Поддерживает PHP7 для еще более высокой производительности и увеличения скорости загрузки.

Изменения в версиях:
  • 1.0.4 - Расширен функционал при фокусе на поле: placeholder исчезает и добавляется подсказка в верхнею часть поля для ввода.
  • 1.0.3 - Исправлен конфликт при сохранении, связанный с другими расширениями.
  • 1.0.2 - Добавлена возможность показывать всплывающее окно при закрытии страницы. (По просьбе пользователей)
  • 1.0.1 - Исправлены ошибки в системе кеширования.
Отзывы (7)

Обсуждения (13)
1 - 5 из 13
Что нового
1.0.16 (18.10.2017) Улучшена мобильная версия. После обновления мы рекомендуем удалить и установить расширение заново.
1.0.15 (21.09.2017) Улучшена система безопасности.
1.0.14 (22.05.2017) Добавлен функционал, запрещаюий отображение всплывающего окна для экранов с условием по ширине
1.0.13 (22.05.2017) Добавлен способ вызова всплывающего окна при выводе курсора мыши из области отображения сайта браузером.
1.0.12 (16.05.2017) Добавлен фильтр авторизации, улучшен шаблон "Футер", устранены грамматические ошибки
1.0.11 (26.04.2017) Обновлен языковой файл
1.0.10 (25.04.2017) Улучшены настройки условий показа. Оптимизирован алгоритм автоматического вывода всплывающих окон. Расширен функционал настройки страниц, на которых отображать или запретить отображение окна. Исправлен баг запрещающий закрывать окно, если окно используется только для уведомления.
1.0.9 (17.04.2017) Исправлена ошибка валидации поля E-mail для администратора. Улучшен стиль для дизайна "Горизонтальный"
1.0.8 (11.04.2017) Исправлена ошибка не отображения конверта в письме.
1.0.7 (11.04.2017) Раширен функционал, добавлена возможность сделать ссылку на другую страницу, а также добавлена возможность отображать окна на определенных страницах
1.0.6 (10.04.2017) Исправление ошибки, при которой новые подписчики не попадали в базу рассылок
1.0.5 (06.04.2017) Обновление CSS для улучшения FRONT части
Установка
  1. После установки расширения перейдите в
    Рабочий стол > Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > M. Rocket Popup
  2. Активируйте расширение, установив галочку в поле "Активировать плагин"
  3. Сохраните.
  4. Настройте расширение по своему желанию.
Поддержка
krivov.net@mail.ru  -  тех. поддержка

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Рекомендуем

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки