Каталог решений

MRP | Всплывающие окна со скидками и предложениями

Если вы впервые зайдете на сайт интернет-магазина одежды Lamoda, то увидите специальное предложение: Подпишитесь на рассылку и получите 1000 рублей скидки. Давайте признаем, что продажи существуют за счет скидок. Просто прогуляйтесь до ближайшего торгового центра. Витрины просто кричат о скидках в 20, 50 и 90 процентов! И все это, конечно, «только сейчас», а на самом деле работают вечно. Одежду продают так почти всегда (есть исключения для дорогих и модных брендов). Поэтому для той же Lamoda ваш email гораздо важнее прибыли с первой продажи. Они потом будут слать вам предложения, от которых будет очень сложно отказаться… Чтобы до 6 раз увеличить количество клиентов, предложите пользователю оставить свой электронный адрес и телефон. Всплывающие окна могут прекрасно работать, увеличивая подписную базу и умножая доходы — данный метод очень прост и эффективен. Маркетологи уверены, чем больше на лендинге вариантов сбора контактных данных, тем лучше. Представьте, что вы изучаете сайт пару минут, информация интересная – но вы не спешите делать заказ. На экране появляется яркое лаконичное предложение со скидкой на услугу, если клиент оставит свои координаты. Иногда такая система позволяет удержать до половины посетителей и в несколько раз повышает продажи! Окна показываются только заинтересованным пользователям, при прошествии определенного времени на сайте. Четко видна кнопка закрытия Множество вариантов дизайна, от лаконичных до ярких Возможность выбора цветовой схемы под фирменные цвета сайта. Короткие, понятные сообщения Возможность самостоятельного редактирования: заголовка, текста приветствия и сообщения, а также подписей к доп полям. Возможность собирать до 6 полей с информацией. Возможность редактирование сообщения после заполнения формы. Возможность редактировать условия показа, а именно: запускать при загрузке сайта, повторять ли открытие, запуск по таймеру, условие для авторизованных пользователей. 5 видов дизайна с кастумной (ручной) настройкой, где Вы сможете настроить именно ту форму, которую хотите. Возможность указание политики конфиденциальности и её отключение. Настройка отправки писем, как администратору, так и пользователем. В расширение входит красивое HTML письмо. Возможность интегрировать расширение с Битрикс рассылкой Адаптивная верстка для компьютеров, планшетов и мобильных устройств. Решение гибкое для любого типа устройств. В компоненте отсутствуют внешние JS библиотеки и шрифты, вся анимация делается исключительно на CSS и чистом JS. У всех блоков заданы динамические габариты, которые подстраиваются под ваши настройки. Поддерживает PHP7 для еще более высокой производительности и увеличения скорости загрузки. Изменения в версиях: 1.0.2 - Добавлена возможность показывать всплывающее окно при закрытии страницы. (По просьбе пользователей)

MRP | Всплывающие окна со скидками и предложениями

MRP | Всплывающие окна со скидками и предложениями

от Krivov.net
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
13.03.2017
Версия:
1.0.2
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да

Описание решения




Если вы впервые зайдете на сайт интернет-магазина одежды Lamoda, то увидите специальное предложение:





Подпишитесь на рассылку и получите 1000 рублей скидки. Давайте признаем, что продажи существуют за счет скидок. Просто прогуляйтесь до ближайшего торгового центра. Витрины просто кричат о скидках в 20, 50 и 90 процентов!

И все это, конечно, «только сейчас», а на самом деле работают вечно.

Одежду продают так почти всегда (есть исключения для дорогих и модных брендов).
Поэтому для той же Lamoda ваш email гораздо важнее прибыли с первой продажи. Они потом будут слать вам предложения, от которых будет очень сложно отказаться…






Чтобы до 6 раз увеличить количество клиентов, предложите пользователю оставить свой электронный адрес и телефон.





Всплывающие окна могут прекрасно работать, увеличивая подписную базу и умножая доходы — данный метод очень прост и эффективен. Маркетологи уверены, чем больше на лендинге вариантов сбора контактных данных, тем лучше.






Представьте, что вы изучаете сайт пару минут, информация интересная – но вы не спешите делать заказ. На экране появляется яркое лаконичное предложение со скидкой на услугу, если клиент оставит свои координаты. Иногда такая система позволяет удержать до половины посетителей и в несколько раз повышает продажи!






  1. Окна показываются только заинтересованным пользователям, при прошествии определенного времени на сайте.
  2. Четко видна кнопка закрытия
  3. Множество вариантов дизайна, от лаконичных до ярких
  4. Возможность выбора цветовой схемы под фирменные цвета сайта.
  5. Короткие, понятные сообщения




  1. Возможность самостоятельного редактирования: заголовка, текста приветствия и сообщения, а также подписей к доп полям.
  2. Возможность собирать до 6 полей с информацией.
  3. Возможность редактирование сообщения после заполнения формы.
  4. Возможность редактировать условия показа, а именно: запускать при загрузке сайта, повторять ли открытие, запуск по таймеру, условие для авторизованных пользователей.
  5. 5 видов дизайна с кастумной (ручной) настройкой, где Вы сможете настроить именно ту форму, которую хотите.
  6. Возможность указание политики конфиденциальности и её отключение.
  7. Настройка отправки писем, как администратору, так и пользователем. В расширение входит красивое HTML письмо.
  8. Возможность интегрировать расширение с Битрикс рассылкой
  9. Адаптивная верстка для компьютеров, планшетов и мобильных устройств. Решение гибкое для любого типа устройств.
  10. В компоненте отсутствуют внешние JS библиотеки и шрифты, вся анимация делается исключительно на CSS и чистом JS.
  11. У всех блоков заданы динамические габариты, которые подстраиваются под ваши настройки.
  12. Поддерживает PHP7 для еще более высокой производительности и увеличения скорости загрузки.

Изменения в версиях:
  • 1.0.2 - Добавлена возможность показывать всплывающее окно при закрытии страницы. (По просьбе пользователей)
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (3)
Установка
  1. После установки расширения перейдите в
    Рабочий стол > Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > M. Rocket Popup
  2. Активируйте расширение, установив галочку в поле "Активировать плагин"
  3. Сохраните.
  4. Настройте расширение по своему желанию.
Поддержка
krivov.net@mail.ru - тех. поддержка

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение