Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Чат для поддержки клиентов

Решение представляет собой чат для общения в публичной части сайта и модуль для управления списком чатов и их модерацией.Чат может работать как в онлайн режиме, так и в оффлайн, при этом пользователь сайта может отправить администратору сайта свой e-mail и текст сообщения для последующей связи с ним. В оффлайн режиме в клиентской части сайта выводятся все соответствующие уведомления о режиме работы и способах связи. Начать чат может любой пользователь - как авторизованный, так и гость, достаточно написать сообщение в соответствующее поле чата.Возможность настройки online/offline режима чата и установление времени начала и окончания работы в онлайн режиме.Всплывающие уведомления о добавлении новых сообщений в чатах клиентской и админской частях сайта.Поддержка адаптивности.Используется вшитый в Битрикс jQuery (CJSCore) и самописная форма добавления чата. Прочие настройки чата: Приветственное сообщениеТекст на кнопке при отправке сообщенияТекст при печатании консультантом текстаформат даты для вывода в чатеИнформация от консультантаЗаголовок чатаoffline текстЦвет плавающей кнопкиЦвет кнопки отправки сообщенияТекст после отправки сообщения из offline режимаE-mail для отправки сообщения из offline режимаПримеры сайтов, где используется решение: http://www.laconix.netДоступы для тестирования настроек модуля в демо-версии предоставляются по запросу.

Чат для поддержки клиентов

Чат для поддержки клиентов

от LaCoNix
Купить: 4 000 руб.
Онлайн-демо
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
23.11.2017
Обновлено:
19.12.2017
Версия:
1.0.1
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Решение представляет собой чат для общения в публичной части сайта и модуль для управления списком чатов и их модерацией.

Чат может работать как в онлайн режиме, так и в оффлайн, при этом пользователь сайта может отправить администратору сайта свой e-mail и текст сообщения для последующей связи с ним. В оффлайн режиме в клиентской части сайта выводятся все соответствующие уведомления о режиме работы и способах связи.

Начать чат может любой пользователь - как авторизованный, так и гость, достаточно написать сообщение в соответствующее поле чата.

Возможность настройки online/offline режима чата и установление времени начала и окончания работы в онлайн режиме.
Всплывающие уведомления о добавлении новых сообщений в чатах клиентской и админской частях сайта.

Поддержка адаптивности.

Используется вшитый в Битрикс jQuery (CJSCore) и самописная форма добавления чата.

Прочие настройки чата:
Приветственное сообщение
Текст на кнопке при отправке сообщения
Текст при печатании консультантом текста
формат даты для вывода в чате
Информация от консультанта
Заголовок чата
offline текст
Цвет плавающей кнопки
Цвет кнопки отправки сообщения
Текст после отправки сообщения из offline режима
E-mail для отправки сообщения из offline режима

Примеры сайтов, где используется решение: http://www.laconix.net
Доступы для тестирования настроек модуля в демо-версии предоставляются по запросу.
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.1 (19.12.2017) -Добавлен чекбокс для согласия с обработкой персональных данных
Установка
Добавляем один из компонентов на страницу и настраиваем его:
  • laconix:chat.form
  • laconix:chat.fly_form
Поддержка
По всем вопросам можете писать на info@laconix.net либо звоните: (843) 278-24-83, 278-24-93.

Лицензионное соглашение

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки