Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Внутрикорпоративная система поддержки пользователей - II

Этот  модуль - улучшенная версия модуля- сайта по внутрикорпоративной системе поддержки пользователей. Усложненная внутрикорпоративная система поддержки пользователей позволяет успешно контролировать запросы, поступающие в IT-отдел.   В отличии от других систем - в ней есть отдельная группа, которая может менять статус запроса(например, статус могут менять только пользователи-сотрудники которые формируют запрос в IT отдел).  ВНИМАНИЕ: ответы могут подавать авторы запросов и кто имеет право просматривать запросы. Например, если админ наделен правом менять статус запроса, но не создавал запрос- он не имеет право отвечать на него. Не является аналогом форума. Пример применения:      Например it-отдел обслуживает компьютеры сотрудников своей компании. Сотрудники подают запрос. It отдел выполняет. Если сотрудников  это устраивает - они закрывают. Сотруднику ,который чинит компьютер, присваиваются права "имеет право просматривать запросы". Сотруднику, у которого сломался компьютер, присваиваются права "имеет право закрывать запросы". Когда компьютер починился ,сотрудник, который формировал запрос ,закрывает запрос.Пользователей админ добавляет вручную - т.к. могут зарегистрироваться посторонние люди- не сотрудники компании, которых не обслуживает отдел.Админы могут не иметь право добавлять и просматривать запросы, поэтому не забудьте добавить в новые  группы доступа.Подробное виде по установке, а затем настройке https://youtu.be/Rs5CSRKqb7MПотребности могут   быть индивидуальными - поэтому пишите в техподдержку designonlined@gmail.comТакже могут быть индивидуальные скидки.

Внутрикорпоративная система поддержки пользователей - II

Внутрикорпоративная система поддержки пользователей - II

от Legal
Купить: 5 900 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
27.12.2019
Версия:
1.0.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Этот  модуль - улучшенная версия модуля- сайта по внутрикорпоративной системе поддержки пользователей. Усложненная внутрикорпоративная система поддержки пользователей позволяет успешно контролировать запросы, поступающие в IT-отдел.  
В отличии от других систем - в ней есть отдельная группа, которая может менять статус запроса(например, статус могут менять только пользователи-сотрудники которые формируют запрос в IT отдел).  ВНИМАНИЕ: ответы могут подавать авторы запросов и кто имеет право просматривать запросы. Например, если админ наделен правом менять статус запроса, но не создавал запрос- он не имеет право отвечать на него. Не является аналогом форума.

Пример применения:
     
Например it-отдел обслуживает компьютеры сотрудников своей компании. Сотрудники подают запрос. It отдел выполняет. Если сотрудников  это устраивает - они закрывают. Сотруднику ,который чинит компьютер, присваиваются права "имеет право просматривать запросы". Сотруднику, у которого сломался компьютер, присваиваются права "имеет право закрывать запросы". Когда компьютер починился ,сотрудник, который формировал запрос ,закрывает запрос.
Пользователей админ добавляет вручную - т.к. могут зарегистрироваться посторонние люди- не сотрудники компании, которых не обслуживает отдел.
Админы могут не иметь право добавлять и просматривать запросы, поэтому не забудьте добавить в новые  группы доступа.

Подробное виде по установке, а затем настройке
https://youtu.be/Rs5CSRKqb7M


Потребности могут   быть индивидуальными - поэтому пишите в техподдержку designonlined@gmail.com

Также могут быть индивидуальные скидки.
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Видео по установке и настройке прав пользователей
А также пример работы
https://youtu.be/Rs5CSRKqb7M


Поддержка
Техподдержка designonlined@gmail.com

Лицензионное соглашение

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки