Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

LiveInform.ru - Трекинг заказов (СМС, звонки, E-mail)

LiveInform.ru позволяет владельцам интернет-магазина автоматически информировать клиентов о том, где находится их заказ, отправленный по почте.  Мы снижаем количество невыкупленных заказов и увеличиваем вашу прибыль. Попробуйте бесплатно. 100 рублей уже на счету при регистрации.                                    Возможности Цены и скидки API Все заказы под контролемАктуальная информация о заказах вашего магазина всегда находятся под рукой. Продуманный интерфейс позволит вам быть в курсе всех перемещений вашего заказа.Отслеживайте статусы доставки СМС, звонков и открываемость писем. Всю информацию можно выгрузить в Excel-файл.Гибкая настройкаБлагодаря гибкой настройке системы вы сможете выбрать имя отправителя СМС, исходящий номер для звонков (в том числе и 8 800) и e-mail адрес с которого будут отправляться уведомления.Вы сможете настроить дни недели для СМС-рассылок и звонков, а также выбрать оптимальное время для уведомления своих клиентов.     ОтчетыПолучайте ежедневные отчеты о движении заказов за день. Информация содержит в себе информацию о сумме выкупленных заказов за день, информацию о возвратах и заказах прибывших в место вручения.                        Автоматические звонкиДля повышения эффективности мы можем параллельно с СМС-информированием соверщать автоматический обзвон клиентов. Это самый эффективный способ уведомления клиента.Выберите необходимые сценарии: звонок при отправке заказа, прибытии в место вручения, звонок с напоминанием или с информацией о "зависшей" посылке. Вы платите только за успешные звонки.СМС-рассылки и звонкиСовершайте произвольные СМС-рассылки или звонки по базе данных клиентов. Информируйте о акциях и скидках, сообщайте полезную информацию.Доступы для модераторовВы можете предоставлять доступы модераторам своего магазина, гибко настроив доступные разделы и возможности для каждого модератора.Можно предоставить доступ к ограниченному числу заказов.Черный списокВы можете передавать контактную информацию клиента (Телефон или E-mail) на наличие невыкупленных заказов с наложенном платежом. Максимально эффективно данную функцию можно использовать на этапе выбора метода оплаты для клиента. В случае, присутствия его контактных данных в нашей системе запрещать выбор "Наложенного платежа" в качестве метода оплаты.API-интеграцияБлагодаря открытому API вы сможете интегрировать добавление треков, получение информации о треках, доставке СМС и звонков в свою систему управления сайтом. Список всех методов доступен в разделе API.Что входит в отслеживание:Уведомление клиенту о начале отслеживанияИнформирование об изменениях местонахождения заказаУведомление о  прибытии заказа в место выдачиНапоминания клиенту о том, что его заказ прибыл и ожидает его.Информирование происходит по СМС и E-mail, а также с автоматическим звонком.Отследить посылку "Почта России" и EMS -  www.liveinform.ru

LiveInform.ru - Трекинг заказов (СМС, звонки, E-mail)

LiveInform.ru - Трекинг заказов (СМС, звонки, E-mail)

от LiveInform
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
19.05.2017
Обновлено:
25.05.2017
Версия:
1.5.1
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

LiveInform.ru позволяет владельцам интернет-магазина автоматически информировать клиентов о том, где находится их заказ, отправленный по почте.  

Мы снижаем количество невыкупленных заказов и увеличиваем вашу прибыль. Попробуйте бесплатно. 100 рублей уже на счету при регистрации.

                                   Возможности Цены и скидки API
Все заказы под контролем

Актуальная информация о заказах вашего магазина всегда находятся под рукой. Продуманный интерфейс позволит вам быть в курсе всех перемещений вашего заказа.

Отслеживайте статусы доставки СМС, звонков и открываемость писем. Всю информацию можно выгрузить в Excel-файл.

Гибкая настройка

Благодаря гибкой настройке системы вы сможете выбрать имя отправителя СМС, исходящий номер для звонков (в том числе и 8 800) и e-mail адрес с которого будут отправляться уведомления.

Вы сможете настроить дни недели для СМС-рассылок и звонков, а также выбрать оптимальное время для уведомления своих клиентов.    

Отчеты
Получайте ежедневные отчеты о движении заказов за день. Информация содержит в себе информацию о сумме выкупленных заказов за день, информацию о возвратах и заказах прибывших в место вручения.                        
Автоматические звонки

Для повышения эффективности мы можем параллельно с СМС-информированием соверщать автоматический обзвон клиентов. Это самый эффективный способ уведомления клиента.

Выберите необходимые сценарии: звонок при отправке заказа, прибытии в место вручения, звонок с напоминанием или с информацией о "зависшей" посылке. Вы платите только за успешные звонки.

СМС-рассылки и звонки

Совершайте произвольные СМС-рассылки или звонки по базе данных клиентов. Информируйте о акциях и скидках, сообщайте полезную информацию.

Доступы для модераторов
Вы можете предоставлять доступы модераторам своего магазина, гибко настроив доступные разделы и возможности для каждого модератора.
Можно предоставить доступ к ограниченному числу заказов.

Черный список
Вы можете передавать контактную информацию клиента (Телефон или E-mail) на наличие невыкупленных заказов с наложенном платежом. Максимально эффективно данную функцию можно использовать на этапе выбора метода оплаты для клиента. В случае, присутствия его контактных данных в нашей системе запрещать выбор "Наложенного платежа" в качестве метода оплаты.

API-интеграция

Благодаря открытому API вы сможете интегрировать добавление треков, получение информации о треках, доставке СМС и звонков в свою систему управления сайтом. Список всех методов доступен в разделе API.


Что входит в отслеживание:
  • Уведомление клиенту о начале отслеживания
  • Информирование об изменениях местонахождения заказа
  • Уведомление о  прибытии заказа в место выдачи
  • Напоминания клиенту о том, что его заказ прибыл и ожидает его.
Информирование происходит по СМС и E-mail, а также с автоматическим звонком.

Отследить посылку "Почта России" и EMS -  www.liveinform.ru
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.5.1 (25.05.2017) Исправление ошибок синхронизации
После обновления проверьте настройки модуля!
Установка
Системные требования:
  • 1С-Битрикс редакции не ниже редакции Малый бизнес
  • Библиотека CURL
Поддержка
E-mail: support@liveinfom.ru
Телефон: 8 800 100 56 76
Сайт: www.liveinform.ru

Лицензионное соглашение

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки