Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Синхронизация CRM с 1С

Решение позволяет получать в 1С данные о контактах и компаниях из CRM корпоративного портала 1С-Битрикс.Инициатором импорта данных является процедура на стороне 1С. Вы можете запускать её как вручную, так и настроить запуск по расписанию.Сначала будут загружены компании, процедура на стороне 1С сверит загруженные компании с теми, что уже есть. Новые компании будут автоматически созданы.Уникальность компании определяется по 2-м полям: ИНН и КПП. Если у компании не заполнены эти поля - она не будет выгружена из CRMДалее, автоматически будут загружены контакты и если в CRM этот контакт был прикреплен к определенной компании - он также будет прикреплен к 1С.Для корректной работы модуля, необходим установленный на портале класс DOMDocumentИмпорт пока односторонний, из CRM в 1С

Синхронизация  CRM с 1С

Синхронизация CRM с 1С

Купить: 9 900 руб.
Описание

Технические данные

Опубликовано:
16.10.2013
Версия:
2.0.6
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Решение позволяет получать в 1С данные о контактах и компаниях из CRM корпоративного портала 1С-Битрикс.

Инициатором импорта данных является процедура на стороне 1С. Вы можете запускать её как вручную, так и настроить запуск по расписанию.

Сначала будут загружены компании, процедура на стороне 1С сверит загруженные компании с теми, что уже есть. Новые компании будут автоматически созданы.

Уникальность компании определяется по 2-м полям: ИНН и КПП. Если у компании не заполнены эти поля - она не будет выгружена из CRM

Далее, автоматически будут загружены контакты и если в CRM этот контакт был прикреплен к определенной компании - он также будет прикреплен к 1С.

Для корректной работы модуля, необходим установленный на портале класс DOMDocument
Импорт пока односторонний, из CRM в 1С
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Решение состоит из модуля и процедуры 1С.

  1. Скачайте модуль.
  2. Нажмите кнопку Установить.
  3. Зайдите в настройки модуля и проставьте соответствие полей ИНН и КПП. Если этих полей в CRM у вас нет, создайте.
  4. Скачайте процедуру обработки
Обработка должна запускаться  под пользователем, имеющим права чтения и записи на следующие объекты конфигурации:

  • Справочник. Контрагенты
  • Справочник.ВидыКонтактнойИнфомации
  • Перечисления.ТипыКонтактнойИнформации
  • РегистрСведений.КонтактнаяИнформация
Запуск обработки.

  • Запускаем 1С в режиме толстого  клиента.
  • Выбираем пункт меню Файл-> Открыть.
  • Выбираем обработку.
  • В поле Адрес ресурса: указывает адрес портала
  • В полях Логин и Пароль указываем логин и пароль пользователя портала, имеющего доступ CRM.
  • При нажатии кнопки Запустить обмен, происходит загрузка данных с портала.

Обработка работает со следующими версия конфигураций:
  • Бухгалтерия предприятия , редакция 2.0
  • Управление торговлей, редакция 10
  • Управление производственным предприятием, редакция 1.3
Поддержка
+7(812) 309-78-93: Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96: Москва
+380 (56) 7908793: Днепропетровск

http://www.mcart.ru/support/
рабочие дни с 10 до 18

Читать о решении подробно на сайте разработчика

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 139 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки