Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Обращение в техподдержку без авторизации

Компонент - позволяет неавторизованным пользователям обратиться в техподдержку. При этом посетитель указывает только свой e-mail. Если пользователь с таким уже существует на портале - обращение происходит от его имени.

Обращение в техподдержку без авторизации

Обращение в техподдержку без авторизации

Описание

Технические данные

Опубликовано:
11.11.2013
Обновлено:
10.01.2014
Версия:
1.4.0
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Холдинг»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание решения

Компонент - позволяет неавторизованным пользователям обратиться в техподдержку. При этом посетитель указывает только свой e-mail. Если пользователь с таким уже существует на портале - обращение происходит от его имени.
Отзывы (0)
Обсуждения (2)
Что нового
1.4.0 (10.01.2014) В первое почтовое событие добавлен хеш пользователя
1.3.0 (19.12.2013) В почтовое событие добавлен хеш пользователя
1.2.0 (16.12.2013) В почтовое событие добавлен хеш пользователя
1.1.0 (13.12.2013) Добавлен параметр для хранения хеша и автоматическая авторизация для продолжения переписки
Установка
Скачайте и установите модуль. После этого среди компонентов появится вкладка Эм Си Арт, в ней - папка Техподдержка, и в ней компонент.
Установите компонент на страницу. Для правильной работы укажите в параметре компонента "ID группы, в которую будут добавляться новые пользователи" ID одной из Ваших групп, у которой права доступа в техподдержку не ниже, чем R (Клиент техподдержки) - иначе обращение создано не будет!

Страница, на которой расположен компонент, тоже должна быть отдельно настроена.
Поскольку компонент работает с неавторизованными посетителями, эта страница должна быть им доступна.
Как это организовать:
1. Для данной страницы, поставьте право чтения для всех пользователей.
2. В настройках сайта примените для данной страницы шаблон, и поставьте самую маленькую сортировку для правила.
Поддержка
+7(812) 309-78-93: Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96: Москва
+380 (56) 7908793: Днепропетровск

http://www.mcart.ru/support/
рабочие дни с 10 до 18

Читать о решении подробно на сайте разработчика

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 135 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение