Покупка продления купона
Обращение в техподдержку без авторизации
Компонент - позволяет неавторизованным пользователям обратиться в техподдержку. При этом посетитель указывает только свой e-mail. Если пользователь с таким уже существует на портале - обращение происходит от его имени.
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 11.11.2013
- Обновлено:
- 10.01.2014
- Версия:
- 1.4.0
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
Описание
Компонент - позволяет неавторизованным пользователям обратиться в техподдержку. При этом посетитель указывает только свой e-mail. Если пользователь с таким уже существует на портале - обращение происходит от его имени.
Отзывы (0)
- Общая оценка:
- Всего отзывов:
- 0
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (3)
Обсуждения (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Олег Скворцов
20 Ноября 2017 19:42
Обновите решение для версии PHP 7.1
Михаил
12 Мая 2016 12:02
Возможно ли использовать защиту от роботов в компоненте?
Максим Кучук (разработчик)
12 Мая 2016 14:27
Михаил, да, конечно
Елена Симченко
29 Июня 2015 11:21
К сожалению в списке компонентов ничего не появилось (кеш вычестили). Возможно решение пора обновить?
Второе: Будет ли данное решение работать на редакции Эксперт?
Второе: Будет ли данное решение работать на редакции Эксперт?
Александр Гаюн (разработчик)
29 Июля 2015 17:06
Здравствуйте Елена
Прошу прощения за долгое время ответа.
Сообщите, пожалуйста, проблема еще актуальна?
Прошу прощения за долгое время ответа.
Сообщите, пожалуйста, проблема еще актуальна?
Что нового
1.4.0 (10.01.2014) | В первое почтовое событие добавлен хеш пользователя |
1.3.0 (19.12.2013) | В почтовое событие добавлен хеш пользователя |
1.2.0 (16.12.2013) | В почтовое событие добавлен хеш пользователя |
1.1.0 (13.12.2013) | Добавлен параметр для хранения хеша и автоматическая авторизация для продолжения переписки |
Установка
Скачайте и установите модуль. После этого среди компонентов появится вкладка Эм Си Арт, в ней - папка Техподдержка, и в ней компонент.
Установите компонент на страницу. Для правильной работы укажите в параметре компонента "ID группы, в которую будут добавляться новые пользователи" ID одной из Ваших групп, у которой права доступа в техподдержку не ниже, чем R (Клиент техподдержки) - иначе обращение создано не будет!
Страница, на которой расположен компонент, тоже должна быть отдельно настроена.
Поскольку компонент работает с неавторизованными посетителями, эта страница должна быть им доступна.
Как это организовать:
1. Для данной страницы, поставьте право чтения для всех пользователей.
2. В настройках сайта примените для данной страницы шаблон, и поставьте самую маленькую сортировку для правила.
Установите компонент на страницу. Для правильной работы укажите в параметре компонента "ID группы, в которую будут добавляться новые пользователи" ID одной из Ваших групп, у которой права доступа в техподдержку не ниже, чем R (Клиент техподдержки) - иначе обращение создано не будет!
Страница, на которой расположен компонент, тоже должна быть отдельно настроена.
Поскольку компонент работает с неавторизованными посетителями, эта страница должна быть им доступна.
Как это организовать:
1. Для данной страницы, поставьте право чтения для всех пользователей.
2. В настройках сайта примените для данной страницы шаблон, и поставьте самую маленькую сортировку для правила.
Поддержка
+7(812) 309-78-93: Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96: Москва
+380 (56) 7908793: Днепропетровск
http://www.mcart.ru/support/
рабочие дни с 10 до 18
Читать о решении подробно на сайте разработчика
+7(499) 703-44-96: Москва
+380 (56) 7908793: Днепропетровск
http://www.mcart.ru/support/
рабочие дни с 10 до 18
Читать о решении подробно на сайте разработчика
Другие решения разработчика
Решение добавлено в корзину
Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Готовые решения
О маркетплейсе
Для разработчиков
1С-Битрикс
http://www.1c-bitrix.ru
Бесплатная линия
8-800-250-18-60
Общие вопросы
info@1c-bitrix.ru
Приобретение и лицензирование продуктов:
sales@1c-bitrix.ru
Маркетинг/мероприятия/PR
marketing@1c-bitrix.ru
Партнерская программа
partners@1c-bitrix.ru
Мы работаем с 10:00 до 19:00 по московскому времени.
Офис в Москве
+7 (495) 229-14-41
Офис в Москве
127287
Россия
Московская область
Москва
2-я Хуторская улица дом 38А строение 9
Офис в Калининграде
+7 (4012) 51-05-64
Офис в Калининграде
236001
Россия
Калининградская область
Калининград
Московский проспект 261
Офис в Киеве
ukraine@1c-bitrix.ru
Телефон в Киеве
+3 (8044)221-55-33
Офис в Киеве
01033
Украина
Калининградская область
Киев
улица Шота Руставели 39/41
офис 1507

© 2001-2018 «Битрикс», «1С-Битрикс». Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом. 16+