Технические данные
- Опубликовано:
- 11.09.2012
- Обновлено:
- 29.06.2021
- Версия:
- 3.4.4
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Модуль «Автозадача из письма» позволяет ставить задачи сотрудникам путем отправки письма и без входа на портал.
Происходит это следующим образом:
1. Создаете письмо на своём корпоративном почтовом ящике. В нём указываете:
— получатель (корпоративный почтовый ящик сотрудника) — это ответственный за выполнение задачи сотрудник. Если получателей несколько, то первый будет ответственным исполнителем, а остальные — соисполнителями.
— также прописываете отправку копии письма на служебный почтовый ящик (ящик любого почтового сервера, который не принадлежит никому из сотрудников);
— пользователи портала, чьи электронные почтовые адреса вы укажете в копии письма, будут поставлены соисполнителями в задаче;
— тема письма — это название задачи;
— текст письма — это текст задачи;
— при необходимости прикрепите к письму файлы, они будут вложены в созданную на портале задачу.
Вы, как отправитель письма, становитесь постановщиком задачи.
Если в письме присутствует текст, который нежелателен для трансляции в задаче (автоподпись, реквизиты контакта), в настройках модуля следует задать признак конца задачи, например, фразу «end of task» (желательно, чтобы фраза не содержала спецсимволов). В этом случае текст после указанной фразы в описание задачи не попадет.
2. Отправляете письмо.
3. На основе отправленного письма модуль генерирует задачу на портале, сопоставляя постановщика задачи с отправителем письма; получателей с исполнителями/соисполнителями; тему письма с названием задачи, а текст письма с текстом задачи. Вложенные в письмо файлы прикрепляются к задаче.
Внимание!
- Если адрес отправителя или получателя не соответствует ни одному из сотрудников, задача создана не будет!
- Проверьте, есть ли у вас возможность ставить задачу выбранному сотруднику через портал. Решение не поставит задачу из письма, если у вас нет прав ставить задачу данному человеку.
- Если на письмо будет получен ответ, он привяжется к задаче в виде комментария.
Это решение не только экономит массу времени, позволяя формировать задачи в пару кликов прямо из письма, но и способно существенно ускорить процесс адаптации сотрудников к работе с корпоративным порталом, ведь используется такой привычный для всех инструмент, как электронная почта.
Данное решение использовалось в проекте для компании Теремок. Модуль помог вовлечь сотрудников в активное использование корпоративного портала.
3.4.4 (29.06.2021) | Исправлена ошибка при установке модуля. |
3.4.3 (21.12.2018) | Добавлена возможность добавлять задачу по шаблону |
3.4.2 (05.12.2017) | добавлены английские lang-файлы. |
3.3.2 (15.05.2017) | Проверка на создание задачи и запись в журнал если задача не создана |
3.3.1 (15.03.2017) | Проверка на создание задачи и запись в журнал если задача не создана |
3.3.0 (19.05.2015) | Исправлена ошибка, связанная с привязыванием множественных аттачей к задаче |
3.1.0 (02.12.2015) | Убрана ошибка, вызывающая нулевой размер прикрепленного файла исправлена ошибка при добавлении комментариев во время автоматического (по агенту) получения почты |
3.0.3 (26.11.2015) | добавлена настройка для прикрепления письма к группе |
3.0.1 (19.11.2015) | добавлена настройка для прикрепления письма к группе |
2.4.5 (16.11.2015) | Исправлена ошибка при автоматическом получении почты (сценарий, когда письмо является ответом, и должно прикрепиться в качестве комментария к задаче) |
2.4.2 (05.08.2015) | Добавлено пользовательское поле "UF_LETTER_ID". Также, если письмо является ответом на письмо, из которого уже создана задача, то его тело становится комментарием к соответствующей задаче |
2.3.0 (12.06.2015) | исправлена ошибка, связанная с добавлением аттача |
2.2.0 (23.04.2015) | Переопределена реакция на поле Копия - добавлен выбор - соисполнители или наблюдатели |
2.1.0 (16.02.2015) | Исправлен некорректный адресат |
2.0.8 (12.02.2015) | Убраны спецсимволы + добавлена установка дедлайна+настройка тега "Конец задачи" вынесена в настройки модуля |
2.0.1 (11.12.2014) | Добавлен тег "конец задачи" |
2.0.0 (11.12.2013) | Добавлено исключение: задачи из писем 'Re:' теперь не создаются |
1.2.0 (18.07.2013) | Создание задачи выделено в отдельный класс |
1.0.4 (07.05.2013) | Добавлена обработка вложений |
2. В настройках служебного почтового ящика укажите возможность доступа через POP3.
3. Данный служебный почтовый ящик нужно добавить в разделе Сервисы.
4. Также нужно настроить получение писем из служебного почтового
ящика в разделе Письма.
5. Запустить мастер установки модуля.
6. Установите решение.
Обратите внимание! Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)
+7(812) 309-78-93 Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96 Москва
+442039361455 Лондон
19042709971 США
Читать о решении на сайте разработчика