Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Автозадача из письма

Решение «Автозадача из письма» позволяет ставить задачи сотрудникам путем отправки письма, без входа на портал.Происходит это следующим образом:1. Создаете письмо на своём корпоративном почтовом ящике. В нём указываете:— получатель (корпоративный почтовый ящик сотрудника) — это ответственный за выполнение задачи сотрудник. Если получателей несколько, то первый будет ответственным исполнителем, а остальные — соисполнителями.— также прописываете отправку копии письма на служебный почтовый ящик (ящик любого почтового сервера, который не принадлежит никому из сотрудников);— тема письма — это название задачи;— текст письма — это текст задачи;— при необходимости прикрепите к письму файлы, они будут вложены в созданную на портале задачу.Вы, как отправитель письма, становитесь постановщиком задачи.Если в письме присутствует текст, который нежелателен для трансляции в задаче (автоподпись, реквизиты контакта), в настройках модуля следует задать признак конца задачи, например, фразу «end of task» (желательно, чтобы фраза не содержала спецсимволов). В этом случае текст после указанной фразы в описание задачи не попадет.2. Отправляете письмо.3. На основе отправленного письма модуль генерирует задачу на портале, сопоставляя постановщика задачи с отправителем письма; получателей с исполнителями/соисполнителями; тему письма с названием задачи, а текст письма с текстом задачи. Вложенные в письмо файлы прикрепляются к задаче.Внимание!Если адрес отправителя или получателя не соответствует ни одному из сотрудников, задача создана не будет! Проверьте, есть ли у вас возможность ставить задачу выбранному сотруднику через портал. Решение не поставит задачу из письма, если у вас нет прав ставить задачу данному человеку. Если на письмо будет получен ответ, он привяжется к задаче в виде комментария. Это решение не только экономит массу времени, позволяя формировать задачи в пару кликов прямо из письма, но и способно существенно ускорить процесс адаптации сотрудников к работе с корпоративным порталом, ведь используется такой привычный для всех инструмент, как электронная почта. Данное решение использовалось в проекте для компании Теремок. Модуль помог вовлечь сотрудников в активное использование корпоративного портала.Для того, чтобы добавлять комментарии при помощи модуля, необходимо указать ID форума задач в настройках модуля.

Автозадача из письма

Автозадача из письма

Купить: 9 900 руб.
Попробовать (30 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
11.09.2012
Обновлено:
15.05.2017
Версия:
3.3.2
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Холдинг»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание решения

Решение «Автозадача из письма» позволяет ставить задачи сотрудникам путем отправки письма, без входа на портал.

Происходит это следующим образом:

1. Создаете письмо на своём корпоративном почтовом ящике. В нём указываете:

— получатель (корпоративный почтовый ящик сотрудника) — это ответственный за выполнение задачи сотрудник. Если получателей несколько, то первый будет ответственным исполнителем, а остальные — соисполнителями.

— также прописываете отправку копии письма на служебный почтовый ящик (ящик любого почтового сервера, который не принадлежит никому из сотрудников);

— тема письма — это название задачи;

— текст письма — это текст задачи;

— при необходимости прикрепите к письму файлы, они будут вложены в созданную на портале задачу.

Вы, как отправитель письма, становитесь постановщиком задачи.

Если в письме присутствует текст, который нежелателен для трансляции в задаче (автоподпись, реквизиты контакта), в настройках модуля следует задать признак конца задачи, например, фразу «end of task» (желательно, чтобы фраза не содержала спецсимволов). В этом случае текст после указанной фразы в описание задачи не попадет.

2. Отправляете письмо.

3. На основе отправленного письма модуль генерирует задачу на портале, сопоставляя постановщика задачи с отправителем письма; получателей с исполнителями/соисполнителями; тему письма с названием задачи, а текст письма с текстом задачи. Вложенные в письмо файлы прикрепляются к задаче.

Внимание!

  • Если адрес отправителя или получателя не соответствует ни одному из сотрудников, задача создана не будет!
  • Проверьте, есть ли у вас возможность ставить задачу выбранному сотруднику через портал. Решение не поставит задачу из письма, если у вас нет прав ставить задачу данному человеку.
  • Если на письмо будет получен ответ, он привяжется к задаче в виде комментария.


Это решение не только экономит массу времени, позволяя формировать задачи в пару кликов прямо из письма, но и способно существенно ускорить процесс адаптации сотрудников к работе с корпоративным порталом, ведь используется такой привычный для всех инструмент, как электронная почта.

Данное решение использовалось в проекте для компании Теремок. Модуль помог вовлечь сотрудников в активное использование корпоративного портала.

Для того, чтобы добавлять комментарии при помощи модуля, необходимо указать ID форума задач в настройках модуля.
Отзывы (0)
Обсуждения (26)
1 - 5 из 26
Что нового
3.3.2 (15.05.2017) Проверка на создание задачи и запись в журнал если задача не создана
3.3.1 (15.03.2017) Проверка на создание задачи и запись в журнал если задача не создана
3.3.0 (19.05.2015) Исправлена ошибка, связанная с привязыванием множественных аттачей к задаче
3.1.0 (02.12.2015) Убрана ошибка, вызывающая нулевой размер прикрепленного файла исправлена ошибка при добавлении комментариев во время автоматического (по агенту) получения почты
3.0.3 (26.11.2015) добавлена настройка для прикрепления письма к группе
3.0.1 (19.11.2015) добавлена настройка для прикрепления письма к группе
2.4.5 (16.11.2015) Исправлена ошибка при автоматическом получении почты (сценарий, когда письмо является ответом, и должно прикрепиться в качестве комментария к задаче)
2.4.2 (05.08.2015) Добавлено пользовательское поле "UF_LETTER_ID". Также, если письмо является ответом на письмо, из которого уже создана задача, то его тело становится комментарием к соответствующей задаче
2.3.0 (12.06.2015) исправлена ошибка, связанная с добавлением аттача
2.2.0 (23.04.2015) Переопределена реакция на поле Копия - добавлен выбор - соисполнители или наблюдатели
2.1.0 (16.02.2015) Исправлен некорректный адресат
2.0.8 (12.02.2015) Убраны спецсимволы + добавлена установка дедлайна+настройка тега "Конец задачи" вынесена в настройки модуля
2.0.1 (11.12.2014) Добавлен тег "конец задачи"
2.0.0 (11.12.2013) Добавлено исключение: задачи из писем 'Re:' теперь не создаются
1.2.0 (18.07.2013) Создание задачи выделено в отдельный класс
1.0.4 (07.05.2013) Добавлена обработка вложений
Установка
1. Создать служебный почтовый ящик на любом почтовом сервере (gmail, yandex, mail и т.д.). Вы можете использовать уже существующий ящик стороннего почтового сервера, главное условие — он не должен принадлежать никому из пользователей портала.
2. В настройках служебного почтового ящика укажите возможность доступа через POP3.
3. Данный служебный почтовый ящик нужно добавить в разделе Сервисы.
4. Также нужно настроить получение писем из служебного почтового
ящика в разделе Письма.
5. Запустить мастер установки модуля.
6. Установите решение.
Поддержка
+7(812) 309-78-93: Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96: Москва
+380 (56) 7908793: Днепропетровск

http://mcart.ru/support/
рабочие дни с 10 до 18

Читать о решении подробнее на сайте разработчика:
https://www.mcart.ru/blogs/avtozadacha-iz-pisma/

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 135 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение