Каталог решений

Автозадача из письма

Решение дает возможность ставить задачи сотрудникам прямо из электронной почты, не заходя на портал. Для этого необходимо создать письмо и указать адресатом сотрудника, ответственного за задачу. Там же указывается служебный почтовый ящик, к которому обратится модуль для создания задачи. В поле «Копия» письма можно указать получателей, которые станут соисполнителями или наблюдателями задачи – выбор доступен в настройках модуля. Заголовок письма будет заголовком задачи, а тело письма - её описанием. Все приложенные к письму файлы прикрепятся к задаче. Если в письме присутствует текст, который нежелателен для трансляции в задаче(автоподпись, реквизиты контакта), в настройках модуля следует задать признак конца задачи, например, фразу «end of task» (желательно, чтобы фраза не содержала спецсимволов ). В таком случае текст после указанной фразы в описание задачи не попадет. Это решение не только экономит массу времени, позволяя формировать задачи в пару кликов прямо из письма, но и способно существенно ускорить процесс адаптации сотрудников к работе с корпоративным порталом, ведь используется такой привычный для всех инструмент, как электронная почта.

Автозадача из письма

Автозадача из письма

Купить: 9 900 руб.
Попробовать (30 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
11.09.2012
Обновлено:
15.03.2017
Версия:
3.3.1
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Холдинг»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание решения

Решение дает возможность ставить задачи сотрудникам прямо из электронной почты, не заходя на портал.

Для этого необходимо создать письмо и указать адресатом сотрудника, ответственного за задачу. Там же указывается служебный почтовый ящик, к которому обратится модуль для создания задачи.

В поле «Копия» письма можно указать получателей, которые станут соисполнителями или наблюдателями задачи – выбор доступен в настройках модуля.

Заголовок письма будет заголовком задачи, а тело письма - её описанием.
Все приложенные к письму файлы прикрепятся к задаче.

Если в письме присутствует текст, который нежелателен для трансляции в задаче(автоподпись, реквизиты контакта), в настройках модуля следует задать признак конца задачи, например, фразу «end of task» (желательно, чтобы фраза не содержала спецсимволов ). В таком случае текст после указанной фразы в описание задачи не попадет.

Это решение не только экономит массу времени, позволяя формировать задачи в пару кликов прямо из письма, но и способно существенно ускорить процесс адаптации сотрудников к работе с корпоративным порталом, ведь используется такой привычный для всех инструмент, как электронная почта.
Отзывы (0)
Обсуждения (26)
1 - 5 из 26
Что нового
3.3.1 (15.03.2017) Проверка на создание задачи и запись в журнал если задача не создана
3.3.0 (19.05.2015) Исправлена ошибка, связанная с привязыванием множественных аттачей к задаче
3.1.0 (02.12.2015) Убрана ошибка, вызывающая нулевой размер прикрепленного файла исправлена ошибка при добавлении комментариев во время автоматического (по агенту) получения почты
3.0.3 (26.11.2015) добавлена настройка для прикрепления письма к группе
3.0.1 (19.11.2015) добавлена настройка для прикрепления письма к группе
2.4.5 (16.11.2015) Исправлена ошибка при автоматическом получении почты (сценарий, когда письмо является ответом, и должно прикрепиться в качестве комментария к задаче)
2.4.2 (05.08.2015) Добавлено пользовательское поле "UF_LETTER_ID". Также, если письмо является ответом на письмо, из которого уже создана задача, то его тело становится комментарием к соответствующей задаче
2.3.0 (12.06.2015) исправлена ошибка, связанная с добавлением аттача
2.2.0 (23.04.2015) Переопределена реакция на поле Копия - добавлен выбор - соисполнители или наблюдатели
2.1.0 (16.02.2015) Исправлен некорректный адресат
2.0.8 (12.02.2015) Убраны спецсимволы + добавлена установка дедлайна+настройка тега "Конец задачи" вынесена в настройки модуля
2.0.1 (11.12.2014) Добавлен тег "конец задачи"
2.0.0 (11.12.2013) Добавлено исключение: задачи из писем 'Re:' теперь не создаются
1.2.0 (18.07.2013) Создание задачи выделено в отдельный класс
1.0.4 (07.05.2013) Добавлена обработка вложений
Установка
Запустить мастер установки модуля.

Выбрать почтовый ящик, к которому будет прикреплен модуль. Именно этот ящик модуль будет опрашивать периодически и создавать задачи на основе писем.

Если почтовый ящик в системе отсутствуют - создать его предварительно.

Для того, чтобы добавлять комментарии при помощи модуля, необходимо указать ID форума задач в настройках модуля.
Поддержка
+7(812) 309-78-93: Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96: Москва
+380 (56) 7908793: Днепропетровск

http://mcart.ru/support/
рабочие дни с 10 до 18

Читать подробнее о решении на сайте разработчика

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 135 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение