Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Рейтинг маркетинговой активности

Введение обязательной нормы ежедневных баллов при работе с клиентами для каждого менеджера и оперативный контроль исполнения этого требования - ваш помощник в повышении продаж. Приложение позволяет повысить эффективность работы с клиентами и качество оперативного контроля этой работы и прозрачности взаимоотношений с клиентами в течение дня. Отображает активность менеджеров, работающих с CRM, способствует повышению не только соревновательной и конкурентной составляющей между ними, но и предоставляет возможность оперативного контроля полноты и качества взаимодействия с клиентами, путем просмотра детальных отчетов по работе менеджеров удобно на одном экране. Приложение стимулирует качественный и количественный подход к работе с CRM (а, значит, с клиентами), как со стороны менеджеров, так и руководителей. Основной функционал: Рейтинг представляет собой диаграмму, отображающую показатели активности менеджеров. Активность обозначается в числовом виде, а также в виде цветных индикаторов. При этом отображается активность за текущий день и за календарный месяц по каждому менеджеру. Диаграмма выстраивается сверху-вниз: сверху показатели менеджера, имеющего самую большую активность за текущий месяц, снизу – самую маленькую. Менеджер совершает какую-либо активность, предусмотренную CRM (делает исходящий звонок, принимает входящий звонок, отправляет e-mail, принимает e-mail, идет на встречу с клиентом, создает лид, создает сделку). Каждому виду активности в приложении присваивается определенное кол-во баллов исходя из его значимости и трудозатрат (например, создание сделки или встреча с клиентом имеют бОльшую бальность, чем входящий e-mail). Диаграмма строится на основе набранных менеджерами баллов. У пользователя под правами администратора есть возможность самостоятельно назначать бальность тому или иному виду активности. Дополнительный функционал: - Возможность выбора даты. При необходимости пользователь приложения может выбрать любую прошедшую дату, данные по которой выводить в диаграмме. - Возможность выбора интервала времени обновления диаграммы. Администратор приложения может выбирать временной интервал для обновления данных для построения диаграммы. - Отчет по маркетинговой активности. Приложение предусматривает возможность вывода отчета по маркетинговой активности. Важно! Для того, чтобы пользователи приложения видели значения рейтинга других пользователей, в их правах к CRM должны быть установлены права на просмотр сделок, лидов и событий других пользователей.

Рейтинг маркетинговой активности

Рейтинг маркетинговой активности

Купить: 1 890 1 701 руб.
Попробовать (30 дней)
Акция действительна по 26 ноября 2017
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
03.07.2014
Версия:
1.0.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Введение обязательной нормы ежедневных баллов при работе с клиентами для каждого менеджера и оперативный контроль исполнения этого требования - ваш помощник в повышении продаж.

Приложение позволяет повысить эффективность работы с клиентами и качество оперативного контроля этой работы и прозрачности взаимоотношений с клиентами в течение дня.

Отображает активность менеджеров, работающих с CRM, способствует повышению не только соревновательной и конкурентной составляющей между ними, но и предоставляет возможность оперативного контроля полноты и качества взаимодействия с клиентами, путем просмотра детальных отчетов по работе менеджеров удобно на одном экране.
Приложение стимулирует качественный и количественный подход к работе с CRM (а, значит, с клиентами), как со стороны менеджеров, так и руководителей.

Основной функционал:

Рейтинг представляет собой диаграмму, отображающую показатели активности менеджеров. Активность обозначается в числовом виде, а также в виде цветных индикаторов. При этом отображается активность за текущий день и за календарный месяц по каждому менеджеру. Диаграмма выстраивается сверху-вниз: сверху показатели менеджера, имеющего самую большую активность за текущий месяц, снизу – самую маленькую.

Менеджер совершает какую-либо активность, предусмотренную CRM (делает исходящий звонок, принимает входящий звонок, отправляет e-mail, принимает e-mail, идет на встречу с клиентом, создает лид, создает сделку). Каждому виду активности в приложении присваивается определенное кол-во баллов исходя из его значимости и трудозатрат (например, создание сделки или встреча с клиентом имеют бОльшую бальность, чем входящий e-mail). Диаграмма строится на основе набранных менеджерами баллов. У пользователя под правами администратора есть возможность самостоятельно назначать бальность тому или иному виду активности.

Дополнительный функционал:

- Возможность выбора даты. При необходимости пользователь приложения может выбрать любую прошедшую дату, данные по которой выводить в диаграмме.
- Возможность выбора интервала времени обновления диаграммы. Администратор приложения может выбирать временной интервал для обновления данных для построения диаграммы.
- Отчет по маркетинговой активности. Приложение предусматривает возможность вывода отчета по маркетинговой активности.

Важно!

Для того, чтобы пользователи приложения видели значения рейтинга других пользователей, в их правах к CRM должны быть установлены права на просмотр сделок, лидов и событий других пользователей.
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
  1. Загрузите модуль
  2. Нажмите кнопку Установить
  3. После стандартной установки модуля нужно перейти в настройки модуля "Рейтинг маркетинговой активности". В настройках необходимо выбрать группу пользователей CRM, для которых будет считаться рейтинг. При необходимости переназначить баллы за события и пути к шаблонам URL для CRM.
  4. После настроек модуля необходимо добавить гаджет "Рейтинг маркетинговой активности" на рабочий стол раздела CRM
Примечание.
Настроить баллы можно, как предустановленным действиям (исходящий звонок, входящий звонок, встреча, исходящий email, входящий email), так и типам событий, созданных в справочнике CRM
Поддержка
По вопросам развития и предложений: sales@mibok.ru
Телефоны:
+7 495 240-82-20 Москва
+7 863 219-77-00 Ростов-на-Дону

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки