Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Продлить
Продолжить покупки

Micros: Умная обратная связь на базе Технической поддержки

Компонент является усовершенствованной формой обратной связи на базе модуля технической поддержки, он позволяет неавторизованным пользователям оставить обращение которое будет отправлено в техническую поддержку. Если пользователь не зарегистрирован на сайте, то произойдет регистрация (если выбран данный параметр в настройке), в ином случае обращение создастся с привязкой к e-mail’у.

Micros: Умная обратная связь на базе Технической поддержки

Micros: Умная обратная связь на базе Технической поддержки

Купить: 1 990 руб.
Онлайн-демо
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
23.12.2013
Обновлено:
26.11.2014
Версия:
1.0.4
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Эксперт», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Холдинг»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание решения

Компонент является усовершенствованной формой обратной связи на базе модуля технической поддержки, он позволяет неавторизованным пользователям оставить обращение которое будет отправлено в техническую поддержку.
Если пользователь не зарегистрирован на сайте, то произойдет регистрация (если выбран данный параметр в настройке), в ином случае обращение создастся с привязкой к e-mail’у.
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (4)
Что нового
1.0.4 (26.11.2014) Незначительные изменения и исправления.
1.0.3 (13.11.2014) Незначительные изменения и исправления.
Установка
Компонент является усовершенствованной формой обратной связи на базе модуля технической поддержки, он позволяет неавторизованным пользователям оставить обращение которое будет отправлено в техническую поддержку.
Если пользователь не зарегистрирован на сайте, то произойдет регистрация (если выбран данный параметр в настройке), в ином случае обращение создастся с привязкой к e-mail’у.
Поддержка
По вопросам установки и настройки модуля, пожалуйста, пишите в нашу техническую поддержку: www.intranet.micros.uz/extranet/support/ (необходимо зарегистрироваться)

Режим работы: 10:00 — 19:00 по Московскому времени.
Время реакции на обращение – 24 часа.
Выходные дни: суббота и воскресение.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 25 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение