Корзина
0
Некстайп: Магнит — интернет-магазин
Купить:
29 900
22 724 руб.
Акция действительна по 31 декабря 2019
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 12.12.2018
- Обновлено:
- 11.10.2019
- Версия:
- 1.2.3
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание
Отзывы (8)
Обсуждения (136)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
10 Декабря 2019 16:42
10 Декабря 2019 15:33
10 Декабря 2019 10:54
9 Декабря 2019 20:58
9 Декабря 2019 20:52
Что нового
1.2.3 (24.09.2019) | Изменения и улучшения:
|
1.2.2 (26.08.2019) | Изменения и улучшения:
|
1.2.1 (17.05.2019) | Изменения и улучшения:
|
1.2.0 (30.04.2019) | Изменения и улучшения:
|
1.1.2 (16.03.2019) | Изменения и улучшения:
|
1.1.1 (22.02.2019) | Изменения и улучшения:
|
1.1.0 (31.01.2019) | Изменения и улучшения:
|
1.0.2 (14.01.2019) | Изменения и улучшения:
|
1.0.1 (19.12.2018) | Изменения и улучшения:
|
Установка
Решение «Некстайп: Магнит» может быть установлено на CMS "1С-Битрикс, управление сайтом" с активной лицензией следующих редакций: Малый бизнес, Бизнес.
Установка решения
Установка решения производится с помощью "Мастера установки" и может быть произведена без привлечения программиста.
Мы подготовили подробную документацию по установке решения:
При возникновении вопросов в процессе установки решения Вы можете направлять запросы в техническую поддержку через тикет-систему на нашем сайте.
Услуга установки готового решения
В случае необходимости установки готового решения силами специалистов компании "Некстайп" мы предлагаем платную услугу установки и первичной настройки готового решения на хостинге.
Запрос на установку готового решения Вы можете отправить через тикет-систему на нашем сайте.
Установка решения
Установка решения производится с помощью "Мастера установки" и может быть произведена без привлечения программиста.
Мы подготовили подробную документацию по установке решения:
При возникновении вопросов в процессе установки решения Вы можете направлять запросы в техническую поддержку через тикет-систему на нашем сайте.
Услуга установки готового решения
В случае необходимости установки готового решения силами специалистов компании "Некстайп" мы предлагаем платную услугу установки и первичной настройки готового решения на хостинге.
Запрос на установку готового решения Вы можете отправить через тикет-систему на нашем сайте.
Поддержка
Техническая поддержка готового решения «Некстайп: Магнит» оказывается:
Регламент создания обращения в службу технической поддержки
Для поддержания качества работы службы технической поддержки, мы оказываем техническую поддержку только через тикет-систему на нашем сайте.
Создание обращения доступно только зарегистрированному пользователю. Регистрация займет не более 2 минут, но в дальнейшем упростит наше общение и сократит время ожидания ответа.
Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем ознакомиться со следующими официальными документами:
Техническая поддержка и консультации не оказываются по телефону, почте, Skype, Telegram и прочим каналам связи.
Регламент ответа на обращение службой технической поддержки
Время работы службы технической поддержки: рабочие дни с 8:00 до 17:00 по московскому времени.
Скорость ответа: зависит от типа обращения и загруженности специалистов, но в среднем составляет 5 рабочих часов. Максимальное время ожидания ответа не может превышать 3 рабочих дней.
- при активной лицензии* готового решения «Некстайп: Магнит» - бесплатно;
- при неактивной лицензии готового решения «Некстайп: Магнит» - на платной основе.
Регламент создания обращения в службу технической поддержки
Для поддержания качества работы службы технической поддержки, мы оказываем техническую поддержку только через тикет-систему на нашем сайте.
Создание обращения доступно только зарегистрированному пользователю. Регистрация займет не более 2 минут, но в дальнейшем упростит наше общение и сократит время ожидания ответа.
Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем ознакомиться со следующими официальными документами:
- «1С-Битрикс» с точки зрения контент-менеджера
- «1С-Битрикс» с точки зрения администратора
- Полная документация по решению "Некстайп: Магнит"

Регламент ответа на обращение службой технической поддержки
Время работы службы технической поддержки: рабочие дни с 8:00 до 17:00 по московскому времени.
Скорость ответа: зависит от типа обращения и загруженности специалистов, но в среднем составляет 5 рабочих часов. Максимальное время ожидания ответа не может превышать 3 рабочих дней.