Каталог решений

Модуль обратного звонка «Telephone»

Функционал модуля обратного звонка. Настройки виджета (внешний вид, отображение)Фильтр номеров для вызова (для ограничения дорогих направлений)Привязка номеров к сайтам при многосайтовостиНастройки условий отображенияОграничения числа запросовСтатистика звонковОтображение балансаРабочее расписаниеНастройка выходных днейОтправка уведомления на почту при отсутствии оператора Поддерживаемые операторы: Zadarma Мы предлагаем сервис обратного звонка (callback) в виде настраиваемого модуля, установленного на ваш сайт 1C-Битрикс, который подключен к самому дешёвому провайдеру IP-телефонии Zadarma. Посетитель, нажав на кнопку вызова на вашем сайте, вводит свой номер телефона, на который в автоматическом режиме поступает звонок вашего специалиста отдела продаж. Наш модуль обращается к провайдеру IP-телефонии напрямую, без посредников, что позволит вам значительно экономить денежные средства. Управление всеми функциями модуля и добавление новых номеров осуществляется полностью через административную часть 1С-Битрикс.

Модуль обратного звонка «Telephone»

Модуль обратного звонка «Telephone»

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
23.09.2015
Обновлено:
08.10.2015
Версия:
1.0.2
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да

Описание решения

Функционал модуля обратного звонка.
  • Настройки виджета (внешний вид, отображение)
  • Фильтр номеров для вызова (для ограничения дорогих направлений)
  • Привязка номеров к сайтам при многосайтовости
  • Настройки условий отображения
  • Ограничения числа запросов
  • Статистика звонков
  • Отображение баланса
  • Рабочее расписание
  • Настройка выходных дней
  • Отправка уведомления на почту при отсутствии оператора
Поддерживаемые операторы:
  • Zadarma
Мы предлагаем сервис обратного звонка (callback) в виде настраиваемого модуля, установленного на ваш сайт 1C-Битрикс, который подключен к самому дешёвому провайдеру IP-телефонии Zadarma.

Посетитель, нажав на кнопку вызова на вашем сайте, вводит свой номер телефона, на который в автоматическом режиме поступает звонок вашего специалиста отдела продаж.

Наш модуль обращается к провайдеру IP-телефонии напрямую, без посредников, что позволит вам значительно экономить денежные средства.

Управление всеми функциями модуля и добавление новых номеров осуществляется полностью через административную часть 1С-Битрикс.
Отзывы (0)
Закладка без названия
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.2 (08.10.2015)
  • Исправлены ошибки
  • Добавлена возможность фильтровать входящие звонки
  • Добавлена возможность привязывать номера к сайту
  • Добавлена возможность указывать нерабочие дни
1.0.1 (25.09.2015) Исправлены ошибки
Установка
Подробное описание по установке и настройке вы можете найти на нашем сайте по ссылке http://telephone.ru.com/support/setup.php
Поддержка
Любые вопросы по установке и настройке вы можете найти на нашем сайте или задать их, отправив тикет поддержки по следующей ссылке.

Почтовый ящик службы поддержки: info@oneit.kz

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение