Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Автосервис, автосалон, СТО, шиномонтаж, корпоративный сайт

Партнер 1С-Битрикс ? Тогда смотри это видео https://ro-man.su/blog/articles/partners/Адаптивный дизайн для всех экранов (ПК, ноутбук, планшет, смартфон) 96 баллов в Google page speed Поддержка композитного режима 1С-Битрикс Поддержка многосайтовости Полная поддержка возможностей SEO 1С-Битрикс С каждой формы происходит отправка писем клиенту и администратору сайта. Заявка записывается в инфоблок. Всегда есть возможность просмотреть историю заявок со всех форм. Безграничные возможности доработки решения Бесплатная установка и настройка решения Что ждать в обновлении: Добавление Online-консультанта Разработка детальных страниц акций Добавление формы подписки на новости,акции,новинки каталога Возможность прикрепления файла с резюме для раздела "Вакансии" Добавление новых почтовых событий и шаблонов Интеграция с сервисами SMS-рассылки Добавление расширенной формы online-записи на сервис с отображением графика занятости сотрудников по дням недели.Чтобы клиент находясь на сайте мог точно знать когда и в какое время ему смогут предоставить услугу. Доработка и расширение функционала виджета настройки внешнего вида

Автосервис, автосалон, СТО, шиномонтаж, корпоративный сайт

Автосервис, автосалон, СТО, шиномонтаж, корпоративный сайт

от ИП Роман Онищенко
Купить: 9 900 7 920 руб.
Онлайн-демо
Акция действительна по 3 декабря 2017
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
12.11.2017
Версия:
1.0.1
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да

Описание

Партнер 1С-Битрикс ? Тогда смотри это видео https://ro-man.su/blog/articles/partners/
  • Адаптивный дизайн для всех экранов (ПК, ноутбук, планшет, смартфон)
  • 96 баллов в Google page speed
  • Поддержка композитного режима 1С-Битрикс
  • Поддержка многосайтовости
  • Полная поддержка возможностей SEO 1С-Битрикс
  • С каждой формы происходит отправка писем клиенту и администратору сайта.
  • Заявка записывается в инфоблок. Всегда есть возможность просмотреть историю заявок со всех форм.
  • Безграничные возможности доработки решения
  • Бесплатная установка и настройка решения
Что ждать в обновлении:
  • Добавление Online-консультанта
  • Разработка детальных страниц акций
  • Добавление формы подписки на новости,акции,новинки каталога
  • Возможность прикрепления файла с резюме для раздела "Вакансии"
  • Добавление новых почтовых событий и шаблонов
  • Интеграция с сервисами SMS-рассылки
  • Добавление расширенной формы online-записи на сервис с отображением графика занятости сотрудников по дням недели.Чтобы клиент находясь на сайте мог точно знать когда и в какое время ему смогут предоставить услугу.
  • Доработка и расширение функционала виджета настройки внешнего вида
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (3)
Установка
Решение устанавливается на все редакции начиная со Старта.

Мастер установки в несколько шагов подготовит и настроит решение.

Подробная видеоинструкция по установке данного решения:

https://ro-man.su/blog/marketplace/reshenie_dlya_avtoservisa/installation/

Видеоинструкция по настройке Google recaptcha:

https://ro-man.su/blog/marketplace/reshenie_dlya_avtoservisa/google_recaptcha/

Видеоинструкция по настройке комментариев ВК:

https://ro-man.su/blog/marketplace/reshenie_dlya_avtoservisa/comments_vk/

Обращаю ваше внимание, что при покупке решения вы можете заказать
его бесплатную установку и базовую настройку через форму обратной связи https://ro-man.su/contacts/
Поддержка
Сайт разработчика: https://ro-man.su
Email: dev@ro-man.su
Телефон для связи: +7(964)-837-26-52

Перед обращением в службу поддержки, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими материалами: Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой

Поддержка осуществляется по будням с 10:00 до 18:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности и сложности вопроса, но в среднем составляет 1-2 рабочих дня.

При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:
  1. Адрес сайта.
  2. Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH (желательно SSH) с правами на чтение и запись.
  3. Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
  4. Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.

Лицензионное соглашение

Рекомендуем

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки