Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Универсальный конструктор заявлений на предоставление государственных услуг

Модуль предназначен для быстрого и удобного создания системы отправки и обработки заявлений на предоставление государственных услуг (либо любых других услуг, для получения которых необходимо заполнить заявку со множеством различных полей). Состав полей заявления свободно настраивается в зависимости от требований к его форме. При отправке заявления автоматически формируется файл-заявление формата .RTF, отправляемое исполнителю услуги (например, чиновнику гос. учреждения) вместе с прикрепленными документами. Возможности модуля: 1. Личный кабинет заявителя - Заполнение, редактирование, просмотр своих заявлений на предоставление услуг; - Получение почтовых уведомлений при отправке заявления; - Статусы заявок: при изменении исполнителем статуса заявки (например, «На подписании» или «Утверждено») заявитель получает уведомление на электронную почту. 2. Личный кабинет исполнителя - Перечень услуг, заявления по которым принимает исполнитель, с указанием количества новых поступивших заявлений по ним; - Уведомление при поступлении новых заявлений - отправка сообщения электронной почты с содержимым заявления: сам файл-заявление (сформированный по образцу) и прикрепляемые к заявлению документы (например, какие-либо справки для получения услуги); - Просмотр списка и содержания заявок по конкретной услуге, возможность изменения их статусов; - Фильтр списка заявок по статусу, дате поступления, дате изменения, заявителю. 3. Мастер создания форм заявлений на предоставление услуг - Мастер позволяет создать форму заявки с произвольным количеством полей различных типов, примерами заполнения полей, валидаторами; - Создание шаблона .RTF - заявления (файла, отправляемого исполнителю) в визуальном редакторе на основе полей заявления (которые заполняет заявитель); - Заявки подразделяются по отделам предоставления услуг (например: архивный отдел, отдел архитектуры, и т. д. в зависимости от организационной структуры гос. учреждения); - Права доступа привязываются к отделам предоставления услуг. Предполагается, что сами услуги на сайте гос. организации уже описаны, а модуль является инструментом формирования заявлений для этих услуг (например, по ссылке «Написать заявление» со страницы описания услуги). Так, например, модуль прекрасно дополняет решение «1С-Битрикс: Официальный сайт государственной организации» с его разделом «Государственные и муниципальные услуги».

Универсальный конструктор заявлений на предоставление государственных услуг

Универсальный конструктор заявлений на предоставление государственных услуг

Купить: 32 960 руб.
Попробовать (30 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
28.09.2011
Обновлено:
20.03.2014
Версия:
1.0.31
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Модуль предназначен для быстрого и удобного создания системы отправки и обработки заявлений на предоставление государственных услуг (либо любых других услуг, для получения которых необходимо заполнить заявку со множеством различных полей). Состав полей заявления свободно настраивается в зависимости от требований к его форме. При отправке заявления автоматически формируется файл-заявление формата .RTF, отправляемое исполнителю услуги (например, чиновнику гос. учреждения) вместе с прикрепленными документами.

Возможности модуля:

1. Личный кабинет заявителя
- Заполнение, редактирование, просмотр своих заявлений на предоставление услуг;
- Получение почтовых уведомлений при отправке заявления;
- Статусы заявок: при изменении исполнителем статуса заявки (например, «На подписании» или «Утверждено») заявитель получает уведомление на электронную почту.

2. Личный кабинет исполнителя
- Перечень услуг, заявления по которым принимает исполнитель, с указанием количества новых поступивших заявлений по ним;
- Уведомление при поступлении новых заявлений - отправка сообщения электронной почты с содержимым заявления: сам файл-заявление (сформированный по образцу) и прикрепляемые к заявлению документы (например, какие-либо справки для получения услуги);
- Просмотр списка и содержания заявок по конкретной услуге, возможность изменения их статусов;
- Фильтр списка заявок по статусу, дате поступления, дате изменения, заявителю.

3. Мастер создания форм заявлений на предоставление услуг
- Мастер позволяет создать форму заявки с произвольным количеством полей различных типов, примерами заполнения полей, валидаторами;
- Создание шаблона .RTF - заявления (файла, отправляемого исполнителю) в визуальном редакторе на основе полей заявления (которые заполняет заявитель);
- Заявки подразделяются по отделам предоставления услуг (например: архивный отдел, отдел архитектуры, и т. д. в зависимости от организационной структуры гос. учреждения);
- Права доступа привязываются к отделам предоставления услуг.

Предполагается, что сами услуги на сайте гос. организации уже описаны, а модуль является инструментом формирования заявлений для этих услуг (например, по ссылке «Написать заявление» со страницы описания услуги). Так, например, модуль прекрасно дополняет решение «1С-Битрикс: Официальный сайт государственной организации» с его разделом «Государственные и муниципальные услуги».
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (7)
1 - 5 из 7
Что нового
1.0.31 (26.02.2014) Изменения формирования файлов заполненных заявлений
1.0.3 (26.02.2014) Изменения формирования ссылок на файлы пользователей
1.0.2 (13.02.2014) Улучшена поддержка версий php >5.3
1.0.1 (06.02.2014) Добавлены новые типы полей
Установка
Установка модуля производится как из каталога Marketplace, так и из панели управления сайтом (Настройки - Marketplace).

После установки модуль «Гос. услуги» появится в панели управления, в разделе «Сервисы».

Личные кабинеты исполнителя и заявителя, а также форма редактирования заявки настраиваются с помощью специального компонента «Гос. услуги», который станет доступен после установки модуля. Компонент доступен в списке компонентов: «Сервисы» - «Гос. услуги».
Компонент имеет три режима: «Личный кабинет исполнителя», «Личный кабинет заявителя», «Режим ввода услуги». В зависимости от режима меняется состав настроек компонента.

Создание нового отдела, форм заявлений, их визуального представления и настройка статусов производится из административного раздела.
При создании в визуальном редакторе бланка заявления, используются поля формы заявления, доступные из специальной панели «Элементы формы».

Руководство пользователя:
http://proftek.org/store/eservice_manual.pdf
Поддержка
E-mail: yaskevich@proftek.org
Тел.: 8 (8652) 316-569

Руководство пользователя:
http://proftek.org/store/eservice_manual.pdf

Лицензионное соглашение

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки