Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Scoder: Доступ к задачам Битрикс24

В Битрикс24 сотрудник может просматривать только те задачи, к которым он причастен. Например, задачи, в которых он соисполнитель, или задачи, назначенные группе, в которой он состоит.У руководителей ситуация получше: они видят еще задачи своих подчиненных.Но очень часто возникает необходимость сотруднику наблюдать за задачами другого. Ситуации разные:Например, руководитель уходит в отпуск, и в его отсутствие кто-то должен следить за задачами подчиненных. Как правило, назначается один из наиболее ответственных подчиненных.Бывают, что руководители параллельных отделов должны видеть задачи друг друга и подчиненных.Или когда один из руководителей не успевает следить за всеми задачами и требуется помощь дополнительного сотрудника.Когда задач много и дорога каждая секунда, далеко не во все задачи проставишь нужных наблюдателей. Для решения этой проблемы служит данный модуль. Достаточно в настройках указать РОДИТЕЛЯ- пользователя, чьи доступные задачи должны быть видны, и ПОТОМКА - пользователя, кому должны быть видны, модуль будет автоматом ставить ПОТОМКА в наблюдатели во все задачи, которые доступны РОДИТЕЛЮ.Следовательно нужному сотруднику откроется доступ на просмотр к необходимым задачам.

Scoder: Доступ к задачам Битрикс24

Scoder: Доступ к задачам Битрикс24

от Scoder
Купить: 4 000 руб.
Попробовать (7 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
14.05.2019
Версия:
1.0.3
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

В Битрикс24 сотрудник может просматривать только те задачи, к которым он причастен. Например, задачи, в которых он соисполнитель, или задачи, назначенные группе, в которой он состоит.

У руководителей ситуация получше: они видят еще задачи своих подчиненных.

Но очень часто возникает необходимость сотруднику наблюдать за задачами другого. Ситуации разные:
  • Например, руководитель уходит в отпуск, и в его отсутствие кто-то должен следить за задачами подчиненных. Как правило, назначается один из наиболее ответственных подчиненных.
  • Бывают, что руководители параллельных отделов должны видеть задачи друг друга и подчиненных.
  • Или когда один из руководителей не успевает следить за всеми задачами и требуется помощь дополнительного сотрудника.
Когда задач много и дорога каждая секунда, далеко не во все задачи проставишь нужных наблюдателей. Для решения этой проблемы служит данный модуль. Достаточно в настройках указать РОДИТЕЛЯ- пользователя, чьи доступные задачи должны быть видны, и ПОТОМКА - пользователя, кому должны быть видны, модуль будет автоматом ставить ПОТОМКА в наблюдатели во все задачи, которые доступны РОДИТЕЛЮ.

Следовательно нужному сотруднику откроется доступ на просмотр к необходимым задачам.

Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Модуль устанавливается стандартно для Marketplace.

После установки модуля создается тип инфоблока с названием Доступы к задачам Битрикс24. Настройки с необходимыми инфоблоками.
Необходимые настройки производятся в инфоблоках:
  • Доступы к задачам. В данном инфоблоке выполняются настройки согласно инструкции.
  • Журнал созданных связей. Данный инфоблок является служебным. Манипуляции над инфоблоком или его элементами выполнять не нужно.
Т.к. интерфейс навязан на инфоблоки, то по умолчанию данные настройки может выполнить администратор портала, но при необходимости можно настроить доступ к инфоблоку и другим группам пользователей.

Автоматическое назначение наблюдателем по задачам осуществляется с помощью функции агента CScoderAccesstasksAgents::SetTasksAuditors(), по умолчанию раз в сутки. При необходимости можно поменять.

Поддержка
Техническая поддержка осуществляется по e-mail адресу scoder.ru@yandex.ru. Все просьбы и предложения, пожалуйста, отправляйте на указанный почтовый ящик или в комментариях к решению.

При обращении в службу поддержки обязательно указывайте:
  • адрес сайта,
  • логин и пароль администратора,
  • ftp логин и пароль,
  • e-mail покупателя модуля или номер вашего купона.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 22 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки