Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Scrumban. CRM

Scrumban. CRM — рулим заявками в Битрикс24Менеджеры путают имена клиентов, слово «забыл» звучит в офисе как минимум 3 раза в день, а заявки потенциальных покупателей теряются? Хватит это терпеть! В Scrumban. CRM данные по каждой заявке представляются в виде карточки. Карточка передвигается по виртуальной доске в зависимости от статуса сделки. Заявки не теряются, статусы считываются с первого взгляда, контролировать работу — легко. Идиллия, порядок, дзен. Что можно делать в Scrumban. CRM:Вносить информацию о заявке: контакты, личные данные, текст обращения, суммы сделок.Назначать ответственных за работу с контактом сотрудников.Вести дела по заявке — встречи и звонки с указанием даты и времени.Переносить звонки и встречи на день или неделю одним кликом (slowpoke-mode).Оценивать вероятность сделки — смайликами, без лишних заморочек.Смотреть историю сделки в наглядной карточке лида. Раздолье для контроля.Конвертировать лиды в сделки.Scrumban. CRM синхронизируется с лидами Битрикс24. Руководство пользователя.

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
31.10.2016
Обновлено:
16.08.2017
Версия:
0.2.5
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Scrumban. CRM — рулим заявками в Битрикс24


Менеджеры путают имена клиентов, слово «забыл» звучит в офисе как минимум 3 раза в день, а заявки потенциальных покупателей теряются? Хватит это терпеть!
В Scrumban. CRM данные по каждой заявке представляются в виде карточки. Карточка передвигается по виртуальной доске в зависимости от статуса сделки. Заявки не теряются, статусы считываются с первого взгляда, контролировать работу — легко. Идиллия, порядок, дзен.

Что можно делать в Scrumban. CRM:
  • Вносить информацию о заявке: контакты, личные данные, текст обращения, суммы сделок.
  • Назначать ответственных за работу с контактом сотрудников.
  • Вести дела по заявке — встречи и звонки с указанием даты и времени.
  • Переносить звонки и встречи на день или неделю одним кликом (slowpoke-mode).
  • Оценивать вероятность сделки — смайликами, без лишних заморочек.
  • Смотреть историю сделки в наглядной карточке лида. Раздолье для контроля.
  • Конвертировать лиды в сделки.
Scrumban. CRM синхронизируется с лидами Битрикс24.

Руководство пользователя.

Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (4)
Что нового
0.2.5 (15.08.2017) Исправление ошибок
0.2.4 (14.06.2017) Исправление ошибок
0.2.3 (30.03.2017) Исправление ошибок
0.2.2 (09.01.2017) Исправление ошибок
0.2.1 (27.12.2016) Исправление ошибок
0.2.0 (09.12.2016) Добавлена доска сделок. Добавлены блокировки лидов. Исправление ошибок.
0.1.21 (23.11.2016) Исправление недочетов.
0.1.20 (15.11.2016) Исправление недочетов.
0.1.19 (07.11.2016) Исправлена проблема с пушами.
0.1.18 (03.11.2016) Исправлена проблема с 404 на некоторых порталах
Установка
Руководство пользователя.

По всем вопросам технической поддержки (настройка модуля, устранение проблем) обращаться:

http://crm.helpdesk.sibirix.ru

Все данные, которые вы указываете в обращении, строго конфиденциальны. В карточке обращения опишите проблему и укажите временные административные доступы к вашему Порталу. Все обращения проходят премодерацию: конфиденциальные данные смогут видеть два человека: вы сами и специалист технической поддержки.

Поддержка
Техническая поддержка не осуществляется по skype, телефону или электронной почте.

Для того, чтобы создать обращение в техническую поддержку, перейдите по ссылке: http://crm.helpdesk.sibirix.ru/u/

После того, как вы создадите обращение, оно будет обработано в порядке очередности. Следите за обновлениями в карточке: у вас могут уточнить детали проблемы либо уведомить об успешном решении задачи.

Важно! Для ускорения обработки вашей заявки мы рекомендуем сразу отправить временные административные доступы к вашему сайту. Они понадобятся нашим техническим специалистам для решения проблемы. Благодарим за понимание.

--------------------------------------
Все обращения проходят премодерацию, то есть ваши конфиденциальные данные смогут видеть два человека: вы сами и специалист технической поддержки.
--------------------------------------

Время работы технической поддержки: 06:00-15:00 (MSK).

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки