Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Управление языковыми файлами

Модуль «Управление языковыми файлами» позволяет приводить в соответствие языковые файлы модулей установленных на вашем сайте.Для управления языковыми файлами перейдите после установки модуля во вкладку «Настройки» -> «Настройки продукта» -> «Настройки модулей» -> «Управление языковыми файлами», выберите нужный модуль и вы увидите список найденных языковых файлов.Красным цветом отмечены те файлы - у которых есть отличия ключей языковых файлов и зелёным - у кого они совпадают.При клике на соответствующий файл появиться форма для редактирования значений во всех языковых файлах.Помните что при сохранении формы сравниваемые файлы полностью перезаписываются, то есть если там были какие-то дополнительные ключи которых нет в базовом файле - то они будут удалены.

Управление языковыми файлами

Управление языковыми файлами

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
01.03.2017
Обновлено:
07.03.2017
Версия:
1.0.1
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Модуль «Управление языковыми файлами» позволяет приводить в соответствие языковые файлы модулей установленных на вашем сайте.

Для управления языковыми файлами перейдите после установки модуля во вкладку «Настройки» -> «Настройки продукта» -> «Настройки модулей» -> «Управление языковыми файлами», выберите нужный модуль и вы увидите список найденных языковых файлов.

Красным цветом отмечены те файлы - у которых есть отличия ключей языковых файлов и зелёным - у кого они совпадают.

При клике на соответствующий файл появиться форма для редактирования значений во всех языковых файлах.

Помните что при сохранении формы сравниваемые файлы полностью перезаписываются, то есть если там были какие-то дополнительные ключи которых нет в базовом файле - то они будут удалены.
Отзывы (1)
Обсуждения (1)
Что нового
1.0.1 (07.03.2017) 1. Исправлена ошибка записи одинарной кавычки.
Установка
Установка:
Стандартная установка модуля из MarketPlace.

После установки модуля, необходимо перейти в настройки модуля, во вкладке «Настройки» -> «Настройки продукта» -> «Настройки модулей» -> «Управление языковыми файлами» и настроить необходимые параметры.

Параметр «Базовый язык» - указывает с файлами какого языка будут сравнивать остальные языковые файлы.

Параметр «Сравниваемые языковые файлы» - необходимо указать через запятую те языки, языковые файлы которых будут приведены в соответствие с базовым языковым файлом.



Поддержка
Минимальные технические требования к сайту и хостингу:
  • PHP 7.1 и выше
  • MySQL 5.6 и выше
  • Bitrix 18.0 и выше (рекомендуем использовать актуальную версию Bitrix)
Поддержка браузеров:
  • Chrome (последние 2 версии)
  • Opera (последние 2 версии)
  • Firefox (последние 2 версии)
  • Safari (последние 2 версии)
  • Edge (последние 2 версии)
  • Internet Explorer 11
Поддержка:
Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении данного срока вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от текущей стоимости модуля.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  • Неактивная лицензия модуля. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Скайвеб24.
  • Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  • Вмешательство в исходный код модуля. Если исходный код модуля меняется со стороны клиента без согласования с Скайвеб24, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  • Вмешательство в исходный код 1С-Битрикс. Так как большинство нашего функционала завязано на стандартном функционале 1С-Битрикс, то мы также можем отказать в поддержке при внесенных изменениях в ядро Bitrix.
Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Просим обратить внимание, что мы НЕ ОКАЗЫВАЕМ консультации по настройке модуля в телефонном режиме.

Время работы ТП:
В будние дни с 05:00 до 15:00 (время московское). Такое необычное время связано с тем, что мы находимся в Красноярске :)
Вы можете оставить ваше обращение и вне рабочее время, мы обязательно ответим на него утром следующего рабочего дня.
Время ответа: от 1 минуты до 6 часов.

Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:
  1. Адрес сайта.
  2. Доступы (логин и пароль) к админке сайта с правами администратора.
  3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH (при необходимости).
  4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения.
  5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки