Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Кнопка «Наверх»

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
07.05.2019
Обновлено:
31.05.2019
Версия:
1.0.1
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание







Отзывы (3)
Обсуждения (1)
Что нового
1.0.1 (31.05.2019) Добавлена опция, позволяющая выбрать тип устройства, на котором показывать кнопку.
Установка
Как установить бесплатное решение

В административной панели сайта перейдите в "Настройки - Настройки  модулей - Кнопка "Наверх", чтобы включить и настроить решение.

Настройки модуля:
  • Модуль включен.
  • Где показывать. На всех устройствах, только на компьютерах, или только на мобильных.
  • Тип. Картинка - в этом случае нужно загрузить изображение кнопки или использовать стандартное. Текст - если выбрать этот тип, то требуется настроить параметры: размер шрифта, текст на кнопке, цвет текста и фона.
  • Расположение: справа, слева.
  • Отступ сбоку в пикселях.
  • Отступ снизу в пикселях.
  • На каком расстоянии в пикселях от верхнего края отображается. Как долго надо прокручивать страницу, чтобы кнопка появилась.
  • Прозрачность в процентах.
  • Скорость прокрутки.
Поддержка

support@startpl.ru - адрес для получения технической поддержки.

Мы стараемся обработать все запросы в течение 1 рабочего дня. Специалисты поддержки отвечают на письма в порядке живой очереди по будням с 8:00 до 16:00 по московскому времени. Суббота и воскресение - выходные дни.

Консультации по телефону, с помощью мессенджеров, онлайн-чата или через аккаунты в социальных сетях - не оказываются!

В случае высокой загруженности возможно увеличение срока ожидания до 2-3 рабочих дней. Надеемся на ваше понимание!

Чтобы ускорить обработку вашей заявки, в тексте письма указывайте:

  • Название решения;

  • Адрес сайта;

  • Логин и пароль для доступа к сайту с правами администратора;

  • Подробное описание проблемы и порядка действий, вызывающих её;

  • Скриншоты (снимки экрана).

Внимание! Поддержка бесплатных решений включает в себя исключительно устранение технических ошибок и недостатков. Бесплатные решения предоставляются «как есть». Мы не устанавливаем и не настраиваем их. Доработки возможны только за отдельную плату.

Мы не консультируем по поводу базового администрирования 1С-Битрикс, так как эта тема подробно раскрыта в общедоступных учебных курсах.

Перед обращением рекомендуем ознакомиться с материалами:

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки