Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Хит продаж: эффективная выкладка товара

Модуль "Хит продаж" позволяет выявлять автоматизировать мерчендайзинг (выкладку товаров) на вашей виртуальной витрине.Анализирую фактические продажи товара модуль позволяет устанавливать значения индекса сортировки или заданных свойств элементов инфоблоков. Что позволяет создавать большое количество разнообразных виртуальных витрин.Например, можно автоматически обновлять индекс сортировки товаров каталога на основе их фактических продаж. Это позволит используя стандартный компонент "ТОР элементов каталога" (bitrix:catalog.top) автоматически вывести наиболее продаваемые товары.

Хит продаж: эффективная выкладка товара

Хит продаж: эффективная выкладка товара

Купить: 1 200 руб.
Попробовать (10 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
09.10.2013
Обновлено:
30.12.2013
Версия:
2.0.0
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да

Описание

Модуль "Хит продаж" позволяет выявлять автоматизировать мерчендайзинг (выкладку товаров) на вашей виртуальной витрине.

Анализирую фактические продажи товара модуль позволяет устанавливать значения индекса сортировки или заданных свойств элементов инфоблоков. Что позволяет создавать большое количество разнообразных виртуальных витрин.

Например, можно автоматически обновлять индекс сортировки товаров каталога на основе их фактических продаж. Это позволит используя стандартный компонент "ТОР элементов каталога" (bitrix:catalog.top) автоматически вывести наиболее продаваемые товары.
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (3)
Что нового
2.0.0 (26.12.2013) Добавлена возможность установки значения свойства товара на основе статистики продаж
Установка
1. Установите модуль.
2. Перейти в раздел "Настройки" -> "Настройки продукта" -> "Настройки модулей" -> "Хит продаж"
3. На вкладке "Настройки" выбрать параметры для формирования рейтинга товаров 3.1. Если отметить галочкой "Учитывать неоформленные корзины", то будут учитываться все добавленные в корзину товары, которые даже не оформлены, иначе только товары, на которые были оформлены заказы в любом статусе заказа.
3.2. Опция "Учитывать только за последних дней" указывает за какое количество дней товары в корзинах будут учитываться. Если указать значение не равное 0, то при расчете рейтинга будут учитываться только продажи за указанное количество последних дней.
3.3. Опция "Количество корзин товаров для повышения уровня популярности"
влияет на частоту обновления рейтинга товаров. Она говорит, что при попадании товара в X корзин его рейтинг может увеличиться, относительно других товаров.
3.4. Опция "ИД агента" выводит идентификатор агента, в котором происходит расчет рейтингов, а так же текущее состояние агента.
4. На вкладе "Инфоблоки" необходимо выбрать инфоблоки для которых будет обновляться информация агентом и выбрать соответствующие дополнительные свойства, в которые будут сохраняться значения рейтингов, или указать "Индекс сортировки" (тогда товары в каталоге упорядоченные по индексу сортировки будут упорядочены по популярности продаж). Допускается обновление нескольких свойств одного инфоблока.
5. После настроек модуля перейдите в настройки агента (можно сделать по ссылке "ИД агента").
5.1. Укажите наиболее подходящую дата и время следующего запуска, интервал запусков и активируйте агента.
5.2. Так как первая обработка может занимать довольно длительное время, то рекомендуется выбирать время запуска в ночное время, а интервал не чаще чем раз в сутки. При первом запуске обработка для 1 000 000 корзин и каталога в 10 000 товаров может занимать около 3 минут.
6. Можно пользоваться функционал.

Примечание: Все товары, которые ни разу не добавленные в корзину, имеют максимальный рейтинг.


Отличительные особенности от компонента "Самые продаваемые товары": в компоненте "Самые продаваемые товары" расчет популярных товаров производиться на лету, что вызывает большую нагрузку для работы сайта при больших корзинах. В модуле "Хит продаж" такие расчеты производятся в агенте и готовые данные хранятся в инфоблоке, что облегчает выбор товаров и работает значительно быстрые.


Пример.
1. Настройте модуль на обновление индекса сортировки вашего торгового каталога.
2. На главной странице в панели администратора выберите "Изменить страницу".
3. Добавьте компонент "Контент" -> "Каталог" -> "Top элементов каталога"
4. В настройках каталога укажите параметры шаблона, ваш торговый каталог. В качества параметров сортировки укажите индекс сортировки по возрастанию. Укажите прочие настройки для вывода списка товаров.
5. Сохраните изменения.
Поддержка
Любые технические вопросы и предложения по доработке можно отправить по адресу support@glavint.ru.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 23 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки