Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Увеличитель продаж: Рассылки клиентам о неоформленной корзине

Десятки магазинов уже увеличили свой оборот благодаря этому решению, не отставайте и вы.Добавьте к имени вашего сайта в адресную строку /bitrix/admin/sale_basket.php?lang=ruсколько записей вы видите?Наше решение позволит превратить эти записи в заказы!Модуль позволяет увеличить продажи за счет напоминаний новым пользователям по электронной почте о возможностях магазина, не дооформленных корзинах и возможности повторных покупок.Мы предлагаем настроенный вариант триггерной рассылки для увеличения продаж (upsale).

Увеличитель продаж: Рассылки клиентам о неоформленной корзине

Увеличитель продаж: Рассылки клиентам о неоформленной корзине

Купить: 2 990 руб.
Попробовать (30 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
03.12.2013
Обновлено:
17.02.2016
Версия:
1.6.1
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Десятки магазинов уже увеличили свой оборот благодаря этому решению, не отставайте и вы.
  1. Добавьте к имени вашего сайта в адресную строку
    /bitrix/admin/sale_basket.php?lang=ru
    сколько записей вы видите?
  2. Наше решение позволит превратить эти записи в заказы!
Модуль позволяет увеличить продажи за счет напоминаний новым пользователям по электронной почте о возможностях магазина, не дооформленных корзинах и возможности повторных покупок.

Мы предлагаем настроенный вариант триггерной рассылки для увеличения продаж (upsale).
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (7)
1 - 5 из 7
Что нового
1.6.1 (17.02.2016) Исправлена ошибка подсчета количества почтовых шаблонов
1.6.0 (04.09.2014) - Добавлен вывод статистики отправки уведомлений (в настройках модуля)
1.5.0 (10.12.2013) - Добавлено новое уведомление: напоминания всем пользователям (не зависимо от даты регистрации) о неоформленной корзине
- Улучшен интерфес настроек модуля
Установка
Инструкция по настройке:
1. Установите модуль.
2. Перейти в раздел "Настройки" -> "Настройки продукта" -> "Настройки модулей" -> "Увеличитель продаж!"
3. На вкладке "Настройки" выбрать параметры для формирования рассылки 3.1. Если отметить галочкой "Отправлять оформившим хотя бы один заказ", то будут отправляться письма для пользователей зарегистрировавшихся и оформивших хотя бы один заказ с даты регистрации.
3.2. Если отметить галочкой "Отправлять не оформившим ни одного заказа", то будут отправляться письма для пользователей зарегистрировавшихся, добавивших в корзину товар, но не оформивших заказ.
3.3. Если отметить галочкой "Отправлять не добавившим в корзину и не оформившим заказ", то будут отправляться письма для пользователей зарегистрировавшихся, но оформивших и не добавивших ни одного товара в корзину.
3.4. Опции "Через сколько дней отправлять" указывает через сколько дней после регистрации будут отправлены письма новым пользователям (для соответствующих типов). Значение не может быть меньше 1. Так например, если пользователь зарегистрировался в понедельник, а значение опции для его типа уведомлений равно 3, то письмо будет отправлено только в четверг.
3.5. Опции "Дополнительные поля пользователя, передаваемые в письмо"
позволяет передавать в шаблон письма произвольные поля пользователя. В письмо всегда передаются поля ID, LOGIN, NAME, LAST_NAME, EMAIL, DATE_REGISTER, LID. Все переданные поля доступны в формате USER_* (USER_ID, USER_LOGIN и т.д.)
3.6. Опции "Не отправлять в ...." указывают агенту в какой день недели не отправлять уведомления. Уведомления за пропущенный день отправляются в ближайший не пропущенный день. Так например, если вы не хотите отправлять уведомления в субботу и воскресенье, то, отметив соответствующие опции, уведомления за воскресенье и понедельник будут отправлены в понедельник. (См. пример таблицы отправления уведомлений в какие дни за какие дни регистрации будут отправляться письма при выбранных значениях)
3.7. Опции "Напоминания новым пользователям..." выводят информацию о наличии почтовых уведомлений и соответствующих почтовых шаблонов. Для всех почтовых типов необходимо создать и настроить почтовые шаблоны по своему вкусу.
3.8. Опция "ИД агента" выводит идентификатор агента, в котором происходит рассылка напоминаний, а так же текущее состояние агента.

4. После настроек модуля перейдите в настройки почтовых шаблонов (можно сделать по ссылке "Напоминания новым пользователям..."). Для почтовых уведомлений доступны основные поля пользователя.
5. После настроек модуля перейдите в настройки агента (можно сделать по ссылке "ИД агента"). Укажите наиболее подходящую дата и время следующего запуска, интервал запусков и активируйте агента. Рекомендуется интервал оставить в значении 86400, так как модуль не фиксирует пользователей, которым уже было отправлено уведомление, и при меньшем интервале возможно повторная отправка уведомлений.
6. Можно пользоваться функционал.



Примеры №1.


1. Настройте модуль для отправки писем пользователя:
1.1. Отправлять оформившим хотя бы один заказ: 7 дней
1.2. Отправлять не оформившим ни одного заказа: 3 дня
1.3. Отправлять не добавившим в корзину и не оформившим заказ: 1 день

2. Настройте почтовые шаблоны:
2.1. Напоминания новым пользователям, оформившим хотя бы один заказ:
создайте шаблон, что вы рады успешному сотрудничеству и у вас есть много новых товаров
2.2. Напоминания новым пользователям, не добавившим в корзину и не
оформившим: создайте шаблон, что пользователь не оформил корзину и если у него с этим трудности, то можно воспользоваться обратной связью.
2.3. Напоминания новым пользователям, не оформившим ни одного заказа:
создайте шаблон, что вы рады видеть новых пользователей на сайте, можете предложить широкий выбор ассортимента и напомните о доступных возможностях интернет-магазина.

3. Настройте запуск агента на 8 часов утра каждого дня.

4. У вас получился сильный маркетинговый инструмент, позволяющий новым пользователям уделить внимание, своевременно решить их трудности и напомнить о возможностях своего интернет-магазина.
Поддержка
Любые технические вопросы и предложения по доработке можно отправить по адресу support@glavint.ru. Время ответа до 24 часов в рабочие дни.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 23 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки