Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

TELEFUM FOR BITRIX_KP

Приложение, позволяющее решать следующие задачи: Совершение исходящих звонков прямо из карточки контрагента Битрикс24Совершение исходящих звонков из браузера или других источников данных (например excel)Сохранение истории звонков в карточке контрагента (вне зависимости, откуда был совершен звонок: из Битрикс24 или нет)Сохранение аудиозаписей разговоров в карточке контрагента с возможностью проигрывания прямо из браузера (без скачивания)Определение имени контрагента по входящем звонку и возможность перейти на его карточку (не зависимо от того, это Лид или Контакт или Компания)Возможность создания нового контрагента по входящему звонку, если таковой ещё не имеется в базе Битрикс24Возможность автоматического создания Лидов по входящим звонкам, если номер не имеется в базе Битрикс24Возможность автоматического перевода звонка на ответственного сотрудника В качестве телефонии можно использовать свою уже имеющуюся телефонию: Мобильные телефоны (в т.ч. без операционных систем)IP-АТС (Asterisk, Cisco, Октелл и др.)Виртуальные SIP-провайдеры и АТС (Мультифон, Zadarma, YouMagic, Sipnet, Binotel, DataGroup и др.) Принцип работы: Если вкратце - то это софтфон подключенный напрямую к Битрикс24. Т.е. для работы необходимо кроме установки приложения из Маркетплейс необходимо также скачать десктопное приложение "TelefUM" Ограничения: Работает только под WindowsПока не поддерживается iPhone

TELEFUM FOR BITRIX_KP

TELEFUM FOR BITRIX_KP

от TelefUM
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
08.08.2014
Обновлено:
23.06.2017
Версия:
1.0.19
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Холдинг»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание решения

Приложение, позволяющее решать следующие задачи:
  • Совершение исходящих звонков прямо из карточки контрагента Битрикс24
  • Совершение исходящих звонков из браузера или других источников данных (например excel)
  • Сохранение истории звонков в карточке контрагента (вне зависимости, откуда был совершен звонок: из Битрикс24 или нет)
  • Сохранение аудиозаписей разговоров в карточке контрагента с возможностью проигрывания прямо из браузера (без скачивания)
  • Определение имени контрагента по входящем звонку и возможность перейти на его карточку (не зависимо от того, это Лид или Контакт или Компания)
  • Возможность создания нового контрагента по входящему звонку, если таковой ещё не имеется в базе Битрикс24
  • Возможность автоматического создания Лидов по входящим звонкам, если номер не имеется в базе Битрикс24
  • Возможность автоматического перевода звонка на ответственного сотрудника
В качестве телефонии можно использовать свою уже имеющуюся телефонию:
  • Мобильные телефоны (в т.ч. без операционных систем)
  • IP-АТС (Asterisk, Cisco, Октелл и др.)
  • Виртуальные SIP-провайдеры и АТС (Мультифон, Zadarma, YouMagic, Sipnet, Binotel, DataGroup и др.)
Принцип работы:
  • Если вкратце - то это софтфон подключенный напрямую к Битрикс24. Т.е. для работы необходимо кроме установки приложения из Маркетплейс необходимо также скачать десктопное приложение "TelefUM"
Ограничения:
  • Работает только под Windows
  • Пока не поддерживается iPhone
Отзывы (1)

Обсуждения (2)
Что нового
1.0.19 (23.06.2017) Реализована возможность удаления Контактов, Компаний, Лидов
1.0.18 (21.06.2017) Расширены возможности создания лидов
1.0.17 (27.07.2016) Исправлена работа со список лидов
1.0.16 (31.05.2016) Системные обновления
1.0.15 (24.05.2016) Системные обновления
1.0.14 (19.05.2016) Системные обновления
1.0.13 (19.04.2016) Добавлен функционал получения списка сделок, лидов, компаний и контактов.
1.0.12 (26.02.2016) Системные обновления
1.0.11 (16.10.2015) Системные обновления
1.0.10 (03.09.2015) Добавлены разные функциональные возможности
1.0.9 (12.08.2015) Системные обновления
1.0.8 (18.06.2015) Исправлена работа модуля с новой версией Bitrix
Установка
1. Скачайте программу TelefUM http://telefum.com/download/
2. Подключите к программе Ваш телефон:
мобильный телефон - http://telefum.com/support/podkltlf/mobiles/
ip-телефония: http://telefum.com/support/podkltlf/iptel/sip/
аппаратный sip-телефон: http://telefum.com/support/podkltlf/iptel/apparatsip2/
3. Убедитесь, что Вы можете совершать исходящие звонки и принимать входящие звонки из программы
4. Установите приложение на Ваш портал из Маркетлейса
Поддержка
Веб-сайт: http://telefum.com
Email: info@telefum.com
Телефон: +38(044)229-29-31, +7(499)705-29-31
Skype: donpauls


Если у кого-то что то не получается с настройками - мы с радостью Вам поможем. Для этого заполните форму на Тест-драйв а также подготовьте TeamViewer для удаленной поддержки.
Форма для заполнения здесь: http://telefum.com/testdrive/

Лицензионное соглашение

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение