Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Интеграция с Контакт-Центром Union Telecom

Модуль интеграции с контакт-центром Union Telecom. Потенциальное увеличением прибыли интернет-магазина до 30% Что конкретно делает модуль?  Модуль позволяет произвести интеграцию вашего интернет-магазина с контакт-центром Union Telecom. После интеграции модуль передает заказы, включая заказы обратных звонков и быстрые заказы, изменения в их составе и статусе.  С учетом дальнейшей обработки всех заявок контакт-центром, вы получаете полную автоматизацию работы с клиентами, сокращение затрат на персонал и аренду, а также увеличение прибыли за счет допродаж. В чем удачность решения?  Вы не просто полностью автоматизируете работу с заявками и получаете дополнительные продажи, но и получаете ряд важных преимуществ: Вы доверяете своих клиентов тем, кто будет действительно разбираться в товаре, а не мычать в ответ на каверзные вопросы клиентов.  Никаких проблем с персоналом.Операторы работают 7 дней в неделю, без больничных и выходных  Вы избавляетесь от таких невозвратных затрат как аренда офиса и покупка оборудованияОткуда увеличение прибыли?  Сам модуль не дает увеличения продаж или какого-либо плюса к эффективности. Он лишь позволяет произвести гладкую интеграцию интернет-магазина. Так откуда же дополнительная прибыль?  Все дело в подключении к контакт-центру Union Telecom. Благодаря  автоматизированной системе допродаж и уникальной методике обучения операторов, вы не только избавитесь от временных материальных затрат на обработку заявок, но и получите дополнительную прибыль. Какие услуги предоставляет контакт-центр Union Telecom? Услуги входящей связи:  Оформление заказов + допродажиКонсультации по продукту Консультации по общим вопросамПомощь в решении проблем Услуги исходящей связи:  Обработка корзины + допродажиОбработка быстрых заказовОбработка заказов обратного звонка Обработка “брошенных” заказов Обработка заказов ожидающих оплатыОпросы + NPS Обзвон рекламных кампанийУслуги удаленного менеджера: Контроль за отгрузкой и реализацией заказов Работа с поставщиками Работа с почтой Работа с тикетами Работа с отзывами Дополнительные услуги: Он-лайн консультант Предоставление номера любого формата (8-800, 495, 499, 812)  Предоставление Sip линийВиртуальная АТС  Sms- и e-mail-маркетинг Преимущества контакт центра Union Telecom: Гарантированное увеличение прибыли на 30% минимум.  Мы разработали уникальное программное обеспечение, которое автоматически подсказывает, какие дополнительные товары могут больше всего интересовать клиента. Таким образом мы делаем из одной продажи 2, 3 или больше Операторы, которые разбираются в товаре.  Мы также разработали систему обучения операторов, которая позволяет освоить любую нишу менее, чем за 7 дней. Вы можете доверить нам любой товар, зная, что ваш магазин не потеряет экспертность перед клиентом. Это, в свою очередь, также ведет к увеличению продаж и допродаж. Менее 10% пропущенных вызовов.  Мы до мелочей отточили систему работы, что позволило нам снизить уровень до столь низкого уровня. Кроме того, среднее время ожидания ответа не превышает 5,25 секунд.  И еще, мы не теряем ни одного клиента. Все пропущенные вызовы автоматически добавляются в автообзвон. Подключение за 3 дня.  Мы стандартизировали все этапы подключения и свели время старта полноценного сотрудничества к 3 дням.  Гарантия качества  Все ключевые показатели, такие как процент пропущенных вызовов и оценка качества обслуживания будут не ниже оговоренных в договоре. В противном случае мы произведем перерасчет стоимости услуг. Если у вас остались вопросы о работе модуля или процессе сотрудничества с контакт-центром Union Telecom немедленно пишите webmaster@union-telecom.ru Мы в деталях вас проконсультируем.

Интеграция с Контакт-Центром Union Telecom

Интеграция с Контакт-Центром Union Telecom

от Union Telecom
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
03.07.2018
Версия:
1.0.1
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Модуль интеграции с контакт-центром Union Telecom. Потенциальное увеличением прибыли интернет-магазина до 30%

Что конкретно делает модуль?  Модуль позволяет произвести интеграцию вашего интернет-магазина с контакт-центром Union Telecom. После интеграции модуль передает заказы, включая заказы обратных звонков и быстрые заказы, изменения в их составе и статусе.  С учетом дальнейшей обработки всех заявок контакт-центром, вы получаете полную автоматизацию работы с клиентами, сокращение затрат на персонал и аренду, а также увеличение прибыли за счет допродаж.

В чем удачность решения?  Вы не просто полностью автоматизируете работу с заявками и получаете дополнительные продажи, но и получаете ряд важных преимуществ:
  • Вы доверяете своих клиентов тем, кто будет действительно разбираться в товаре, а не мычать в ответ на каверзные вопросы клиентов.  Никаких проблем с персоналом.
  • Операторы работают 7 дней в неделю, без больничных и выходных  Вы избавляетесь от таких невозвратных затрат как аренда офиса и покупка оборудования

Откуда увеличение прибыли?  Сам модуль не дает увеличения продаж или какого-либо плюса к эффективности. Он лишь позволяет произвести гладкую интеграцию интернет-магазина. Так откуда же дополнительная прибыль?  Все дело в подключении к контакт-центру Union Telecom. Благодаря  автоматизированной системе допродаж и уникальной методике обучения операторов, вы не только избавитесь от временных материальных затрат на обработку заявок, но и получите дополнительную прибыль.

Какие услуги предоставляет контакт-центр Union Telecom?

Услуги входящей связи:  
  • Оформление заказов + допродажи
  • Консультации по продукту
  • Консультации по общим вопросам
  • Помощь в решении проблем
Услуги исходящей связи:  

  • Обработка корзины + допродажи
  • Обработка быстрых заказов
  • Обработка заказов обратного звонка
  • Обработка “брошенных” заказов
  • Обработка заказов ожидающих оплаты
  • Опросы + NPS
  • Обзвон рекламных кампаний
Услуги удаленного менеджера:

  • Контроль за отгрузкой и реализацией заказов
  • Работа с поставщиками
  • Работа с почтой
  • Работа с тикетами
  • Работа с отзывами
Дополнительные услуги:
  • Он-лайн консультант
  • Предоставление номера любого формата (8-800, 495, 499, 812)  Предоставление Sip линий
  • Виртуальная АТС  Sms- и e-mail-маркетинг

Преимущества контакт центра Union Telecom:

Гарантированное увеличение прибыли на 30% минимум.  Мы разработали уникальное программное обеспечение, которое автоматически подсказывает, какие дополнительные товары могут больше всего интересовать клиента. Таким образом мы делаем из одной продажи 2, 3 или больше
Операторы, которые разбираются в товаре.  Мы также разработали систему обучения операторов, которая позволяет освоить любую нишу менее, чем за 7 дней. Вы можете доверить нам любой товар, зная, что ваш магазин не потеряет экспертность перед клиентом. Это, в свою очередь, также ведет к увеличению продаж и допродаж.
Менее 10% пропущенных вызовов.  Мы до мелочей отточили систему работы, что позволило нам снизить уровень до столь низкого уровня. Кроме того, среднее время ожидания ответа не превышает 5,25 секунд.  И еще, мы не теряем ни одного клиента. Все пропущенные вызовы автоматически добавляются в автообзвон.
Подключение за 3 дня.  Мы стандартизировали все этапы подключения и свели время старта полноценного сотрудничества к 3 дням.  Гарантия качества  Все ключевые показатели, такие как процент пропущенных вызовов и оценка качества обслуживания будут не ниже оговоренных в договоре. В противном случае мы произведем перерасчет стоимости услуг.

Если у вас остались вопросы о работе модуля или процессе сотрудничества с контакт-центром Union Telecom немедленно пишите webmaster@union-telecom.ru
Мы в деталях вас проконсультируем.
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (1)
Установка
Вам не требуется вмешательство программиста или обладания какими-либо специализированными навыками. Чтобы установить модуль, нужно:  
  • Произвести стандартную установку через Маркетплейс
  • Прописать в настройках модуля пароль магазина, полученный в личном кабинете Union Telecom.
  • Установить расширение для Google Chrome https://chrome.google.com/webstore/detail/union-telecom-chrome-exte/egofhapjaodedhimmbgoabkfbkpmdgka
  • Получить логин/пароль для авторизации в плагине в личном кабинете Union Telecom
Ничего сложного. Но если вдруг у вас возникнут какие-либо сложности, наша техническая поддержка всегда придет на помощь.
Поддержка
Автозаполнение поля техподдержка

Лицензионное соглашение

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки