Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

VILKA: Универсальный одностраничный сайт / лэндинг

Универсальный одностраничный сайт компании или landing page расскажет клиенту все, что нужно о Вашей компании, услугах и товарах. На базе предустановленных компонентов Вы сможете собрать свой идеальный корпоративный сайт или лэндинг.Примеры интеграции решения:2015.mfcrussia.rusaleup24.ruРешение содержит оптимальный набор функционала, необходимый одностраничному сайту компании или лэндингу:    формы заявок и обратной связи;    легкий и современный дизайн;    счетчик оставшегося времени по акции;    популярные товары (товар дня) или просто карусель товаров с всплывающей формой заказа;    список преимуществ компании;    этапы работы;    блок "почему мы";    перечень услуг компании с всплывающей формой заказа;    блок тарифные планы;    отзывы клиентов;    партнеры;    фотогалерея;    преимущества работы с компанией (плюсы и минусы);    схема проезда;    контакты компании.А также:    поддержка многосайтовости;    все блоки сделаны на базе компонентов - просто отключать и менять местами.Скоро:    несколько цветовых схем;

VILKA: Универсальный одностраничный сайт / лэндинг

VILKA: Универсальный одностраничный сайт / лэндинг

Купить: 3 390 руб.
Онлайн-демо
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
06.02.2015
Обновлено:
07.12.2015
Версия:
1.0.2
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Универсальный одностраничный сайт компании или landing page расскажет клиенту все, что нужно о Вашей компании, услугах и товарах. На базе предустановленных компонентов Вы сможете собрать свой идеальный корпоративный сайт или лэндинг.

Примеры интеграции решения:
Решение содержит оптимальный набор функционала, необходимый одностраничному сайту компании или лэндингу:
  •    формы заявок и обратной связи;
  •    легкий и современный дизайн;
  •    счетчик оставшегося времени по акции;
  •    популярные товары (товар дня) или просто карусель товаров с всплывающей формой заказа;
  •    список преимуществ компании;
  •    этапы работы;
  •    блок "почему мы";
  •    перечень услуг компании с всплывающей формой заказа;
  •    блок тарифные планы;
  •    отзывы клиентов;
  •    партнеры;
  •    фотогалерея;
  •    преимущества работы с компанией (плюсы и минусы);
  •    схема проезда;
  •    контакты компании.
А также:
  •    поддержка многосайтовости;
  •    все блоки сделаны на базе компонентов - просто отключать и менять местами.
Скоро:
  •    несколько цветовых схем;
Отзывы (1)
Обсуждения (22)
1 - 5 из 22
Что нового
1.0.2 (20.11.2015) - Добавлена адаптивность
Чтобы ее задействовать надо перезапустить мастер установки решения БЕЗ установки демо данных.
Чтобы ее задействовать без переустановки решения подключите файл http://demo.vsrt.ru/bitrix/templates/vilka_lp_s3/media.css в шаблоне после подключения animate.min.css (16я строка), например так: $APPLICATION->SetAdditionalCSS(SITE_TEMPLATE_PATH.'/media.css');
Или напишите нам в поддержку.
1.0.1 (08.06.2015) - Исправление ошибки отправки почты
Установка
Решение устанавливается на все редакции "1С-Битрикс", начиная с редакции "Старт".  

Для установки решения необходимо:  
  • Установить модуль из Маркетплейса стандартным образом
  • В Административном разделе в подразделе Настройки -> Настройки продукта -> Список мастеров выбрать мастер "Одностраничный сайт/лэндинг"
  • Следовать указаниям мастера
Поддержка
Связаться с разработчиками можно на сайте: vilka.cc/support/

При обращении обязательно указывайте:
- Адрес сайта
- Данные для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
- Данные для доступа к сайту по FTP (по запросу).
- Четкое описание проблемы и действия для вызова проблемы

Техническая поддержка не оказывается:
- Если решение устанавливается на локальный компьютер
- Через удаленный рабочий стол (rdp)
- Через teamviewer, skype, ICQ, Telegram и аналогичные программы
- Без предоставления доступов к сайту (admin пароль)
- Без предоставления ftp доступа и, при необходимости, доступов к mysql
- По телефону
- По выходным и праздничным дням.

Время работы технической поддержки:
- с 10:00 до 17:00 по Московскому времени.

Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 1-2 рабочих дня.

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки