Каталог решений

ERP: Управление заказами (Order Management) + Личный кабинет

Модуль является урезанным вариантом облачного сервиса WACS24 Автоматизация бизнес-процессов отдела продаж, таких как отгрузки, оплаты, включает: - формирование заказов клиентов - автоматическая генерация первичных документов различных типов (накладные, акты, счета и т. п.) для ускорения работы персонала - связывание всех отгрузок и оплат с заказами - учёт графиков оплаты и прогнозирование будущих поступлений - отслеживание сроков оплаты и просроченных платежей - сопоставление финансовых поступлений и первичных документов и т.д. А так же массовое выставление счетов клиентам и массовая генерация документов реализации. В момент создания документов отправляются соответствующие email-уведомления клиентам и отделу продаж. Личный кабинет дает клиентам возможность отслеживать сроки платежей, самостоятельно получать счета на оплату и скачивать счета и документы реализации в формате word (.rtf) Вся работа и клиентами и менеджерами ведётся только в публичной части. Все сценарии вшиты, выбор сценариев происходит автоматически в зависимости от того какие элементы выделены для выполнения действия, а так же от количества выделенных элементов. В общем минимальный набор страниц и кнопок заменяют кучу повседневных рутинных действий и освобождает кучу времени. С версии 0.1.7 инфблоки больше не используются, что позволило значительно повысить производительность! Краткий видеообзор основных возможностей модуля во вкладке ВИДЕО.

ERP: Управление заказами (Order Management) + Личный кабинет

ERP: Управление заказами (Order Management) + Личный кабинет

от Wacs Group
Купить: 20 000 руб.
Онлайн-демо
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
17.05.2013
Обновлено:
21.11.2014
Версия:
0.1.9
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Холдинг»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание решения


Модуль является урезанным вариантом облачного сервиса WACS24

Автоматизация бизнес-процессов отдела продаж, таких как отгрузки, оплаты, включает:
- формирование заказов клиентов
- автоматическая генерация первичных документов различных типов (накладные, акты, счета и т. п.) для ускорения работы персонала
- связывание всех отгрузок и оплат с заказами
- учёт графиков оплаты и прогнозирование будущих поступлений
- отслеживание сроков оплаты и просроченных платежей
- сопоставление финансовых поступлений и первичных документов
и т.д.
А так же массовое выставление счетов клиентам и массовая генерация документов реализации.

В момент создания документов отправляются соответствующие email-уведомления клиентам и отделу продаж.

Личный кабинет дает клиентам возможность отслеживать сроки платежей, самостоятельно получать счета на оплату и скачивать счета и документы реализации в формате word (.rtf)

Вся работа и клиентами и менеджерами ведётся только в публичной части. Все сценарии вшиты, выбор сценариев происходит автоматически в зависимости от того какие элементы выделены для выполнения действия, а так же от количества выделенных элементов. В общем минимальный набор страниц и кнопок заменяют кучу повседневных рутинных действий и освобождает кучу времени.

С версии 0.1.7 инфблоки больше не используются, что позволило значительно повысить производительность!

Краткий видеообзор основных возможностей модуля во вкладке ВИДЕО.
Отзывы (0)
Обсуждения (8)
1 - 5 из 8
Что нового
0.1.10 (21.11.2014) (beta) Исправлены не значительные ошибки.
0.1.9 (13.11.2013) 1. Новый Ajax-интерфейс управления справочниками.
2. Исправлены ошибки генерации документов.
3. Исправлены мелкие ошибки в формах.
4. Улучшена работа некоторых функций.
5. Значительно улучшена производительность.
6. Скорректированы некоторые таблицы модуля в базе данных. После обновления рекомендуется произвести оптимизацию БД штатными средствами "1С-Битрикс".

Разработчикам: В следующем обновлении выйдут стабильные API, в связи с чем категорически НЕ рекомендуется использовать существующие в решении классы и функции для интеграции с внешними сервисами и сторонними решениями!
0.1.8 (13.10.2013) Наводим порядок:
- удаление инфоблоков, которые модулем больше не используются;
- удаление кода, который использовался до удаления инфоблоков.

Исправлены некоторые ошибки.
Обновлен установщик.
0.1.7 (03.10.2013) Реинжиниринг:
Перенос данных из инфоблоков в отдельные таблицы БД.

НОВОЕ!!!
1. Роли - для привязки пользователей к контрагентам добавлена отдельная страница "Сотрудники"
2. Контрагентам предоставлена возможность редактировать карточку своей компании
3. Контрагентам предоставлена возможность редактировать свои банковские счета

После установки обновления для его завершения необходимо зайти в Личный кабинет с правами менеджера, начнется перенос организаций из инфоблоков в таблицу БД и обновление связей между таблицами модуля.

ВНИМАНИЕ!!! Перенос может занять ОЧЕНЬ продолжительное время, в зависимости от количества документов! Позаботьтесь о том, чтобы с правами менеджера было открыто не более одной страницы,а клиенты в период переноса не сгенерировали новые документы!
0.1.6 (04.09.2013) - незначительные исправления в публичной части;
- исправлены языковые ошибки;
- обновлены инсталятор и деинсталятор.

ВНИМАНИЕ!!! Следующее обновление удалит устаревшие справочники "Банковские счета" и "Шаблоны документов". Во избежание потери данных рекомендуется установить все обновления, включая текущее!!!

При возникновении трудностей или ошибок, а так же если Вам нужна помощь в установке обновлений звоните по тел: (499) 99-50-927, с 10:00 до 15:00 по MSK.
0.1.5 (04.09.2013) Исправлены ошибки и улучшено выполнение некоторых операций.
0.1.4 (04.09.2013) - исправлены мелкие ошибки и недочеты в публичной части;
- улучшена работа некоторых функций;
- справочник "Номенклатурные типы" (Шаблоны документов) переведен с инфоблоков в отдельную таблицу в БД. Все привязки к элементам и документам будут автоматически обновлены(*).
- упрощена работа со справочником "Номенклатурные типы" (Шаблоны документов);


ВАЖНО!!! Инфоблок с шаблонами документов пока не удаляется и оставлен соответствующий параметр компонента. Оставлен с целью сохранения данных на случай непредвиденных ошибок.

* - обновление привязок произойдёт при первом посещении любым из менеджеров страницы с комплексным компонентом решения.
0.1.3 (02.09.2013) - в справочнике "Банковские счета" закрытые счета для удобства теперь выводятся зачеркнутыми (тег );
- доработана выборка банковских счетов - в карточке компании выводятся только НЕ закрытые счета, привязаны к редактируемой компании;
- добавлены ряд системных предупреждений.
0.1.2 (02.09.2013) - исправлена ошибка генерации ссылок на справочник "Банковские счета"
0.1.1 (31.08.2013) - исправлены мелкие ошибки и недочеты в публичной части;
- улучшена работа некоторых функций;
- справочник банковских счетов переведен с инфоблоков в отдельную таблицу в БД. Все счета будут автоматически перенесены в БД, привязки к счетам в собственных организациях и документах будут автоматически обновлены(*). После установки обновлений необходимо зайти на страницу счетов и указать в каждом счете дату открытия счета и компанию;
- упрощена работа со справочником счетов;
- в параметрах компонента добавлен режим Ajax.

ВАЖНО!!! Инфоблок справочника счетов пока не удаляется и оставлен соответствующий параметр компонента. Оставлен с целью сохранения данных на случай непредвиденных ошибок.

* - перенос счетов в БД и обновление привязок произойдёт при первом посещении любым из менеджеров страницы с комплексным компонентом решения.
0.1.0 (10.06.2013) Теперь с НДС!!!
Было принято решение вынести функционал, необходимый для работы с НДС в отдельный модуль, установка которого безболезненно вносит все необходимые настройки и дополнения, так же как и удаление абсолютно безболезненно и без потерь возвращает настройки для работы без НДС.

Решение выделить функционал в отдельный модуль конфигурации было связано с тем, что при работе с НДС соответствующие поля являются обязательными, даже в тех случаях, когда ставка равна нулю, и для тех, кто работает на УСН это оказалось избыточным и раздражающим фактором.

Модуль конфигурации "ERP: Конфигурация НДС" абсолютно бесплатный!

Ссылка на модуль конфигурации: http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/wacs.erpnds/
0.0.9 (09.06.2013) Исправлены ошибки:
- определение колонки отображения (дебет и кредит) для транзакций (ошибка на влияла на расчеты);
- мелкие ошибки в скриптах публичного раздела.

Реинжиниринг:
- добавлены почтовые события. Для отправки всех почтовых уведомлений используется всего один почтовый шаблон, тело сообщения собирается динамически в процессе выполнения операции. В текущую версию включены уведомления о создании счетов, платежах и документах реализации. Позже будет добавлена обработка остальных событий.

Рефакторинг:
- улучшена работа некоторых функций.
0.0.8 (04.06.2013) Исправлены ошибки:
- в отображении сумм в счетах и документах реализации (не влиявшие на расчеты);
- функции закрытия продаж на некоторых shared-хостингах.

Реинжиниринг:
- в списке документов добавлена сводная информация о сумме выставленных счетов, сумме поступивших платежей и задолженности/переплате.

Планируется в следующем обновлении:
- НДС!
0.0.7 (03.06.2013) Исправление ошибок: - исправлена ошибка закрытия выставленного счета
0.0.6 (03.06.2013) Исправление ошибок:
- в нумерации транзакций (в некоторых случаях не подставлялся символьный индекс)

Реинжиниринг:
- нумерация документов и транзакций разделена;
- для каждой Собственной организации теперь отдельная нумерация

Рефакторинг:
- не значительные изменения
0.0.5 (23.05.2013) Исправлена ошибка подсчета итоговых сумм в документах, возникающая на некоторых хостингах.
0.0.4 (22.05.2013) Исправлены ошибки языковых файлов
0.0.3 (22.05.2013) Исправлены ошибки:
- в скриптах генерации документов реализации;
- в скриптах генерации счетов;
- в функции присвоения документам номеров;
- в скрипте генерации страницы со списком документов;
- множество мелких ошибок в файлах компонентов.

Исправлена ошибка выбора цены при формировании счета, теперь цена берется из справочника номенклатуры только в том случае, если цена не указана в карточке заказа, что дает возможность использования индивидуальных цен для контрагентов.

Исправлены мелкие косметические недочеты в интерфейсе личного кабинета.
0.0.2 (19.05.2013) ВАЖНО! Исправлена ошибка в работе функций, из-за которой при создании/изменении любого элемента в IE сохранялись неверные значения.
Установка
Видеозапись процесса установки доступна на:
http://www.youtube.com/watch?v=NHua6AeX83M

Минимальные требования:
PHP - не ниже 5 версии;
MySQL - не ниже 5 версии.
На PHP и MySQL ниже указанных версий тестирование не осуществлялось(!)

Практически все настройки вшиты, а публичную часть генерирует всего один комплексный компонент.

В процессе установки всего один промежуточный шаг, где необходимо указать:
- на каких сайтах устанавливать решение (возможно использование на многосайтовых проектах)
- путь от корня сайта, куда будут установлены файлы публичного раздела
- тип меню раздела, для навигации по личному кабинету
- группу пользователей клиентов
- группу пользователей менеджеров (отдел продаж, или бухгалтерия)
После завершения установки сменить группы пользователей можно в параметрах компонента, при этом в параметрах компонента выбор групп - параметр множественный.

Если в процессе установки указаны все данные, то публичный раздел полностью готов к работе и дополнительных настроек не требует!
Поддержка
ONLINE-поддержка на:
http://inform-se.ru/support/
Тел: 8 800 775-60-18
Можно в личку на: http://dev.1c-bitrix.ru/community/webdev/user/5535/

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Для установки данного решения необходимо указать адрес вашего сайта, на котором установлен 1С-Битрикс. Вам также потребуется авторизоваться на своем сайте под правами Администратора, чтобы продолжить установку.
Как установить дополнение