Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Модуль онлайн-консультирования Вебим (онлайн-консультант Webim)

Webim — это сервис для общения с клиентами онлайн. Webim помогает стимулировать продажи, удерживать клиентов, повышать качество обслуживания.Встраивается на сайт в виде скрипта или модуля, работать можно через браузер или мобильное приложения (iOS и Android). На сайте после установки появляется кнопка вызова, нажав на которую высвечивается окно чата. В нём клиент может задать вопросы, весь процесс общения происходит в браузере и не требует лишних плагинов и программ.Возможности сервиса:Чат на сайте и в мобильном приложении.Интеграция с социальными сетями (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники).Интеграция с мессенджерами (Whatsapp, Viber, Facebook Messenger, Telegram).Интеграция с чат-ботами.Генератор лидов.Форма обратной связи (офлайн-форма).Адаптация дизайна.Рассылка оповещений по e-mail.Отчёты по эффективности работы (число, объём, информативность, активность, время и др.)Статистика по источникам, регионам, ключевым словам, страницам вхождения.Мониторинг операторов.Мониторинг действий посетителя на любой странице и отслеживание маршрута.Автоприглашение посетителя.Оценка работы оператора.Шаблоны ответов.Индикатор набора сообщения посетителем.Обмен файлами.Чёрный список пользователей.Группировка операторов.Автораспределение переписок между операторами или перевод на другого специалиста.Хранение контактов и истории переписки.Преимущества работы с Webim:Лёгкая установка в виде кода (скрипт) и модуля CMS.Адаптирован под движки WordPress, Joomla, uCoz, Webasyst и другие.Подходит для любого сайта.Техподдержка.Интеграция с сервисами Google Analytics, Zendesk, 1С Битриск, InSales и Nethouse.API.

Модуль онлайн-консультирования Вебим (онлайн-консультант Webim)

Модуль онлайн-консультирования Вебим (онлайн-консультант Webim)

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
27.06.2012
Обновлено:
07.03.2018
Версия:
1.3.5
Установлено:
Более 1000 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Webim — это сервис для общения с клиентами онлайн. Webim помогает стимулировать продажи, удерживать клиентов, повышать качество обслуживания.

Встраивается на сайт в виде скрипта или модуля, работать можно через браузер или мобильное приложения (iOS и Android). На сайте после установки появляется кнопка вызова, нажав на которую высвечивается окно чата. В нём клиент может задать вопросы, весь процесс общения происходит в браузере и не требует лишних плагинов и программ.

Возможности сервиса:

  • Чат на сайте и в мобильном приложении.
  • Интеграция с социальными сетями (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники).
  • Интеграция с мессенджерами (Whatsapp, Viber, Facebook Messenger, Telegram).
  • Интеграция с чат-ботами.
  • Генератор лидов.
  • Форма обратной связи (офлайн-форма).
  • Адаптация дизайна.
  • Рассылка оповещений по e-mail.
  • Отчёты по эффективности работы (число, объём, информативность, активность, время и др.)
  • Статистика по источникам, регионам, ключевым словам, страницам вхождения.
  • Мониторинг операторов.
  • Мониторинг действий посетителя на любой странице и отслеживание маршрута.
  • Автоприглашение посетителя.
  • Оценка работы оператора.
  • Шаблоны ответов.
  • Индикатор набора сообщения посетителем.
  • Обмен файлами.
  • Чёрный список пользователей.
  • Группировка операторов.
  • Автораспределение переписок между операторами или перевод на другого специалиста.
  • Хранение контактов и истории переписки.

Преимущества работы с Webim:

  • Лёгкая установка в виде кода (скрипт) и модуля CMS.
  • Адаптирован под движки WordPress, Joomla, uCoz, Webasyst и другие.
  • Подходит для любого сайта.
  • Техподдержка.
  • Интеграция с сервисами Google Analytics, Zendesk, 1С Битриск, InSales и Nethouse.
  • API.

Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (13)
1 - 5 из 13
Что нового
1.3.5 (07.03.2018) Р?справлен процесс установки.
1.3.4 (03.09.2014) Механизм подключения модуля к серверам Webim.Ru изменен на более стабильный. Добавлена проверка конфигурации PHP и уведомление о ошибках в конфигурации.
1.3.3 (13.03.2014) Добавлена возможность создавать индивидуальные конфигурации чата и приглашения для различных страниц сайта.
1.3.2 (05.12.2013) Поддержка многосайтовости. Добавлена возможность выбирать сайты, на которых будет отображаться кнопка вызова оператора.
1.3.1 (24.07.2013) Технологическое обновление для модуля работы при включенном объединении JS-скриптов.
1.2.6 (30.08.2012) Исправление текста для utf кодировки.
1.2.3 (12.07.2012) Поддержка показа фотографий пользователей.
1.2.2 (06.07.2012) - Небольшие исправления.
1.2.1 (06.07.2012) - Небольшие исправления.
1.2.0 (05.07.2012) - Исключение из статистики вспомогательного файла для показа кнопки.
1.1.0 (05.07.2012) - Поддержка показа телефона авторизованного посетителя сайта.
Установка
Установите модуль. Далее подключите его либо к существующей учетной записи сервиса Webim, либо создайте новую в процессе установки.
Поддержка
Техническая поддержка: support@webim.ru

Лицензионное соглашение

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки