Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Клик - документооборот и техподдержка

Модуль позволяет оказывать техническую поддержку клиентов, вести обмен задачами и документами внутри компании,создавать различные документы и шаблоны для согласования. Модуль не имеет ограничения по пользователям,открытый код с  возможностью доработки и без абонплаты по помесячно (покупаете один раз на всё время).Видео по работе с "Задачами и техподдержкой"https://youtu.be/b0KPnjYvmk8(все уведомления о постановке задачи, изменении, отказе, комментариях и др. в документе - приходят на почту пользователя)Видео по работе с "Бизнес-процессами"https://youtu.be/yZemypRVXWs (все уведомления об изменении, отказе, комментариях и др. в документе - приходят на почту пользователя)Видео по работе с блоком "Документооборот" https://youtu.be/Q3NhTFt5Gmo Если Вы собираетесь купить решение и у Вас есть вопросы или нужна помощь в установке, напишите нам  samovar-web@bk.ru и мы обязательно подскажем,так же все наши контакты Вы можете найти на сайте http://samovar-web.ru      

Клик - документооборот и техподдержка

Клик - документооборот и техподдержка

Купить: 13 800 7 176 руб.
Онлайн-демо
Акция действительна по 31 декабря 2019
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
29.11.2019
Версия:
0.1.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание


Модуль позволяет оказывать техническую поддержку клиентов, вести обмен задачами и документами внутри компании,создавать различные документы и шаблоны для согласования.
Модуль не имеет ограничения по пользователям,открытый код с  возможностью доработки и без абонплаты по помесячно (покупаете один раз на всё время).

Видео по работе с "Задачами и техподдержкой"
https://youtu.be/b0KPnjYvmk8
(все уведомления о постановке задачи, изменении, отказе, комментариях и др. в документе - приходят на почту пользователя)





Видео по работе с "Бизнес-процессами"
https://youtu.be/yZemypRVXWs
(все уведомления об изменении, отказе, комментариях и др. в документе - приходят на почту пользователя)





Видео по работе с блоком "Документооборот"
https://youtu.be/Q3NhTFt5Gmo






Если Вы собираетесь купить решение и у Вас есть вопросы или нужна помощь в установке, напишите нам  samovar-web@bk.ru и мы обязательно подскажем,так же все наши контакты Вы можете найти на сайте http://samovar-web.ru

     














Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Решение устанавливается на редакции начиная со Старта.

После установки решения будет доступен мастер установки (Настройки > Настройки продукта > Список мастеров). Необходимо установить мастер и следовать инструкциям установки.

Если Вы ещё не определились с хостингом, желательно выбрать из списка  рекомендованных Битриксом. Залог качественной работы сайта. Удачи!
Поддержка

1. Если Вы собираетесь купить решение (шаблон) и у Вас есть вопросы.
Отдел продаж: напишите нам  samovar-web@bk.ru и мы обязательно подскажем,так же все наши контакты Вы можете найти на сайте http://samovar-web.ru/


2. Если Вы уже купили решение (шаблон) и Вам нужна помощь.

Техподдержка решения осуществляется через форму http://support.samovar-web.ru/
(необходима небольшая регистрация и мы обязательно поможем)

По каждому новому вопросу необходимо создавать новый тикет,это позволит нам равномерно распределять нагрузку на исполнителей и быстрее решить Ваш вопрос,заранее спасибо!


Что входит в бесплатную техподдержку: вопросы настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения (техподдержка не осуществляется по телефону, Skype, ICQ, Telegram,почте и другим мессенджерам)

Не входит в бесплатную техподдержку: вопросы базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix,обучение программированию,редактированию и наполнению сайта. Так же устранение ошибок возникших после вмешательства в изначальный код сайта.

Видео уроки по наполнению и редактированию сайта

Документация 1С-Битрикс для пользователя - базовые знания по настройке и работе с платформой

Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix - техническая документация



При каждом обращении в техподдержку, обязательно указывайте:

1.     Адрес сайта
2.     Данные для доступа к сайту 1С-Битрикс с правами администратора.
3.     Данные для доступа к сайту по FTP.
4.     Купон решения
5.     Четкое описание проблемы, описание действий как вызвать проблему, по возможности скриншоты (удобная,бесплатная программа для скриншотов http://joxi.ru/download/ ).

Выполнение данных условий значительно ускорит обработку Вашей заявки и сократит время её исполнения! Заранее спасибо!

Поддержка осуществляется по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, максимально составляет 1-2 рабочих дня.                  

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 11 решение

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки