Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

whatAsoft: Классический интернет-магазин

Классический интернет магазин — простое и функциональное решение для быстрого запуска вашего онлайн-магазина. Решение полноценно работает начиная с редакции «Старт». Синхронизации товаров и заказов с «1С» доступна при работе на редакции «Малый Бизнес» или «Бизнес».Покупайте столько функционала, сколько вам нужно в данный момент. А сэкономленные деньги направляйте на продвижение вашего интернет-магазина. Когда ваши потребности вырастут, вы сможете перейти на более дорогую и функциональную редакцию.Решение отлично подойдёт для создания интернет-магазина бытовой техники, автотоваров, мебели, товаров для детей, цветов, часов, книг и многого другого.Структура интернет-магазина:«Главная страница» – на ней можно представить покупателям акции магазина, выделить преимущества компании, анонсировать лучшие предложения и акции, наглядно показать адреса магазинов, складов, офисов или пунктов выдачи заказов.«Каталог» – самый важный блок интернет-магазина, состоит из разделов с подразделами, что позволяет создать чёткую структуру категорий товаров. Покупатели смогут быстро найти нужное с помощью удобного и настраиваемого умного фильтра. Товары в разделах для удобства пользователя имеют сортировку и несколько видов отображения списка.«Карточка товара» – содержит всю необходимую покупателям информацию о товаре: описание, характеристики, фотогалерея, сопроводительная документация к товару, а также сопутствующие товары.Покупатели могут выбрать заказ в 1 клик или традиционное оформление заказа. Для выделения отдельных товаров можно использовать стикеры, такие как «новинка», «хит», «акция», также у товара можно указать старую цену и новую при проведении акций и распродаж.Список характеристик для каталога редактируется в настройках инфоблока.«Личный кабинет пользователя» – Удобный и эффективный инструмент для формирования постоянной клиентской базы вашего интернет-магазина и повышения ее лояльности.Дополнительно регистрируйте пользователей после оформления заказа, стимулируйте повторные продажи и используйте почтовый маркетинг на 100%.«Посадочные страницы» – модуль создания лэндингов. Создавайте столько лэндингов, сколько потребуется.При настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords используйте посадочные страницы в качестве целевого url ваших объявлений.«Корзина», «Оформление заказа» – модули заказа товаров, содержащие необходимый функционал: редактирование списка товаров корзины перед оформлением заказа и форма заказа с указанием необходимых данных покупателя, способов доставки и оплаты. Справочник способов доставки с ценами настраивается администратором. Онлайн-оплата реализована с использованием платежной системы Яндекс.Касса. Есть возможность отключить оплату на сайте.При изменении статуса заказа ваши покупатели будут получать уведомления на почту.«Услуги» – блок, в котором размещаются анонсы услуг, предлагаемых компанией.«Информация» – в этом разделе можно разместить любое количество текстовых страниц с необходимой информацией о компании, партнёрах, информацию для покупателей об оплате и доставке и т. д. Функционал текстовых станиц позволяет размещать любую необходимую текстовую и мультимедийную информацию.«Новости», «Акции» – помогут информировать покупателей о новинках сезона, скидках, а также об изменениях в работе компании.«Контакты» – блок с основными контактными данными, реквизитами и интерактивной картой офисов, магазинов или пунктов выдачи заказов.Модуль поиска позволит пользователям быстро найти интересующую их информацию.На сайте имеются формы заказа звонка, заказа услуги, форма обратной связи.Дополнительные настройки магазина:- Валюты – в настройках магазина можно выбрать валюту сайта.- В административной части настраиваются справочники: статусы наличия товаров, стикеры, статусы заказов, способы доставки с ценами.- Для работы онлайн-оплаты необходимо подключиться к сервису Яндекс.Касса и указать необходимые настройки в системе администрирования вашего сайта.Интернет-магазин не обязательно должен быть дорогим!С решением «whatAsoft: Классический интернет-магазин» вы получите функциональный сервис за удобную цену.

whatAsoft: Классический интернет-магазин

whatAsoft: Классический интернет-магазин

от whatAsoft
Купить: 11 900 руб.
Онлайн-демо
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
13.04.2017
Обновлено:
02.02.2018
Версия:
2.2.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да

Описание




Классический интернет магазин — простое и функциональное решение для быстрого запуска вашего онлайн-магазина. Решение полноценно работает начиная с редакции «Старт». Синхронизации товаров и заказов с «1С» доступна при работе на редакции «Малый Бизнес» или «Бизнес».

Покупайте столько функционала, сколько вам нужно в данный момент. А сэкономленные деньги направляйте на продвижение вашего интернет-магазина. Когда ваши потребности вырастут, вы сможете перейти на более дорогую и функциональную редакцию.

Решение отлично подойдёт для создания интернет-магазина бытовой техники, автотоваров, мебели, товаров для детей, цветов, часов, книг и многого другого.




Структура интернет-магазина:
  1. «Главная страница» – на ней можно представить покупателям акции магазина, выделить преимущества компании, анонсировать лучшие предложения и акции, наглядно показать адреса магазинов, складов, офисов или пунктов выдачи заказов.

  2. «Каталог» – самый важный блок интернет-магазина, состоит из разделов с подразделами, что позволяет создать чёткую структуру категорий товаров. Покупатели смогут быстро найти нужное с помощью удобного и настраиваемого умного фильтра. Товары в разделах для удобства пользователя имеют сортировку и несколько видов отображения списка.

  3. «Карточка товара» – содержит всю необходимую покупателям информацию о товаре: описание, характеристики, фотогалерея, сопроводительная документация к товару, а также сопутствующие товары.
    Покупатели могут выбрать заказ в 1 клик или традиционное оформление заказа. Для выделения отдельных товаров можно использовать стикеры, такие как «новинка», «хит», «акция», также у товара можно указать старую цену и новую при проведении акций и распродаж.

    Список характеристик для каталога редактируется в настройках инфоблока.

  4. «Личный кабинет пользователя» – Удобный и эффективный инструмент для формирования постоянной клиентской базы вашего интернет-магазина и повышения ее лояльности.

    Дополнительно регистрируйте пользователей после оформления заказа, стимулируйте повторные продажи и используйте почтовый маркетинг на 100%.

  5. «Посадочные страницы» – модуль создания лэндингов. Создавайте столько лэндингов, сколько потребуется.

    При настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords используйте посадочные страницы в качестве целевого url ваших объявлений.

  6. «Корзина», «Оформление заказа» – модули заказа товаров, содержащие необходимый функционал: редактирование списка товаров корзины перед оформлением заказа и форма заказа с указанием необходимых данных покупателя, способов доставки и оплаты. Справочник способов доставки с ценами настраивается администратором. Онлайн-оплата реализована с использованием платежной системы Яндекс.Касса. Есть возможность отключить оплату на сайте.
    При изменении статуса заказа ваши покупатели будут получать уведомления на почту.

  7. «Услуги» – блок, в котором размещаются анонсы услуг, предлагаемых компанией.

  8. «Информация» – в этом разделе можно разместить любое количество текстовых страниц с необходимой информацией о компании, партнёрах, информацию для покупателей об оплате и доставке и т. д. Функционал текстовых станиц позволяет размещать любую необходимую текстовую и мультимедийную информацию.

  9. «Новости», «Акции» – помогут информировать покупателей о новинках сезона, скидках, а также об изменениях в работе компании.

  10. «Контакты» – блок с основными контактными данными, реквизитами и интерактивной картой офисов, магазинов или пунктов выдачи заказов.

  11. Модуль поиска позволит пользователям быстро найти интересующую их информацию.

  12. На сайте имеются формы заказа звонка, заказа услуги, форма обратной связи.

  13. Дополнительные настройки магазина:

    - Валюты – в настройках магазина можно выбрать валюту сайта.

    - В административной части настраиваются справочники: статусы наличия товаров, стикеры, статусы заказов, способы доставки с ценами.

    - Для работы онлайн-оплаты необходимо подключиться к сервису Яндекс.Касса и указать необходимые настройки в системе администрирования вашего сайта.




























Интернет-магазин не обязательно должен быть дорогим!

С решением «whatAsoft: Классический интернет-магазин» вы получите функциональный сервис за удобную цену.

Отзывы (4)

Обсуждения (34)
1 - 5 из 34
Что нового
2.2.0 (31.01.2018)
  • Добавлен функционал личного кабинета покупателя
  • Добавлен широкий баннер для главной страницы и дополнительный вид блока статей, новостей
  • Другие небольшие улучшения и исправления
Внимание! Перед обновлением необходимо сделать резервную копию сайта.
После установки обновления необходимо запустить мастер настройки.
После обновления необходимо очистить все файлы кеша.
2.1.2 (03.12.2017)
  • Добавлен инструмент для повышения конверсий — посадочные страницы. Увеличивайте продажи по каналу контекстной рекламы
Внимание! Перед обновлением необходимо сделать резервную копию сайта.
После установки обновления необходимо запустить мастер настройки.
После обновления необходимо очистить все файлы кеша.
2.1.1 (20.11.2017)
  • Заказы создаются в модуле Интернет-магазин при его наличии в редакции
Внимание! Перед обновлением необходимо сделать резервную копию сайта.
После установки обновления необходимо запустить мастер настройки.
После обновления необходимо очистить все файлы кеша.
2.1.0 (09.11.2017)
  • Добавлена возможность создания лидов в CRM Битрикс24 из обращений через формы сайта.
  • Добавлены новые настройки шаблона.
  • Добавлены баннеры для главной страницы.
  • Добавлен вывод акций на главной странице.
  • Добавлен раздел «Статьи», с возможностью привязки статей к разделам каталога.
  • Добавлена возможность вывода видео в слайдере.
  • Изменено меню дочерних страниц.
  • Переработан поисковой механизм.
  • Добавлен поиск с подсказками.
  • Добавлены полезные элементы навигации: фиксированное меню и кнопка «Наверх».
  • Другие небольшие улучшения.
  • Стилистические обновления шаблона.
  • Обновлены демо-данные решения.
Внимание! Перед обновлением необходимо сделать резервную копию сайта.
После установки обновления необходимо запустить мастер настройки.
После обновления необходимо очистить все файлы кеша.
2.0.0 (05.10.2017)
  • Добавлена адаптивая верстка.
  • Правки для ФЗ-54.
  • Добавлена настройка для переключения цветовых тем.
  • Добавлена настройка для вида списка в каталоге.
  • Добавлена настройка для выбора типа цены (при наличии модуля магазина).
  • Добавлен вывод статуса товара в зависимости от его кол-ва.
1.0.3 (28.08.2017)
  • Добавлено использование цен магазина при наличии модуля "catalog".
  • Добавлена поддержка ФЗ-152 для версий битрикса старше 17.0.
  • При сохранении пользовательских соглашений(ФЗ-152) добавлена привязка к формам.
1.0.2 (16.06.2017)
  • Правки оплаты через Яндекс.Кассу.
1.0.1 (25.04.2017)
  • Правки слайдера.
  • Правки акций.
  • Правки верстки.
  • Правки композитного режима.
Установка
Если 1С-Битрикс подходящей редакции уже установлен:

  1. В административной части сайта выбрать раздел «Marketplace» -> «Каталог решений», найти и установить готовое решение «whatAsoft: Классический интернет-магазин».

  2. а) Перейти в раздел «Настройки» -> «Настройки продукта» -> «Список мастеров», выбрать в меню нужного мастера пункт «Установить».

    б) Либо из публичной части сайта в верхней панели администратора выбрать пункт «Протестировать новое решение».

  3. Следовать указаниям мастера установки решения.


Если 1С-Битрикс не установлен:
  1. Установить необходимую редакцию 1С-Битрикс.

  2. На этапе выбора решения в мастере установки выбрать «Установить из Marketplace».

  3. Выбрать решение «whatAsoft: Классический интернет-магазин».

  4. Следовать указаниям мастера установки решения.


Дополнительно
:
  1. Инструкция по использованию CMS «1С-Битрикс».
  2. Инструкция по эксплуатации решения «whatasoft: Классический интернет-магазин».

  3. Инструкция по подключению Яндекс.Кассы к решению «whatAsoft: Классический интернет-магазин».

  4. Инструкция по настройке решения для соответствия 152-ФЗ «О персональных данных».

Поддержка
Мы рады ответить на возникшие вопросы и доступны для связи по будням с 8:00 до 16:00 по московскому времени.

Можете связаться с нами по телефону: 8-800-555-06-28 или написать на marketplace@whatasoft.net.

В письме не забудьте указать адрес сайта, логин, пароль администратора и подробное описание проблемы, сопровожденное скриншотами.

Будем рады помочь!
whatAsoft

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки