Несколько советов перед запуском лендинга

№1: Не пишите слишком много текста
Все владельцы или будущие владельцы веб-ресурсов знают, что картинками на странице толком ничего не продать, для этого нужен грамотный продающий текст. Если информация действительно стоящая и требующая детального изучения, тогда пользователь переходит к изучению. Здесь нередко встречается, когда объём слов начинает превышать всевозможные пределы и раздражает клиента. Разбросайте информацию по всей странице и сократите объём текста, который можно прочесть меньше чем за минуту.

№2: Обновляйте страницу
Если вы занимаетесь продажей сезонного товара и дальше не собираетесь вести свой бизнес, можете «листать» дальше. Во всех остальных случаях страница должна быть «живой» и оставаться актуальной. Поддерживайте сайт актуальной информацией о предлагаемых товарах и услугах, расскажите про акции. Распланируйте по времени, как будет меняться страница в течение года.

№3: Проработайте интересные преимущества
Различные инфографики и картинки, на которых описаны ваши преимущества, уже стали традиционными и понятными многими пользователями. Здесь важно продумать, какими ключевыми преимуществами обладает ваш магазин или компания, включите сюда же бонусы для клиентов, если такие имеются. Например, быстрая и бесплатная доставка, скидочная карта или подарок при покупке на определенную сумму.

№4: Откажитесь от неправдоподобных отзывах
«Быстро. Красиво. Качественно» – такие отзывы частенько «бьют по глазам» пользователей. На этапе показа сайта клиенту позаботьтесь об отзывах с правдивым и честным текстом от благодарного клиента или же компании. Прикрепляйте контактные данные этих людей и размещайте реальные фотографии, подкрепляйте доверие потенциального покупателя авторитетным мнением.

№5: Не создавайте много призывов к действию
Лендинг, в котором присутствует несколько призывов к действию начинает запутывать клиента.

– Купите сейчас и вы не пожалеете!

– Заказывайте обратный звонок!

– Попробуйте неделю бесплатно!

Зачастую клиент просто уходит с такой страницы, не совершив ни одного целевого действия. Желательно использовать одно или два торговых предложения, в котором будет использован эффективно такой маркетинговый инструмент.

Попробуйте смоделировать визуально, и не только, свою посадочную страницу в онлайн-демо версии нашего готового решения Некстайп: Премиум: