Кейс: Убираем рутину в отделе продаж, ИИ читает входящие мейлы

Такая CRM понравится вашим отделам продаж :)

По-настоящему крутая автоматизация работает незаметно.

Новый кейс в нашей практике: обработка входящих мейлов.

Получаем письмо, сохраняем его в CRM, всё остальное происходит само собой: запускается бизнес-процесс, который отправляет текст письма в YandexGPT, получает из письма информацию о клиенте и список запрашиваемой номенклатуры. Данные о клиенте сохраняются в поля лида, а номенклатура в отдельный список Заявки клиентов.

Вся обработка занимает около минуты.

В решении использованы два модуля для коробочной версии Битрикс24 от компании Бестранк:

1. Bestrank AI Коннектор. Решения для бизнеса

2. Расширение модуля Бизнес-процессы

Смотрите видео, ставьте демо-версии модулей