Рады представить вам обновленную версию Аспро: Next 1.1.0 — интеграция с CRM-системами и дополнительные возможности для посадочных страниц. В этой статье также рассмотрим улучшения из предновогодней версии — для тех, кто пропустил их на каникулах. Итак, поехали!
[spoiler]
Интеграция веб-форм с CRM-системами
Самое ожидаемое обновление для интернет-магазинов на 1С-Битрикс от Аспро — простая интеграция с популярными CRM-системами: Битрикс24,
Это позволит хранить в одном месте все данные о лидах, стандартизировать работу менеджеров, анализировать эффективность бизнеса и на основе этих данных принимать решения для повышения конвертации заявок в покупки. Ну и, конечно, не стоит забывать о стандартной возможности передачи заказов в Битрикс24.
Каждому разделу каталога — свое отображение товаров с SKU
Теперь в каждом из разделов каталога товары с торговыми предложениями можно отображать по-разному: развернутым списком или с переключателем.
Пример: Михаил продает строительные материалы — доски, пилы, грунтовки и смеси. Все строительные доски отличаются друг от друга длиной, толщиной, материалом и цветом (4 типа торговых предложений). А вот, например, грунтовки отличаются только объемом (1 тип торгового предложения). Если для всех этих товаров выбрать первый тип SKU (с переключателем), то карточка товара строительной доски будет смотреться слишком громоздкой. А если выбрать второй тип SKU (списком), то это будет неэффективно для других товаров с небольшим количеством торговых предложений.
Михаил знает, как сделать так, чтобы все товары отображались в удобном виде. Он устанавливает для раздела «Строительные доски» 2 тип SKU, а для раздела «Строительные смеси», в котором содержатся грунтовки — 1 тип SKU. Задача решена!
Быстрый переход на посадочные страницы в каталоге
Теперь увидеть список всех посадочных страниц в каталоге можно сразу после перехода в раздел. Больше не нужно выбирать параметры в умном фильтре, к которым привязан лендинг – например, к бренду.
Так посетители сайта заметят яркий баннер, дополнительное описание и тизеры преимуществ продвигаемой вами продукции еще раньше.
Предновогоднее обновление Аспро: Next 1.0.12
- Таймер обратного отсчета акции для каждого торгового предложения
- Выбор типов цен в умном фильтре
Пример 1. У Анны интернет-магазин с торговыми точками в Челябинске, Коркино и Копейске. Все города расположены вблизи друг от друга, но цены в них отличаются. При использовании региональности в умном фильтре отображается цена только того города, который выберет посетитель сайта. Но Анна знает, что ее покупатели не ограничиваются точкой в одном городе, поэтому использует новую возможность и включает цены разных городов в фильтрацию. Так ее покупатели смогут подобрать товар еще быстрее — без переключения разных городов.
Пример 2. У Евгения основная часть продаж продуктов питания направлена на розничную сеть, но все же есть интересные предложения для оптовиков — цена снижается при покупке от 100 кг. В товарах он указывает два типа цен — розничную и оптовую. А вот в умном фильтре использует только основную — розничную. Так его основные покупатели не будут путаться, по какой цене фильтровать товары.
Узнать,
- Новое отображение комплектов
- Улучшенное юзабилити для мобильных устройств и планшетов
Обновляйтесь, используйте самые актуальные возможности готового решения, увеличивайте конверсию и будьте впереди конкурентов!