В последнем обновлении
В чем суть новинки:
Скриншот:
[spoiler]
На странице списка товаров, в цене у такого товара отображалась наименьшая цена его предложения.
Свойства, которые должны были попадать вместе с SKU в корзину выбирались в параметрах комплексного компонента каталога.
Скриншот:
Не всегда и не для всех типов товаров такой режим работы был оптимален, так как количество таких предложений могло доходить до нескольких десятков и даже сотен (благо создавать их стало очень легко --
Мы реализовали более компактное представление SKU, где заранее выбранные свойства-предложений можно переключать в виде выпадающих списков, при этом меняется цена товара, информация по наличию на складах и фотографии товара (1 или целая галерея).
Скриншот:
Кстати, совсем не обязательно чтобы таких переключателей бы только 2 (классический пример использования: цвет да размер) на самом деле их может быть бесконечно много. Выбираются они в параметрах компонента из существующих у предложений свойств -- заводите их столько много сколько вам нужно.
Скриншот:
Аналогичным образом можно просматривать предложения в списке в списке товаров.
Скриншот:
или так:
Будучи добавленными в корзину предложения отображаются там с выбранными покупателем параметрами.
Скриншот:
И их даже можно сменить прямо перед оформлением заказа в большой корзине.
Скриншот:
Так же мы добавили возможность включать товары с SKU в наши фирменные
Скриншот:
Старый/новый режим отображения SKU можно переключить, как для всего сайта в панели настроек Битроника.
Скриншот:
...так и для отдельных товарных групп в параметрах комплексного компонента каталога (при условии что вы используете «сложную» архитектуру товарного каталога).
Скриншот:
Причем оба режима работы (старый и новый) для разных инфоблоков будут отлично сочетаться при оформлении заказа. Скриншот:
PS: А еще в 1.16.0, у спецблоков на главной странице появились симпатичные ползунки для скроллирования колесом мышки... Мелочь, а приятно!
Фото:
Так нагляднее, все варианты "перед глазами", а к примеру картинка зеленого цвета воспринимается лучше чем зеленый, да еще и спрятанный в выпадающий список
Можно или есть в планах?
Часть посетителей может не "заглянуть" в выпадающий список и соответственно не узнает что телефон или пылесос у вас доступен в трех цветах