
Мы подготовили большое обновление решения «
Для простоты отбора товаров по определенным признакам разработали и внедрили визуальный механизм формирования фильтра. Это удобно для составления подборок товаров для блоков на главной странице и страниц тегов. Пошаговая схема настройки фильтра показана на рисунке ниже.
[spoiler]
Подробнее о механизме тегов, внедренном в решение в 2021 году, мы уже рассказывали ранее в
Стоить отметить, что система тегов особенно полезна для маркетинговых целей: рекламных кампаний и поискового продвижения. Подробнее о вариантах использования этого инструмента мы расскажем в одной из следующих статей.
Меню каталога на внутренних страницах сделали функциональнее. Визуальных изменений нет, но с поведенческой точки зрения пункты в нём разделили на две части. Графический элемент – стрелка и текстовый – наименование раздела. Кликнув по наименованию, посетитель переходит на страницу этого раздела. А по клику на стрелку – пункт меню разворачивается и отображается список подразделов. Такое поведение более универсально и, кроме того, упрощает индексирование сайта.
На этой же странице над меню располагается умный фильтр. В обновлении он также был усовершенствован. Переработан ползунок в поле с ценами — теперь он работает точнее и поддерживает автоподстановку значений. Такая оптимизация положительно влияет на поведенческие факторы. Кроме того, была улучшена внутренняя структура компонента – это повышает стабильность и скорость работы фильтра. Дополнительно к этому освежили внешний вид и повысили отзывчивость элементов.
Модифицировали поведение корзины товаров и сравнения, а также список просмотренных и избранных товаров в режиме многосайтовости. Теперь при работе этих компонентов учитывается принадлежность к сайту, а их содержимое остается уникальным для каждого сайта.
Обновили способ взаимодействия с платежной системой ЮKassa. Теперь всё взаимодействие осуществляется через API. Устаревший способ подключения был удалён, так как он больше не соответствует современным требованиям безопасности, а взаимодействие через API является официально рекомендованным методом интеграции.
События корзины:
• basket.product.init — срабатывает при инициализации товара в корзине, например, при первом открытии страницы, когда корзина отрисовывается.
• basket.product.added — вызывается, когда товар добавлен в корзину.
• basket.product.deleted — срабатывает при удалении товара из корзины.
• basket.product.quantity — вызывается при изменении количества товара в корзине.
• basket.cleared — срабатывает, когда корзина полностью очищена.
События сравнения:
• compare.init — срабатывает при инициализации списка сравнения.
• compare.added — вызывается, когда товар добавлен в список сравнения.
• compare.deleted — срабатывает при удалении товара из списка сравнения.
События избранного:
• favorite.init — срабатывает при загрузке списка избранного.
• favorite.added — вызывается, когда товар добавлен в избранное.
• favorite.deleted — срабатывает при удалении товара из избранного.
События форм:
• form.success — вызывается при успешной отправке формы. В объекте события передаётся код формы (form_code), по которому можно определить, какая именно форма была отправлена (например, «oneclick»).
События заказа:
• order.created — срабатывает после успешного оформления заказа.
Пример работы с событиями:
whatasoft.site.on('form.success', function(e){
if(e.form_code == 'oneclick'){
whatasoft.yandex.reachGoal('goal_fast_order_send');
}
});
Выпущенное обновление очень обширное и затрагивает практически все компоненты решения, поэтому мы подготовили специальную инструкцию по установке обновления, которую можно скачать по
Решение сменило название и теперь оно звучит как «
Для всех покупателей решений (и обновлений) в этом году мы предоставляем услугу по бесплатной установке решения первым сайтом на ваш хостинг. Хостинг должен соответствовать
Если у вас остались вопросы по работе решения или выпущенному обновлению, то пишите на нашу почту.