Большое обновление «whatasoft: Сайт УК ЖКХ 2.0». Функционал и дизайн


Решение, выпущенное в 2021 году, получило большое обновление. Изменения получились масштабными и затронули как визуальную, так и функциональную части, в том числе и панель администрирования. Были добавлены новые разделы личного кабинета, обновлено API для мобильного приложения, актуализирован дизайн, переработан мастер установки и оптимизирован раздел настроек решения в панели управления. В этой статье расскажем о функциональных улучшениях, изменениях в дизайне решения, а архитектурные изменения опишем в следующей статье. Итак, к обзору.

[spoiler]
Личный кабинет
Мы переработали персональный раздел сайта, добавив в него новые разделы и, таким образом, существенно расширили его функциональные возможности. В результате личный кабинет стал удобней и полезней для пользователей. Добавлен целый набор страниц для вывода информации об объекте недвижимости: планировке, исполнительных съемах и иных документах. Коме того, в личном кабинете добавлены страницы с новостями дома, опросами, а также со списком сотрудников, отвечающих за обслуживание дома. Личный кабинет стал более персонифицированным.

Для того, чтобы данные в перечисленных разделах отобразились в ЛК собственника, необходимо добавить информацию через панель управления сайтом. Администратор сайта может настроить список разделов, отображаемых в личном кабинете пользователя. Например, можно выключить те разделы, для которых данные еще не добавлены или их не планируется добавлять в принципе.


Рисунок 1 – Личный кабинет. Рабочий стол

В разделе планировки собственник может скачать планировку помещения. Это может быть удобно при планировании или проведении ремонта.


Рисунок 2 – Личный кабинет. Раздел «Планировка»

Исполнительные схемы – раздел, в котором можно найти инженерную документацию. Эта документация особенна полезна в случае ремонта в экстренных ситуациях.

Рисунок 3 – Личный кабинет. Раздел «Исполнительные схемы»

Часто возникает необходимость узнать преобладающее мнение собственников жилья по тому или иному вопросу. В таких случаях полезным инструментом могут быть опросы. Поэтому мы добавили в личный кабинет раздел для определения мнения собственников по ключевым вопросам управления домом.

Рисунок 4 –Личный кабинет. Раздел «Опросы»

Не менее полезный раздел – «Сотрудники». Эта страница личного кабинета очень похожа на соответствующую страницу сайта. Ключевым отличием является возможность вывести конкретный список специалистов, отвечающих за конкретный дома, а также указать контактные данные специалиста.


Рисунок 5 –Личный кабинет. Раздел «Персонал»

Похожим образом на странице личного кабинета «Новости по дому» выводятся новости, связанные с домом, в котором находится объект недвижимости пользователя.


Рисунок 6 –Личный кабинет. Раздел «Новости дома»

Раздел «Уведомления» предназначен для оперативного информирования пользователя о событиях, непосредственно связанных с ними. Например, уведомления о выполненной заявке, о неоплаченном счете или о предстоящих отключениях.


Рисунок 7 –Личный кабинет. Раздел «Уведомления»

Изменения в личном кабинете позволят наладить более тесный контакт с собственниками жилых помещений.

Дизайн

Немного обновили медиаконтент на главной странице. Изменения коснулись слайдера, набора баннеров рядом с ним, а также иконок разделов услуг. Многие покупатели решений после запуска сайта оставляют дефолтные изображения на главной странице. Вновь запущенные сайты будут визуально отличаться.

Рисунок 8 – Главная страница
Новое наименование решения и цена
Решение сменило название и теперь оно звучит как «whatAsoft: Управляющая компания ЖКХ 2.0» или «whatAsoft: УК ЖКХ 2.0». Несмотря на глубокое обновление решения цена останется на прежнем уровне – 25 900 рублей. Однако уже с 15 марта 2025 года цена повысится почти на 50 процентов – до 37 350 рублей.

Специальное предложение для покупателей
Для всех покупателей решений (и обновлений) в этом году мы предоставляем услугу по бесплатной установке решения первым сайтом на ваш хостинг. Хостинг должен соответствовать требованиям. Либо вы можете приобрести хостинг у нашего партнёра — компании REG.RU.

Если у вас остались вопросы по работе решения или выпущенному обновлению, то пишите на нашу почту. main@whatasoft.net.