Ловим покупателей: низкая цена как фактор конкуренции

Сколько ни говорят о том, как покупатели выбирают в интернет-магазинах товары, куда смотрят на экране, какие опции используют, чему уделяют больше внимания, есть один нерушимый атрибут, влияющий на продажи, – низкая цена.

Тренды ecommerce что пары прошедших лет, что 2019 года неизменно показывают развитие пользовательского поведения – покупатели на сайтах уделяют внимание современным «фишкам», таким как использование дополненной реальности при оценке продукта, чат-боты для мгновенного отклика на вопросы покупателя, использование big data… И, безусловно, важным фактором является сервис – удобство покупки, оплаты, логистика. В крупном мегаполисе пользователи не поедут на другой конец города для получения заказа. Хотя подождите… могут и поехать, если это не самый простой товар и у него будет самая низкая цена.
[spoiler]
Размер имеет значение
Цена по-прежнему имеет важнейшее значение для покупателя. Еще по оценкам «Яндекса» десятилетней давности, когда российский ecommerce-рынок только формировался, покупатели в интернете были готовы не обращать внимание на рейтинг магазина и пренебречь удобством и сервисом в случае наличия низкой цены. Лидерами по кликабельности в Яндекс.Маркете были и остаются демпингующие продавцы. Если при этом они оказывают еще и сервис на приемлемом уровне – есть все шансы на успех.
Но далеко не всегда владельцам магазинов удается выставить самую низкую цену. Для отслеживания множества конкурирующих сайтов, получения данных по стоимости товарных позиций и автоматического снижения цены нужно иметь серьезную технологическую платформу для автоматизации этих процессов. При этом в большинстве случаев продавец вполне готов пойти на небольшую уступку покупателю. Торговаться мы все любим.

Дайте покупателю шанс
Намного проще, не изобретая сложно-технический путь, дать покупателям простую возможность попросить о снижении цены. Если ваш магазин ему нравится и он готов сделать покупку, но только цену при этом нашел более дешевую у конкурента – пусть не самого хорошего, не самого клиентоориентированного, но самая низкая цена манит покупателя как магнит. Все хотят получить выгоду. Так дайте своему потенциальному покупателю шанс купить именно у вас!
Это дорого2.jpg
Так часто в маркетинге любят говорить о теплых и горячих контактах с заинтересованной целевой аудиторией. Так вот они, эти горячие как пирожки контакты – перед вами. Они уже погуглили нужный товар, зашли на ваш сайт, они уже узнали, где какие цены и готовы выбрать вас. Нужно только немножко поторговаться.
cheaper-01.jpg
Модуль «Нашли дешевле» позволяет получать запросы от таких покупателей с указанием страницы товара, откуда отправлен запрос. Форма имеет настройки по расположению и отступу от края, т.к. зачастую там устанавливаются виджеты онлайн-консультантов, обратных звонков и прочих ловцов лидов.
Используйте модуль в своем интернет-магазине, увеличьте скорость продажи товаров и свои обороты.