Корпоративный сайт ROMZA: ATLANTIC - версия 1.1.0 (Время на прочтение: 97 cекунд)

Корпоративный сайт - это лицо вашего бизнеса. Однако когда помимо симпатичного дизайна, есть еще и функционал, который позволяет стать ближе к клиенту и повысить его лояльность - это дорогого стоит!

Сегодня мы выпустили именно такое обновление для нашего универсального корпоративного сайта -  Atlantic.
А теперь по полочкам, что конкретно было реализовано в последнем обновлении:

1)  Добавлен блок "Наши проекты"



Чтобы повысить доверие к вам ваших потенциальных клиентов, которые только знакомятся с вашей компанией, хороших ход - это показать ваши уже существующие достижения. Поэтому данный блок на главной странице позволит продемонстрировать ваши лучшие проекты, что несомненно положительно скажется на общей конверсии вашего сайта.  
Заголовок и SEO - текст блока вы можете легко изменить из публичной части сайта.

2) Блок  "Наша команда"




Данный функционал позволяет стать еще немного ближе к клиенту.  Согласитесь, психологически проще общаться с человеком, когда хотя бы ориентировочно представляешь, кому звонишь. Порой, именно лицо улыбающегося менеджера может стать тем самым решающим фактором,отделяющим потенциального клиента от принятия решение все - таки позвонить вам.

Так же сразу хочу отметить - блоки добавлены в меню и их можно также менять местами или отключать - на ваше усмотрение.

3) Вывод подразделов в блоке разделов каталога на главной.



Данное улучшение, как минимум, позволит лучше представлять клиенту ассортимент продукции, которую вы предлагаете. Плюс ко всему это еще один шанс засветить ключевой запрос на главной странице, что, в зависимости от вашей стратегии SEO - продвижения, может вам немного помочь)
А теперь к самому вкусному:
4) Возможность связать ваш проект и товары, услуги, сотрудников, которые были на нем задействованы!

Вся эта информация выводится в отдельных блоках, представленных непосредственно на странице проекта:



Теперь у вас  есть возможность показать свой проект во всех мельчайших  деталях. Если вдруг у вас будет клиент, которому приглянулся тот или иной проект - он может связаться с кем-то из ответственных, представленных в блоке сотрудников, и получить конкретную информацию по реализации своего будущего проекта, что несомненно повысит лояльность. Помимо всего прочего, имеется хорошая возможность допродаж - если раньше клиент что-то мог приобретать у своих действующих партнеров, то теперь он увидит, что все необходимое можно приобрести и  у вас  "не отходя от кассы",  что тем самым  позволит вам повысить общий чек сделки.

Для тех, кто думает, что настройка подобного функционала в битриксе - это тяжело и сложно, представляем видео:


Приглашаем вас собственноручно ознакомиться с нашим универсальным корпоративным порталом ATLANTIC на  демо- сайте.
Если возникли вопросы или предложения - пишите нам в отдел продаж, будем рады пообщаться и выслушать все ваши идеи для возможной реализации в дальнейшем :)

ROMZA
Горячая линия(бесплатная для России): 8-800-234-0-248
manager@romza.ru
romza.ru