По статистике Гарвардской бизнес-школы, ежегодно на рынок выходит более 30 тысяч новых продуктов и около 80% — это провал. Почему?
[spoiler]
- О них просто не знают из-за отсутствия рекламной поддержки. А на этом фоне именитые бренды пачками выпускают новинки и проводят масштабные акции. Как среди такого «шума» привлечь внимание без продвижения?
- Нет четкого позиционирования и УТП — чем ваш продукт лучше, чем у конкурентов, и на кого он ориентирован?
- Людям лень искать что-то новое, они следуют своим привычкам, даже если этот продукт не самый лучший. Хотя в теории маркетинга решение о покупке включает несколько этапов: осознание потребности, поиск информации, оценка вариантов перед покупкой, приобретение, оценка после покупки. То есть в теории покупатель точно понимает свою потребность и выбирает лучшую альтернативу. В жизни это работает далеко не всегда. И реклама в данном случае — важный аргумент: она влияет не только на формирование желания, ментального образа продукта, но и приводит к покупке в правильный момент.
- Клиенты покупают то, о чем помнят. Поэтому на слуху и на виду быть очень важно. Если перед вашими глазами 5 продуктов из одной категории, большая вероятность, что выбор падет на товар, о которым вы недавно хотя бы что-что слышали.
В каких случаях, теоретически, можно обойтись без продвижения?
- у вас есть предварительные договоренности о покупке перед выпуском, сформированная аудитория, каналы коммуникаций;
- хорошая представленность в оффлайне (удачное местоположение, всегда есть на полках магазинов)
Если вам необходима настройка рекламной кампании, вы можете связаться с нами по телефону 8–800–350–21–15 или по почте
Готовые решения от веб-студии Некстайп: