Модуль "Дубовой: Телеграм менеджер" - это удобный способ отслеживать и обрабатывать заказы интернет-магазина прямо через Telegram. Модуль позволяет эффективно управлять заказами даже со смартфона, делая процесс более гибким и мобильным.
[spoiler]
Моментальная выгрузка заказов
Модуль автоматически выгружает новые заказы с сайта, предоставляя полную информацию о каждом заказе, включая сумму, состав, данные клиента (имя, телефон, email, город), а также информацию о доставке и оплате.
В модуле предусмотрена возможность включения/отключения любых отображаемых данных заказа.
Гибкая система распределения заказов
На текущий момент заказы выгружаются всем менеджерам. При этом в модуле доступно 2 режима работы:
Режим “Общий доступ”. Контакты клиента отображаются сразу при выгрузке заказа и видны всем менеджерам.
Режим “Персональный доступ”. Контакты клиента видит только тот менеджер, который взял заказ в работу (по кнопке “взять в работу”).
В данный момент ведется работа над внедрением режима “Очередь” с возможностью поочередного распределения заказов по свободным менеджерам, чтобы обеспечить более равномерную загрузку и оптимальное использование ресурсов команды.
Мгновенное определение статуса заказов
После взятия заказа в работу менеджер может узнать его текущий статус, просто нажав на кнопку "Узнать статус заказа". Модуль сделает запрос на сайт и моментально выдаст актуальный статус заказа.
Неограниченное количество привязанных аккаунтов Телеграм
Техническая поддержка в чате и телеграм
Техническая поддержка предоставляется в чате прямо в административной панели вашего сайта на странице модуля, а также через наш телеграм-бот. Для получения технической поддержки нужно иметь активную лицензию на модуль.
Личный телеграм-бот для рассылки сообщений
В данный момент мы разрабатываем отдельный модуль “Дубовой: Телеграм-менеджер ПРО” с интеграцией с CRM - Битрикс24 и RetailCRM. Следите за новостями компании. Для владельцев упрощенной версии модуля мы предусмотрим легкую миграцию на новый модуль.
Основные отличия ПРО версии модуля:
возможность интеграции с CRM Битрикс24 и RetailCRM
управление статусами заказа через Телеграм
проверка личного менеджера у клиента - заказ сразу отправляется тому менеджеру, который уже обрабатывал предыдущие заказы клиента